Jump to content
Korean Random

[1.24.1.2 \ 1.26.0.0] Озвучка "реалистичная" с критами + soundFX_mod


Pepto_

Recommended Posts

youtube

 

 

Озвучка "реалистичная" + soundFX_mod

с озвучкой  критов .

Описание:  еще одна  расширенная версия реалистичной озвучки (оригинальная идея xsacic и Naval_Bearded_Man)
 *можно установить отдельно от soundFX_mod

*! присутствует неизящная словесность


установка:
установить в папку с игрой файлы из архива , если необходимо переименовать папку с версией игры на актуальную

 

 

soundFX_mod:great:

* замена и дополнение некоторых игровых звуков

 

описание:
звук полного сведение орудия,
взрыв боеукладки, бака танков *(сore bass),
повреждение рации, триплекс,
установка маскировочной сети, стереотрубы,
большие и малые  огнетушитель, аптечка, рем. комплект,
сирена с озвучкой при захвате базы переходящая в таймер  как у blitz,
оповещение о завершении времени боя.

звук лампы для перка "6-е чувство", *вкл. в audio_mods.xml

мод звука помех при уничтожении (изменении счёта), *вкл. в audio_mods.xml

радиопереговоры,
уведомление  при успешной атаке команд и первый фраг,
анонсер ачивки боец\воин.


* совместим с другими однофайловыми озвучками (файл voiceover.wotmod заменить на другую озвучку)

 *для  работы всех звуков мода  необходимо наличие  файла из архива  sound_notifications.xml .

*для загрузки банка звуков  soundFX_mod.bnk необходим audio_mods.xml

 

 

*что-бы вернуть на стандартный  какой либо из модифицированных звуков, необходимо оставить пустойь секцию  <name>......</name>  с выбранным событием в audio_mods.xml
audio_mods.xml

<root>
    <loadBanks>
        <bank>
            <name> soundFX_mod.bnk </name>
        </bank>
    </loadBanks>
    <events>
       <!-- полное сведение орудия -->
        <event>
            <name> sight_convergence </name>
            <mod> sight_convergence_mod </mod>
        </event>
        <!-- звук помех при уничтожении противников  -->
        <event>
            <name> expl_enemy_NPC </name>
            <mod> expl_enemy_NPC_mod </mod>
        </event>
        <!-- звук помех при уничтожении противником -->
        <event>
            <name> expl_ally_NPC </name>
            <mod> expl_ally_NPC_mod </mod>
        </event>
        <!-- Взрыв боеукладки игроков -->
        <event>
            <name> expl_ammo_NPC </name>
            <mod> expl_ammo_NPC_mod </mod>
        </event>
        <!-- Взрыв боеукладки игрока -->
        <event>
            <name> expl_ammo_PC </name>
            <mod> expl_ammo_PC_mod </mod>
        </event>
        <!-- Взрыв топливного бака игроков -->
        <event>
            <name> expl_fuel_NPC </name>
            <mod> expl_fuel_NPC_mod </mod>
        </event>
        <!-- Взрыв топливного бака игрока -->
        <event>
            <name> expl_fuel_PC </name>
            <mod> expl_fuel_PC_mod </mod>
        </event>
        <!-- повреждение боеукладки -->
        <event>
            <name> ammo_bay_damaged </name>
            <mod> ammo_bay_damaged_mod </mod>
        </event>
        <!-- Звук установки маскировочной сети -->
        <event>
            <name> camo_net_start </name>
            <mod> camo_net_start_mod </mod>
        </event>
                <!-- Звук установки стереотрубы -->
        <event>
            <name> stereo_trumpet_start </name>
            <mod> stereo_trumpet_start_mod </mod>
        </event>        
        <!-- Использование малого огнетушителя -->
        <event>
            <name> battle_equipment_251 </name>
            <mod> battle_equipment_251_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование большого огнетушителя -->    
        <event>
            <name> battle_equipment_507 </name>
            <mod> battle_equipment_507_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование малой аптечки -->
        <event>
            <name> battle_equipment_763 </name>
            <mod> battle_equipment_763_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование большой аптечки -->
        <event>
            <name> battle_equipment_1019 </name>
            <mod> battle_equipment_1019_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование малого рем. комплекта -->
        <event>
            <name> battle_equipment_1275 </name>
            <mod> battle_equipment_1275_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование большого рем. комплекта -->
        <event>
            <name> battle_equipment_1531 </name>
            <mod> battle_equipment_1531_mod </mod>
        </event>        
        <!-- старт сирены при захвате базы противником с последующим  звуком таймера и периодическим голосовым уведомлением -->
        <event>
            <name> base_capture_1 </name>
            <mod> base_capture_1_mod </mod>
        </event>
        <!-- старт захвата базы игроком\союзником с отложенным уведомлением через 5 секунд -->
        <event>
            <name> base_capture_2 </name>
            <mod> base_capture_2_mod </mod>
        </event>
        <!-- захват флага любой из команд -->
        <event>
            <name> end_battle_capture_base </name>
            <mod> end_battle_capture_base_mod </mod>
        </event>
        <!-- оповещение о завершении времени боя "время вышло" -->
        <event>
            <name> time_over </name>
            <mod> time_over_mod </mod>
        </event>
        <!-- оповещение "2 минуты до конца" -->
        <event>
            <name> time_buzzer_01 </name>
            <mod> time_buzzer_01_mod </mod>
        </event>
        <!-- оповещение о времени боя в течении последней минуты "1 минута до конца, 30 секунд, 5,4,3,2,1" -->
        <event>
            <name> time_buzzer_02 </name>
            <mod> time_buzzer_02_mod </mod>
        </event>
        <!-- звук таймера отсчета последних 15 секунд -->
        <event>
            <name> time_countdown </name>
            <mod> time_countdown_mod </mod>
        </event>

        <!-- вкл\откл  "радиопереговоры" и уведомление о успешной серии атак , первый фраг :
        <mod> play_mod_v1 </mod> - вкл.  всё, *при условии <name> play </name>
        <name>           </name> - выкл. всё, включить <name> play </name>
        <mod> play_mod_v2 </mod> - выкл. "внимание на квадрат\навожусь\перезаряжаюсь" (*не чаще раз в 30 сек),
        <mod> play_mod_v3 </mod> - выкл. "обнаружен противник"(*раз в 30 сек),
        <mod> play_mod_v4 </mod> - выкл. "команда вырвалась вперед (4 фрага подряд *не учитывая общий счёт),
        <mod> play_mod_v5 </mod> - выкл. "первая кровь" в бою (уничтожен союзн."one"\прот."fight"),  
        <mod> play_mod_v6 </mod> - выкл. "4 фрага подряд" и "первая кровь",
        <mod> play_mod_v7 </mod> - вкл.  всё,  *в этом варианте озвучка  "4 фрага подряд" в каждом бою в первом уведомлении и далее звук
        (по дефолту play_mod_v1 озвучка раз за сессию и далее звук)         -->
        <event>
            <name> play </name>
            <mod> play_mod_v1 </mod>
        </event>

    <!-- звук лампы для перка "6-е чувство" *включить <name> lightbulb </name> или заменить вторую дефолтную <name> lightbulb_02 </name>
        *звук окончания завсвета будет разный в зависимости на какую дефолтную лампу заменить         -->
        <event>
            <name>  </name>
            <mod> lightbulb_mod </mod>

    </event>

     </events>
</root>

 

up: 18.10.23 под 122.1.0

      22.12.23 исправлена возможность добавления пользовательского звука для лампы

      7.03.24 обновление sound_notifications.xml под актуальные версии патчей с учетом изменений вг\ обновление звуков взрывов при уничтожении танков\снижены фоновые шумы в озвучке

11.03.24 отрегулирована громкость взрывов при уничтожении

15.03.24 обновление sound_notifications.xml для EU 1.24.0.1

 

25.04.24

*звуки критов по своему  танку  и по  противникам перенесены из озвучки в soundFX_mod (можно ипользовать сторонние озвучки без потерь  звуков  критов ).

*добавлена  озвучка "радиопереговоры" на два  события 1."внимание\навожусь\перезаряжаюсь(у вг один звук на 3)" и 2. обнаружен противник" с ограничением на частоту  раз в 30 секунд (оба в одной очереди).
*уведомление  при успешной атаке команды  (минимум 4 фрага подряд вне зависимости от лидера)

*ачивка боец\воин

20.05.24 *уведомление при успешной атаке команды (4фрага подряд) теперь работает со стандартным звуком при изменении счета, озвучка раз за сессию далее звук, вариант озвучка в первый раз в каждом бою и далее звук - выбрать в audio_mods.xml

*уведомление "первый фраг" (уничтожен союзн."one"\прот."fight!")

 

*папку в архиве при необходимости переименовать  для актуальной версии патча

скачать wot_mod_eu_1.24.1.0-lesta_1.26.0.0_realistic_voice+soundFX_Pepto_20.05.24.rar

Яндекс

Mediafire

 

 

 

скачать без мата (не актуально, можно ставить стороннюю)

wot_mod_test_1.23.0.1_realistic_voice_12+soundFX_Pepto__09.01.24.rar

 

 

 

 

*тестировалось с настройками громкости :

PC громкость windows - vol.92

 

 


1713803847_(100).thumb.png.e5a084c602cdb47095cc4102066bf9f7.png
 

 

 

Blitz PC озвучка "реалистичная"

 

описание:

✓ лампа с таймером на  10 секунд и озвучка автозахвата на пк
✓ перезарядка (7 вариантов)
✓ озвучка быстрых команд (2v озвучка или звук, оба  с приглушением  спама  "нужна помощь!")
✓ расширенная озвучка критов

* Blitz реком. громкость в клиенте - 50

* !!Перед установкой ПК blitz  для возможности отката назад стандартной озвучки, сохранить оригинальные конфиги  sounds.yaml (в моде изменён порядок событий для озвучки критов) и

ingame_sound_notifications.yaml (изменены тайминги и приоритет некоторых событий).

Перезарядка и лампа 6е чувство работают без дополнительных конфигов.

 

*только для ПК

Blitz PC озвучка "реалистичная"

 

 

 

Android  Tanki blitz lesta

*мод апк только для актуальной версии клиента (как обновить инстр. в  архиве)

Tanks Blitz Lesta 10.1.0.124 (arm64-v8a)

 

Android Wot blitz

Wot Blitz 10.1.5.186 (arm64-v8a)

 

 

 

XVM Config

>>>


 


 

Edited by Pepto_
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Простите, а это :


up: 18.10.23 под 122.1.0

скачать Mediafire wot_mod_test_1.22.1.0_realistic_voice+soundFX_Pepto_18.10.23.rar


версия для МирТанков Lesta, или для WoT WG ?
И присутствуют ли переговоры союзников?

24 минуты назад, XAHA_TE6E_CblHA сказал:

Простите, а это :


up: 18.10.23 под 122.1.0

скачать Mediafire wot_mod_test_1.22.1.0_realistic_voice+soundFX_Pepto_18.10.23.rar


версия для МирТанков Lesta, или для WoT WG ?
И присутствуют ли переговоры союзников?

Ну что,  в клиенте МирТанков 1.22.1.0 работает. С другими звуковыми модами (звуки выстрелов Shimada_sama_gun_sound_mod и звуки двигателей Громовые орудия) не конфликтует. Переговоры союзников присутствуют. Радует.
Иду тестить на WG клиентах. 

Edited by XAHA_TE6E_CblHA
уточнение вопроса
Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, Pepto_ сказал:

сейчас  с 1.22.1.0  должно работать одинаково >> 

только что тестировал в клиенте WoT_NA  1.22.1.0 
переговоров союзников нет вообще. звуки оборудования (сетка,труба) отсутствуют. реалистичная озвучка экипажа работает частично - озвучка фрагов есть, озвучка критов противника есть, но нет голосового оповещения о перезарядке, нет приветствия в начале боя, нет озвучки сбития гусеницы, пожара, других критов в собственном танке.
тестировал  с другими установленными звуковыми модами (звуки выстрелов Shimada_sama_gun_sound_mod и звуки двигателей Громовые орудия)

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, XAHA_TE6E_CblHA сказал:

переговоров союзников нет ..

это обычная озвучка без скриптов , специально не адаптированная для каких либо специфических модов, не затрагивает переговоры союзников , оповещения о перезарядке (только полное сведение).   дополнительно  измененные события помимо озвучки , находяться в дополнении  soundFX,  можно отредактировать в  .xml   конфигурации C:\Games\Tanki\res_mods\1.22.1.0\audio_mods.xml , например удалить блок               

 <!-- Звук установки стереотрубы -->
        <event>
            <name> stereo_trumpet_start </name>
            <mod> stereo_trumpet_start_mod </mod>
        </event> 

будет проигрываться звук установки стереотрубы по умолчанию, или из  .xml   конфигураций других модов.

Можно попробовать не ставить soundFX вместе с audio_mods.xml, он для этой озвучки не обязателен.

Edited by Pepto_
Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, Pepto_ сказал:

это обычная озвучка без скриптов , специально не адаптированная для каких либо специфических модов, не затрагивает переговоры союзников , оповещения о перезарядке (только полное сведение).   дополнительно  измененные события помимо озвучки , находяться в дополнении  soundFX,  можно отредактировать в  .xml   конфигурации C:\Games\Tanki\res_mods\1.22.1.0\audio_mods.xml , например удалить блок               

 <!-- Звук установки стереотрубы -->
        <event>
            <name> stereo_trumpet_start </name>
            <mod> stereo_trumpet_start_mod </mod>
        </event> 

будет проигрываться звук установки стереотрубы по умолчанию, или из  .xml   конфигураций других модов.

Можно попробовать не ставить soundFX вместе с audio_mods.xml, он для этой озвучки не обязателен.

но в клиенте Лесты то при установке этого мода присутствуют  ВСЕ звуки - и переговоры, и оповещение о перезарядке.
только в буржуйских клиентах моросня. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

6 часов назад, XAHA_TE6E_CblHA сказал:

но в клиенте Лесты то при установке этого мода присутствуют  ВСЕ звуки - и переговоры, и оповещение о перезарядке.
только в буржуйских клиентах моросня. 

в этой озвучке нет переговоров в сообщениях боевых команд  чата (есть подобие после команды в бой и уничтожения танка), они либо по умолчанию  от wg, или из других модов работают на lesta. Для Европы и Сша , возможно другие моды с переговорами не работают потому , что банки были адаптированы под лесту в прошлом патче, поискать старые версии модов или актуальные , ещё можно обновить в ручную конвертером лицензий, или причина в том, что  просто порядок установки нарушен .  

Edited by Pepto_
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, Pepto_ сказал:

в этой озвучке нет переговоров, они либо по умолчанию  от wg, или из других модов работают на lesta. Для Европы и Сша , возможно другие моды с переговорами не работают потому , что банки были адаптированы под лесту в прошлом патче, поискать старые версии модов или актуальные , ещё можно обновить в ручную конвертером лицензий, или причина в том, что  просто порядок установки нарушен .  

вы правы. извиняюсь. это я невнимателен. озвучка переговоров союзников и прочие звуки RTCS скачаны не отсюда и присутствуют у меня в клиенте Леста, потому и звучат.
а в клиентах Европы и США они ломали прицел, поэтому я их удалил, и естественно они не звучат там. 
Не серчайте на старого пердуна.:sad:

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

уважаемый обновлятся непланируешь? хотя можно и папочку в актуальную версию патча 1.23.0.0 переименовать и будет счастье ))

Edited by ★ Команда Moder©Team ★
Link to comment
Short link
Share on other sites

11 часов назад, ★ Команда Moder©Team ★ сказал:

уважаемый обновлятся непланируешь? хотя можно и папочку в актуальную версию патча 1.23.0.0 переименовать и будет счастье ))

так точно! нужно папочку в архиве переименовать 1.22.1.0 > 1.23.0.0

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите как добавить озвучку свою лампы (шестое чувство)?   В этом формате не работает sixthSense.mp3!

Edited by ★ Команда Moder©Team ★
Link to comment
Short link
Share on other sites

7 часов назад, ★ Команда Moder©Team ★ сказал:

Подскажите как добавить озвучку свою лампы (шестое чувство)?   В этом формате не работает sixthSense.mp3!

поправил, можно добавлять sixthSense.mp3  в  \res\audioww либо \res_mods\1.23.0.1\audioww

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, arm сказал:

можно ли отключить ненормативную лексику

можно поставить поверх любую озвучку, останется то, что в sondFx_mod, например комментатор или  громовые орудия версия без мата.

 

изначально планировал, но выложил ту с которой сам давно катаюсь, только переговоры  из реальных боев заменены на учебные и больше упор на стеб на озвучки и военную тематику, это не задумывалось как серьёзная озвучка, а звуки критов по противнику в игре все равно  отображаются  графически

Edited by Pepto_
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • The title was changed to [1.24.1.2 \ 1.26.0.0] Озвучка "реалистичная" с критами + soundFX_mod

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...