smvasily Posted July 26, 2023 Share Posted July 26, 2023 Добрый день, господа Кто может взяться сделать мод, как у Левши турнир Чака, с отображением урона и фрагов в реальном времени @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted July 26, 2023 Share Posted July 26, 2023 @smvasily есть видео и скриншоты мода? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
smvasily Posted July 26, 2023 Author Share Posted July 26, 2023 Вот изображение в игре, в верхней части экрана, в данном случае справа и и слева от хп команд @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
smvasily Posted July 26, 2023 Author Share Posted July 26, 2023 также приложил видео там смысл подсчета урона и фрагов в реальном времени @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted July 27, 2023 Share Posted July 27, 2023 Для понимания - там всё завязано на серверной части на websocket, которая sync-ает состояние танков (хп) и их данные - урон, киллы и прочее. Только клиентсайд можно сделать легко. Но вот если уже делать непробиваемое решение - это только с завязкой на сервер. К тому же зависит от кол-во юзеров мода и мощность сервера. Чем больше пользователей мода завязанного на сервере - тем мощней выделенку нужно и тем дороже. Думаю надо упомянуть это здесь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted July 27, 2023 Share Posted July 27, 2023 Через XVMовский XMQP можно сделать такое, наверное) У них серверная часть как раз такое умеет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted July 29, 2023 Share Posted July 29, 2023 27.07.2023 в 09:28, Kurzdor сказал: Для понимания - там всё завязано на серверной части на websocket, которая sync-ает состояние танков (хп) и их данные - урон, киллы и прочее. Только клиентсайд можно сделать легко. Но вот если уже делать непробиваемое решение - это только с завязкой на сервер. К тому же зависит от кол-во юзеров мода и мощность сервера. Чем больше пользователей мода завязанного на сервере - тем мощней выделенку нужно и тем дороже. Думаю надо упомянуть это здесь. Данные с клиента игры что-то ли берутся? Дык подломать можно такое. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.