Jump to content
Korean Random
eug.ramires

Таблица типа текущего боя

Recommended Posts

Подскажите в документации macros_ru.txt указано {{battletype-key}} -  название ключа таблицы типа текущего боя.

А где можно ознакомиться со всеми ключами таблицы типа текущего боя?

Есть ли среди этих ключей встречный бой и штурм?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В файле text.xc

    // Text for {{battletype}} macro.
    // Текст для макроса {{battletype}}.
    "battletype": {
      // Unknown battle.
      // Неизвестный бой.
      "unknown": "",
      // Random battle.
      // Случайный бой.
      "regular": "",
      // Team training.
      // Тренировочный бой.
      "training": "training",
      // Tournament.
      // Турнир.
      "tournament": "tournament",
      // Clan wars.
      // Клановый бой.
      "clan": "clan",
      // Battle training.
      // Боевое обучение.
      "tutorial": "",
      // Team battles.
      // Командный бой.
      "cybersport": "cybersport",
      // Special game mode (racing, football and other).
      // Бой спецрежима (гонки, футбол и т.п.).
      "event_battles": "",
      // Global map (GM).
      // Глобальная карта (ГК).
      "global_map": "global_map",
      // Regular tournament (event) GM.
      // Регулярный турнир (ивент) ГК.
      "tournament_regular": "tournament_regular",
      // Periodic Tournament (event) GM.
      // Периодический турнир (ивент) ГК.
      "tournament_clan": "tournament_clan",
      // Sandbox PVE, <10 battles.
      // Песочный PVE, <10 боев.
      "rated_sandbox": "",
      // Sandbox PVE, >10 battles.
      // Песочный PVE, >10 боев.
      "sandbox": "",
      // Steel Hunt.
      // Стальная охота.
      "fallout_classic": "",
      // Domination.
      // Превосходство.
      "fallout_multiteam": "",
      // Strongholds, skirmish.
      // Укрепрайон, вылазка.
      "sortie_2": "sortie_2",
      // Strongholds, advance.
      // Укрепрайон, наступление.
      "fort_battle_2": "fort_battle_2",
      // Ranked battle.
      // Ранговый бой.
      "ranked": "",
      // Proving ground.
      // Учебный бой.
      "bootcamp": "",
      // Grand battles.
      // Генеральное сражение.
      "epic_random": "",
      // Grand battles (training).
      // Генеральное сражение (тренировка).
      "epic_random_training": "",
      // Special game mode (new)(racing, football and other).
      // Бой спецрежима (новый)(гонки, футбол и т.п.).
      "event_battles_2": "",
      // Frontline.
      // Линия фронта.
      "epic_battle": "",
      // Frontline (training).
      // Линия фронта (тренировка).
      "epic_battle_training": "",
      // Steel Hunter (solo).
      // Стальной охотник (соло).
      "battle_royale_solo": "",
      // Steel Hunter (squad).
      // Стальной охотник (взвод).
      "battle_royale_squad": "",
      // Tournament (event).
      // Турнир (ивент).
      "tournament_event": "",
      // ?.
      // ?.
      "event_random": "",
      // «Team Clash».
      // «Битва блогеров».
      "bob": "",
      // Steel Hunter (solo, training).
      // Стальной охотник (соло, тренировка).
      "battle_royale_training_solo": "",
      // Steel Hunter (squad, training).
      // Стальной охотник (взвод, тренировка).
      "battle_royale_training_squad": "",
      // «Brawl» mode.
      // Режим «Схватка».
      "weekend_brawl": "",
      // «Recon Mission» mode.
      // Режим «Разведка боем».
      "mapbox": "",
      // «Topography» mode.
      // Режим «Топография».
      "maps_training": ""
    },

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...