night_dragon_on 5,601 #407293 Posted October 17, 2017 (edited) 2 минуты назад, ViviSEctoR сказал: там типа уже 7990 Это версия ночной сборки, билда. 2 минуты назад, ViviSEctoR сказал: А где взять то 7.1.0 ? Сегодня или в худшем случае завтра будет официально выложен релиз новой версии под вышедший патч. Сейчас можешь конфиг спокойно использовать с крайним ночником. Edited October 17, 2017 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #407590 Posted October 18, 2017 В 17.10.2017 в 17:48, night_dragon_on сказал: Частично изменен альтернативный режим карусели техники NDO, помоги подправить мой вариант карусели carouselTemplates.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #407591 Posted October 18, 2017 (edited) @FM78 , а нужно ли? В основном конфиге я поле с типом техники вывел в альтерналивный режим. Ранее оно не использовалось и по умолчанию было закомментировано. Edited October 18, 2017 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #407593 Posted October 18, 2017 Только что, night_dragon_on сказал: а нужно ли? Т.е. старый мой вариант будет работать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #407594 Posted October 18, 2017 @FM78 , да будет. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408801 Posted October 25, 2017 25.10.17Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода * Обновлен альтернативный вариант отображения карусели техники ◉ Изменения в коде с версии: 7.1.0 >> 7.2.0 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #408986 Posted October 26, 2017 После микрообновы сторонние иконки начали ломать дамаг панель. Не отображается скорость/криты/изменение хп. Это проблема в иконках? Icons_3D_Black_spy_0.9_20.1.rar 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408988 Posted October 26, 2017 (edited) @sanchezonok , возможно. Нужно их обновить. Edited October 26, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kxxxxl 35 #408995 Posted October 26, 2017 Поначалу играя не понял в чем дело. Удалил иконки и все заработало. Кстати проблема походу с любыми сторонними иконками техники в ушах, ставил даже то что ранее сам делал icons.wotmod и с ними та же беда, весь функционал визуально работает за исключением панели состояния техники, скорости и т.д. Вот что в питоне пишет: 2017-10-26 16:19:04.422: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py", line 398, in __onVehicleControlling File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/DamagePanelMeta.py", line 45, in as_setupS Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setup. С удаленными иконками этих ошибок нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408999 Posted October 26, 2017 (edited) @kxxxxl , а атласе, если использовать стандартный (battleAtlas.png и т.п), используются помимо иконок техники другие, которые отвечают частично за некоторые элементы интерфейса. В микропатче обновили атласы, при использовании старого сыплятся ошибки в лог из-за отсутствия нужных иконок и/или изменении их положения в файле атласа. Вот почему я использую отдельные иконки с XVM-ом которые не страдают этой проблемой и содержат в себе только иконки техники. Edited October 26, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kxxxxl 35 #409005 Posted October 26, 2017 15 минут назад, night_dragon_on сказал: Вот почему я использую отдельные иконки с XVM-ом которые не страдают этой проблемой и содержат в себе только иконки техники. Да, Вы правы. Извиняюсь что слегка ввел в заблуждение, с вашими иконками проблем нет, я немного намутил с конфигами меняя одно и другое. Проблема с теми где как Вы и описали присутствуют сторонние элементы интерфейса помимо иконок, что в итоге и отображается в логах питона. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #409030 Posted October 26, 2017 (edited) 26.10.17Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" Добавлена техника для события "Хэллоуин: вторжение Левиафана" Edited October 26, 2017 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #409036 Posted October 26, 2017 (edited) Че за проблема с прицелом сегодня вылезла после обновлений клиента, не могу стрелять и маркер жестко стоит в одной точке (прицел MS вчера работало все ОК) Edited October 26, 2017 by FM78 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #409038 Posted October 26, 2017 @FM78 , нужно скрипт прицела обновить. Сейчас посмотрел на сайтах для MS обновлений пока нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #409039 Posted October 26, 2017 Только что, night_dragon_on сказал: Сейчас посмотрел на сайтах для MS обновлений пока нет. Значит пока закомментировать прицел, пока не обновился да? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #409041 Posted October 26, 2017 (edited) @FM78 , лучше будет его пока что убрать из папки с модификациями. Если обновленная версия появится ее тут разместят. Edited October 26, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #410182 Posted November 3, 2017 03.11.17Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 7.2.0 >> 7.2.2 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #411726 Posted November 15, 2017 остановился на твоей сборке. Вопрос такой: 1. Можно ли сделать вариант установки, с цветовой дифференциацией штанов в ангаре? 2. И вариант установки в бою, чтобы уши были похожи на стандартные. Как-бы в ангаре цветов в циферках не хватает, а в бою в ушах, слишком много цветных циферок, раздражает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #411776 Posted November 15, 2017 (edited) @spoter 1) Да, конечно можно. Замени: carouselTemplates.xc 2) Достаточно просто взять файл "playersPanel.xc" из дефолтного конфига (удалив мой: "playersPanel.xc" и "playersPanelTemplates.xc") Если нужен вид панелей как в дефолте. 9 часов назад, spoter сказал: в ангаре цветов в циферках не хватает В ангаре особо не "пестрил", там все в сдержанном цветовом тоне. 9 часов назад, spoter сказал: а в бою в ушах, слишком много цветных циферок Лично я сам использую малый режим ушей и особо не вижу всех отображаемых данных что прописаны в средних и широких, для меня достаточно того что отображается в окне по Tab. Edited November 15, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #411779 Posted November 15, 2017 21 минуту назад, night_dragon_on сказал: @spoter 1) Да, конечно можно. Замени: carouselTemplates.xc 2) Достаточно просто взять файл "playersPanel.xc" из дефолтного конфига (удалив мой: "playersPanel.xc" и "playersPanelTemplates.xc") Если нужен вид панелей как в дефолте. В ангаре особо не "пестрил", там все в сдержанном цветовом тоне. Лично я сам использую малый режим ушей и особо не вижу всех отображаемых данных что прописаны в средних и широких, для меня достаточно того что отображается в окне по Tab. Большое спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites