Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

Вообще из-за любых модов статистики за сессию?

C этим модом вылеты значительно реже, т.е. всего два раза вылетело за весь вечер.

Завтра попробую вообще без него поиграть и скажу, из-за него или нет...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

+  Переоформление темы

 

23.04.14
Обновлена сборка модов:

* Обновлен мод "Однотонные текстуры: Сбитых гусениц у живых танков" до версии от 23.04.2014
* Добавлен в сборку мод "Однотонные текстуры: Уничтоженных ЖД вагонов, платформ и поездов"

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Завтра попробую вообще без него поиграть и скажу, из-за него или нет...

 

Утром поиграл 15 боев ни разу не вылетел с той статистикой которая была по ссылке, а как у вас с тестированием?

 

* Обновлен мод "Однотонные текстуры: Сбитых гусениц у живых танков" до версии от 23.04.2014

 

Давно ждал обновления этого мода, правда почитал в теме автора он пишет что много косяков в моделях, например чи-ну-кай неправильно отображается (причиной всему корявость патча 0.9.0 как пишут создатели аналогичных модов на текстуры) 

Edited by Antoshka_Rus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
чи-ну-кай неправильно отображается

 

Иногда он отображается белым трупом, причем он сам еще не уничтожен.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мужики все хорошо, единственный минус "уши" расположены высоко и лезут на урон из-за чего последний не видно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мужики все хорошо, единственный минус "уши" расположены высоко и лезут на урон из-за чего последний не видно

 

В шапке темы красным шрифтом написано прочитать F.A.Q прежде чем задавать вопрос.

=====================================

 

если поверх мод-пака установить архив с Вашим же конфигом то будет вышеописанная проблема

 

Подтверждаю. Сегодня сам с этим столкнулся. Раньше можно было без проблем обновить только xvm конфиг, не ставя заново мод-пак.

 

С последней версией конфига таких проблем быть не должно (и в следующих обновах тоже).  

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кому несложно потестируйте новые маркеры техники на играбельность (лучше или хуже текущих)

 

Оп обновочка посмотрим . . .  :ic:

 

мужики все хорошо, единственный минус "уши" расположены высоко и лезут на урон из-за чего последний не видно

 

F.A.Q > Как подвинуть Лог урона?

 

Жирно в теме выделено почитать F.A.Q, что ж вы первую строку в сообщений не читаете.

Edited by Antoshka_Rus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну результаты моих тестирований как-то совсем не очень. После удаления всех ангарных модов почему-то продолжаются проявляться прежние симптомы. И так как больше ничего, кроме хвм тест 2 не оказывает влияния на ангар, то остается винить только его.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну результаты моих тестирований как-то совсем не очень. После удаления всех ангарных модов почему-то продолжаются проявляться прежние симптомы. И так как больше ничего, кроме хвм тест 2 не оказывает влияния на ангар, то остается винить только его.

 

Все таки приставка *test в версии говорит сама за себя, что возможны ошибки и т.п.

 

Странно почему же у меня не происходили вылеты, версия стоит с 18 числа, пока только у 2 игроков такие вылеты. Посмотрим что будет с test3.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не подскажите где в конфиге нужно править чтобы лампу 10сек показывал ?

 

Пробуй

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

24.04.14
Обновлен конфиг:

* Переработаны маркеры техники

 

'Маркеры техники'

 

'Стандарт'

 

38ff7bfd9a5c4b2993655c19eb7c44fc.png

 

6b692085ea70236352d911935bb5631c.png

'Цветовая слепота'

 

bc332d0ae673345b056282ecd72edee4.png

 

cdcb7e961919564e84303b0c77cbfe95.png

 

 

1) Название техники
2) Маркер стокового орудия / башни
3) Запас прочности (XP)
4) Запас прочности числовой (XP)
5) Класс техники
6) Ник игрока
7) Клан
8) Кол-во боев по аккаунту (в тысячах)
9) Эффективность по аккаунту
10) Процент побед по аккаунту
11) Кол-во боев на данной технике
12) Процент побед на данной технике

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24.04.14 Обновлен конфиг: * Переработаны маркеры техники

 

Все хорошо, но я все таки поменял заголовок лога-урона со слова "пробитий" на "общий урон".

Кстати теперь индикатор в маркерах цвет которого отображал эффективность встроен в значек типа техники:

 

MUGWj.png

 

Пробуй

 

О вот мне тоже хотелось давно про этот момент спросить :gawi:  

Edited by Antoshka_Rus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, посмотрим на то, что выпустит картошка завтра, может это и ее косяк...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, посмотрим на то, что выпустит картошка завтра, может это и ее косяк...

 

Я кстати попал в такую ситуацию на хелкате в историческом бою как многие пишут, т.е тупо вылетел клиент посреди боя. Про недоработки в патче уже много ноют на форуме вот и взялись сделать патч-апдейт 0.9.0.1

Edited by Antoshka_Rus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кстати теперь индикатор в маркерах цвет которого отображал эффективность встроен в значек типа техники:

 

Если быть точнее то "Класс техники", а так вы правы.

 

Кстати, посмотрим на то, что выпустит картошка завтра, может это и ее косяк...

 

Завтра видно будет что натворят.

 

'Патч 0.9.0.1'

И так, возможно, патч с фиксами, будет 25 числа, в Пятницу, об этом сказал один из комьюнити менеджеров в Европе на Немецком форуме. С другой стороны, Storm сегодня утром говорил, что он не знает, когда микропач будет готов. В любом случае, вот о чем пишут в Европе

 

В микропатче будет:

 

- Исправление некоторых багов приводящих к падению клиента

- Исправлена ошибка, когда игрок застряет на стадии "Обновления ангара" после принятия приглашения во взвод требующего от него, сменить сервер.

- Исправлена (или лучше сказать, уменьшена частота появления) ошибка, когда возникали небольшие задержки после уничтожения вражеского танка.

- Отрыв башни в следствии взрыва боеукладки был существенно оптимизирован.

- Исправлена ошибка, когда текстура орудия уничтоженного ИС-3 была красного цвета(терялась текстура)

- Исправлена редкая ошибка, когда при покупке временного камуфляжа или надписей/эмблем пропадала небольшая часть золота.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а где можно в бою изменить положение пинга и фпс, а то в конфигурационном файле видел только положение в ангаре и при входе

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а где можно в бою изменить положение пинга и фпс, а то в конфигурационном файле видел только положение в ангаре и при входе

 

Скачайте редактор Notepad++

 

Открой файл по пути:

res_mods / xvm / res / configs / snippets / snippet-debugPanel.xc

 

И редактируйте выделенные фрагменты кода в файле:

 

"debugPanel": {

"_x": "WIDTH / 2.2 - 0",

"_y": 32,

 

Результаты изменений проверяете в реплеях.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...