Jeka_kvalitet Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 он и не будет работать, т.к. в архиве отсутствует vehicle.pyc. От мода там только конфиг vehicle_damage.json @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yurik1003 Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 (edited) он и не будет работать, т.к. в архиве отсутствует vehicle.pyc. От мода там только конфиг vehicle_damage.json всё там на месте, только что проверил Edited January 29, 2014 by yurik1003 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 всё там на месте, только что проверил Ты уверен, что всё на месте? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yurik1003 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 (edited) yurik1003, on 29 Jan 2014 - 18:36, said: всё там на месте, только что проверил Ты уверен, что всё на месте? поправил, вот Received Damage Announcer 0.8.11_test.zip Edited January 30, 2014 by yurik1003 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr_5254 Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Есть тоже самое, но под 0.8.10 ? Эта панель работает и в 8,10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Эта панель работает и в 8,10 Поздновато ты с ответом @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr_5254 Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 Поздновато ты с ответом Ну когда смог зашел @NooBooL, У меня такой вопрос можно ли прикрутить это уведомление к боевому интерфейсу от zayaz вместо этого так как когда полностью отключаешь чат перестает уведомлять и о том кто нанес/не нанес урон, а это не есть гуд... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 (edited) Так на второй картинке ты отметил именно мод Received Damage Announcer, который не относится к моду интерфейса от zayaz..Или я не так тебя понял? Edited February 2, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr_5254 Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 Так на второй картинке ты отметил именно мод Received Damage Announcer Ну раз так то можно узнать какой мод отвечает за первую картинку? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 (edited) Ну раз так то можно узнать какой мод отвечает за первую картинку? Это надпись из модифицированной дамаг-панели. Какой именно - не знаю. Edited February 2, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr_5254 Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 Это надпись из модифицированной дамаг-панели. Какой именно - не знаю. Это скрин из модпака от Джова, а вот какой файл за это отвечает не знаю( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 Это скрин из модпака от Джова, а вот какой файл за это отвечает не знаю( По идеи три файла.. res_mods>0.8.10>gui>scaleform> CDP.xml, DamagePanel.swf. res_mods>0.8.10>scripts>client>mods> CDP.pyc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr_5254 Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 По идеи три файла.. да уже нашел, но теперь как их прикрутить к дамагПанели zayaz именно уведомление о том кто пробил/не пробил и чем..?? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 да уже нашел, но теперь как их прикрутить к дамагПанели zayaz именно уведомление о том кто пробил/не пробил и чем..?? только если знаешь язык AS3. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 (edited) @NooBooL, У меня такой вопрос можно ли прикрутить это уведомление к боевому интерфейсу от zayaz вместо этого так как когда полностью отключаешь чат перестает уведомлять и о том кто нанес/не нанес урон, а это не есть гуд... Эти сообщения "выходят" в чате неудивительно что при отключении их нет))) А в панели от zayaz конфига нет??? Если есть)) то напишите такую строку на "непробитие" и всё)) Правда всё место займут "непробития"...ну что же чем то надо жертвовать))) Edited February 3, 2014 by NooBooL @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr_5254 Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 Будет для 8,11?? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Flinnd Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 (edited) к вам большая просьба, переделать отображение урона на дамаг панели от зайца под 0.8.11 чтобы четко отображалось кто по тебе стреляет голдой, выравнять эти сообщение в столбик а не полукругом, и желательно картинка снаряда или монетки Edited February 11, 2014 by Flinnd 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aristokrat83 Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 Будет для 8,11?? +1 Жду обновы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 Я свой конфиг обновил...тестим))) Received Damage Announcer 1.9 by NooBooL.rar 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bianko Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 (edited) del Edited February 12, 2014 by bianko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.