Jump to content
Korean Random

[XVM 5.1.0, 18.02.14] ☭ HARD xvm Settings™ by MLRS ☭ + MINI


MLRS

Recommended Posts

У меня целая рота за старый привычный 4-х значный КПД, и никакой ни будь, а именно по wot-news.

Старичкам игры он привычнее.

 

Тут проблема всего в одном, как выровнять КПД в правых ушах, чтобы выравнивание начиналось с левого края.

 

Вот например шрифт "Lucida Console" отвечает за выравнивание правой части.

Шрифт "PartnerCondensed" - выравнивает по центру

 

А какой шрифт отвечает за выравнивание по левой части, я не знаю.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В принципе он готов.

 

Вот отображение статистики, когда в команде встречается КПД менее 1000

8babc5d630c0fc2b4220e68028d2aa0a.png

 

А так отображается КПД, когда у всех команд свыше 1000

890157595978c59caf32ca7ca00562e9.png

 

В принципе, в те проблемы которые встречались ранее, они и остались в той или иной степени.

Дело все в том, что при использовании моноширинного шрифта, он "масштабируется" с лева на право. И получается в левых "ушах" все выглядит отлично, а в правых - начинаются ступени.

 

Возможно есть еще какие-то шрифты, которые могут "масштабировать" с право на лево, для противоположных ушей. Если кто знает, подскажите.

В данный момент решение этого вопроса я вижу три:

 

1) Убирать стандартные игровые иконки техники, заменяя их на иконки с названием танков.

2) Не делать зеркальную статистику

3) Прописывать КПД в двузначном виде

 

Но ни одно из них принципиально использовать не буду. Не хочу нарушать самостоятельность конфига ни сторонними шрифтами, ни иконками.

Если выше изложенный вариант устраивает, могу выложить.

Конечно устраивает!

Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня целая рота за старый привычный 4-х значный КПД, и никакой ни будь, а именно по wot-news.

Старичкам игры он привычнее.

 

Тут проблема всего в одном, как выровнять КПД в правых ушах, чтобы выравнивание начиналось с левого края.

 

Вот например шрифт "Lucida Console" отвечает за выравнивание правой части.

Шрифт "PartnerCondensed" - выравнивает по центру

 

А какой шрифт отвечает за выравнивание по левой части, я не знаю.

как скажет моя знакомая, ну и х** на нее тогда  :gg:

З.Ы. Попробую спросить у своего гуру по этим делам, если у него будет нормальое настроение - покопается.

З.Ы2: как там бревно поживает?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, попробуй применить Consolas

Моя система его не видит.

Начинают рисоваться квадраты, и судя по их "расположению" это не то что мне нужно.

 

PS. Обновил 3-й пост данной темы, залил версию с КПД.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, странно ..

в WinXP 2006 г у меня уже был Consolas ...

Блин вру. Как раз Consolas у меня и прописан в версии с КПД.

Но он не дает нужного выравнивания на правые уши.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

как скажет моя знакомая, ну и х** на нее тогда  :gg:

З.Ы. Попробую спросить у своего гуру по этим делам, если у него будет нормальое настроение - покопается.

З.Ы2: как там бревно поживает?

Да че там копаться, было бы у всех КПД нормальное, проблем бы вообще никаких не было.

Но крабы везде проблемы создают. Что в конфиге, что на поле боя. Для них даже шрифтов специальных не найти.....

 

А бревно пока на месте, лень фотошоп ставить.

@MLRS, приложи пожалуйста файл playersPanel.xc отдельно, я хочу кое что попробовать 

У меня весь конфиг в едином файле xvm. На модули я его не разбивал.

 

Вот код:

  },
  "battleLoading": {
    "clanIcon": { "alpha": 100, "h": 20, "show": true, "w": 20, "x": -348, "xr": -348, "y": 2, "yr": 2 },
    "clockFormat": "H:i:s",
    "formatLeftNick": "{{nick}}",
    "formatLeftVehicle": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#999999'>{{vehicle}}</font><font color='#000000'> - </font><font face='Consolas'><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font><font color='#333333'> • </font><font face='Consolas' size='12' color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font>",
    "formatRightNick": "{{nick}}",
    "formatRightVehicle": "<font face='Consolas' size='12' color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font><font face='Lucida Console' color='#333333'> • </font></font><font face='Consolas'><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font><font face='$FieldFont' size='12' color='#000000'> - </font><font face='$FieldFont' size='12' color='#999999'>{{vehicle}}</font>",
    "removeSquadIcon": false,
    "showChances": false,
    "showChancesExp": false
  },
  "statisticForm": {
    "clanIcon": { "alpha": 100, "h": 20, "show": true, "w": 20, "x": -348, "xr": -348, "y": 2, "yr": 2 },
    "formatLeftNick": "{{nick}}",
    "formatLeftVehicle": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#999999'>{{vehicle}}</font><font color='#000000'> - </font><font face='Consolas'><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font><font color='#333333'> • </font><font face='Consolas' size='12' color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font>",
    "formatRightNick": "{{nick}}",
    "formatRightVehicle": "<font face='Consolas' size='12' color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font><font face='Lucida Console' color='#333333'> • </font></font><font face='Consolas'><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font><font face='$FieldFont' size='12' color='#000000'> - </font><font face='$FieldFont' size='12' color='#999999'>{{vehicle}}</font>",
    "removeSquadIcon": false,
    "showChances": false,
    "showChancesExp": false
  },
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

я скачаю конф, разделю и потестирую выравнивание

 

Буду благодарен, если получится воплотить именно в той задумке, в которой хочу я.

Если получится, думаю можно будет так же добавить кило-бои.

 

Я этого не делал, тк чем больше элементов, таких как 900 или 1000 кпд, или 1к и 10к боев, это все лавинообразным образом создает еще больше проблем с выравниванием.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, я посмотрел, как у тебя покрашены ники в ушах и применил что то такое

 

вот правые средние уши, ники я оставил как было по ЭФФ, а справа всунул процент побед общий с выравниванием ников по левому краю

 

да, ушки стали основательно шире, но вместе с этим нет никаких смещений по вертикали и всё нормально централизуется

Ах да, цвета не твои, а мои .. я не менял цвета рейтов

 

post-11373-0-80346700-1380720407_thumb.png

Edited by Metallist95
Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, я посмотрел, как у тебя покрашены ники в ушах и применил что то такое

 

вот правые средние уши, ники я оставил как было по ЭФФ, а справа всунул процент побед общий с выравниванием ников по левому краю

 

да, ушки стали основательно шире, но вместе с этим нет никаких смещений по вертикали и всё нормально централизуется

 

Ах да, цвета не твои, а мои .. я не менял цвета рейтов

 

attachicon.gifБезымянный.png

Хах. Блин, да с ушами то проблем нет)) Ты меня не правильно понял.

Левыми и правыми ушами, я называл статистику при загрузке боя и нажатию TAB

 

Вот смотри скрин:

 

ed47fcb57953b0dfd26c3d1a2e619cb2.png

 

Вот в левых "ушах", статистика масштабируется так как и должна! 

А в правых, начинается ступенчатое отображение КПД. И как я не пытался сделать, чтобы кпд "прижималось" к проценту побед (как в левых ушах), у меня так и не получилось.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, а, ну так так и будет ....
ибо по самой игре в правой колонке идёт центрирование по правой стороне, и против Картошки не попрёшь ...

ах да, если бы ДАЖЕ центрирование проходило не по правой стороне, а как ты хочешь - по точке разделителя -  тогда бы ники гуляли будь здоров, и мата с твой стороны было бы больше  )

и да, центрировка шрифта как ни крути происходит по 4 символам, то есть при трёх символах будет так

1455 = _990

а не 

1455 = 990_

тем более параметр align присутствует только в маркерах, но не в табе ...

 

а по скрину кстати колонки то сами по себе ровно выровнены 

 

вот, похимичил скрин, и вот посмотри как работает этот шрифт и макрос с выравниванием по символам

 

то есть если там тоже будет вместо _ цифра, то размер и отступ колонки будет тем же

post-11373-0-71411700-1380723363_thumb.png

Edited by Metallist95
Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, а, ну так так и будет ....

ибо по самой игре в правой колонке идёт центрирование по правой стороне, и против Картошки не попрёшь ...

ах да, если бы ДАЖЕ центрирование проходило не по правой стороне, а как ты хочешь - по точке разделителя -  тогда бы ники гуляли будь здоров, и мата с твой стороны было бы больше  )

и да, центрировка шрифта как ни крути происходит по 4 символам, то есть при трёх символах будет так





1455 = _990

а не 





1455 = 990_

тем более параметр align присутствует только в маркерах, но не в табе ...

 

а по скрину кстати колонки то сами по себе ровно выровнены 

Так о чем я и толкую целых 3 страницы!

Просто непонимание получилось из за того, что я "ушами" называл левую и правую часть статистики по Tab-у.

 

В принципе, в правой стороне КПД можно прижать к проценту побед, задав ему обычный шрифт, но тогда ступени будут вылазить у названий танков.

Интересно, если задать центрирование для знака в правой части, удастся ли обмануть выравнивание названия танков или нет...

Это конечно можно решить установкой нестандартных иконок техники, включающих в себя название танков, но это не выход.

 

Лишиться "самостоятельность" конфига, и лишний геморрой с иконками при каждом выходе патча с новой техникой.

вот, похимичил скрин, и вот посмотри как работает этот шрифт и макрос с выравниванием по символам

 

то есть если там тоже будет вместо _ цифра, то размер и отступ колонки будет тем же

attachicon.gifed47fcb57953b0dfd26c3d1a2e619cb2.png

Да, сами по себе колонки ровные, суть в другом.

 

Вот скрин (фотошопа нет, по этому paint и выглядит тупо), но смысл такой.

Полное зеркалирование:

 

ee7e745700a42362fae6bc760b31fdf0.png

Edited by MLRS
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, да, альт иконками всё меняется ... если же и в табе применить tabstops, то в них попросту не хватит места для ников, цифр, разделителей и ещё названия техники ... с альт иконками экономится изрядная часть объёма, но тут ты прав - теряется универсальность и независимость ...

 

но знаешь, все привыкли уже именно к такой центровке, да и картоха уже изрядно поднаторела именно в этом способе, так что вон миллион XVM-овцев кушает с радостью ))

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, да, альт иконками всё меняется ... если же и в табе применить tabstops, то в них попросту не хватит места для ников, цифр, разделителей и ещё названия техники ... с альт иконками экономится изрядная часть объёма, но тут ты прав - теряется универсальность и независимость ...

 

но знаешь, все привыкли уже именно к такой центровке, да и картоха уже изрядно поднаторела именно в этом способе, так что вон миллион XVM-овцев кушает с радостью ))

Ну о чем я и говорю, этот вопрос пока к сожалению не решаем.

Пусть тогда остается как есть, все ровно скоро статистику прикроют.

 

Спасибо за попытку помочь!

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Обновил оба конфига.

 

Были кое-какие затупы с отображением кругов засвета, из-за неправильного написания системных имен некоторых танков.

Теперь все должно работать.

 

Если в игре будут замечены танки с отсутствием двух кругов засвета (для 10-х уровней) и одним кругом для всех остальных - просьба сообщить.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

На семке точно не было двух кругов засвета - вчера катал, но не придал этому значения - на нем не критично для мну

Перезагружаю - пробую

Edited by Dokkazanova
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...