Akwotker Posted December 8, 2013 Share Posted December 8, 2013 Пока удалил оленемер совсем. Если раньше играл в среднем при 22-25 фпс на очень средней графике при 1920х1200, то сейчас на максимальных при 27-30 без оленя. Кто может быть в курсе, как поднять производительность при использовании оленя? ибо миникарта и засвет в ушах, очень помогает. Хотелось бы эти моменты иметь в игре, без побочных эффектов в виде жуткого пожирания ресурсов. Где-то читал, что поможет отключение загрузки статы, но чет в конфиге отключал - нифига не помогло. Еще видел версию, что чем короче конфиг, тем быстрее он работает (но там говорилось про ссылки), а моя версия конфига их не имеет, тк все в одном файле. И ссылаться ему не на что, кроме как на самого себя. В общем пока не решу вопрос с производительностью и оленемером, поддерживать его пока не буду. Плавность в игре и высокий ФПС мне дает больше преимущества, чем олень. сделай скриншот своих настроек графики и выложи, тогда можно подсказать, что можно сделать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted December 8, 2013 Author Share Posted December 8, 2013 сделай скриншот своих настроек графики и выложи, тогда можно подсказать, что можно сделать В данный момент могу позволить себе такие настройки, если не использовать олень. С такой графой имею стабильно 30 фпс. Бывают конечно редкие просадки до 25-27, но как бы пролагает и опять на 30 кадров. Если поставить олень с такой графой, у меня сразу в среднем упадет на -12 кадров. А 10-12 фпс, это очень серьезная разница. И ради оленя ими жертвовать это блин жесть. Когда стоял олень, графа вся стояла на низко-средних значениях. Только дальность видимости была на максимум и все. Короче я бы на месте авторов всерьез задумался о производительности, или какой-то лайт версии, которая не будет жрать безбожно проц или оперативу. На че он там давит... ну сомневаюсь что на видео карту. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted December 8, 2013 Share Posted December 8, 2013 В данный момент могу позволить себе такие настройки, если не использовать олень. С такой графой имею стабильно 30 фпс. Бывают конечно редкие просадки до 25-27, но как бы пролагает и опять на 30 кадров. Если поставить олень с такой графой, у меня сразу в среднем упадет на -12 кадров. А 10-12 фпс, это очень серьезная разница. И ради оленя ими жертвовать это блин жесть. Когда стоял олень, графа вся стояла на низко-средних значениях. Только дальность видимости была на максимум и все. Короче я бы на месте авторов всерьез задумался о производительности, или какой-то лайт версии, которая не будет жрать безбожно проц или оперативу. На че он там давит... ну сомневаюсь что на видео карту. Вертикальная синхронизация - отключай, сразу поднимется фпс Качество растительности - или низко или отключай, надеюсь трава на поле не важна, а ресурсов она жрет хорошо Качество деревьев - тоже можно уменьшить Качество доп. эффектов - поставь средне Потом, если у тебя видио-карта нвидиа, зайди в панель управления Параметры 3D -> Регулировка настроек изображения... ->выбери Пользовательские настройки с упором на: (ползунок передвинь на производительность) С айтишной картой сделай по аналогии. Просто у меня нвидиа стоит, а под рукой сейчас ати нету, чтобы посмотреть ее панель управления. По идее после этого должно подняться фпс. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted December 8, 2013 Author Share Posted December 8, 2013 Вертикальная синхронизация - отключай, сразу поднимется фпс Качество растительности - или низко или отключай, надеюсь трава на поле не важна, а ресурсов она жрет хорошо Качество деревьев - тоже можно уменьшить Качество доп. эффектов - поставь средне Потом, если у тебя видио-карта нвидиа, зайди в панель управления Параметры 3D -> Регулировка настроек изображения... ->выбери Пользовательские настройки с упором на: (ползунок передвинь на производительность) С айтишной картой сделай по аналогии. Просто у меня нвидиа стоит, а под рукой сейчас ати нету, чтобы посмотреть ее панель управления. По идее после этого должно подняться фпс. Понятное дело что если в.син отключить, поднимется фпс. Да только смысл? Вертикальная синхронизация искусственно обрубает ФПС на приемлемый уровень (в моем случае 30 кадров), для того чтобы система за зря не напрягалась и не пыталась выдавать больше кадров, чем в принципе необходимо. Как следствие, это делает игру более плавной, в тех случаях, если фпс резко падает скажем с 60 на 25 и обратно. Исключаются мелкие фризы. По качеству деревьев, на фпс не сильно влияет (визуально не вижу разницы). Для моей конфы критичны тени, эффекты из под гусениц и максимальные текстуры танков и ландшафта (но и то, когда они уже прогрузятся, фпс нормальный). Видео 2хРадик 4870, 512мб (но крос в танках не поддерживается). Оперативы 4 гига, проц E6850 3.00ггц Конфа древняя как мамонт, но в любом варианте вопрос открыт. Почему олень так сильно выносит ФПС и можно ли что ни будь с этим сделать, кроме "купи комп". 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 Понятное дело что если в.син отключить, поднимется фпс. Да только смысл? Вертикальная синхронизация искусственно обрубает ФПС на приемлемый уровень (в моем случае 30 кадров), для того чтобы система за зря не напрягалась и не пыталась выдавать больше кадров, чем в принципе необходимо. Как следствие, это делает игру более плавной, в тех случаях, если фпс резко падает скажем с 60 на 25 и обратно. Исключаются мелкие фризы. По качеству деревьев, на фпс не сильно влияет (визуально не вижу разницы). Для моей конфы критичны тени, эффекты из под гусениц и максимальные текстуры танков и ландшафта (но и то, когда они уже прогрузятся, фпс нормальный). Видео 2хРадик 4870, 512мб (но крос в танках не поддерживается). Оперативы 4 гига, проц E6850 3.00ггц Конфа древняя как мамонт, но в любом варианте вопрос открыт. Почему олень так сильно выносит ФПС и можно ли что ни будь с этим сделать, кроме "купи комп". Боюсь тебя огорчить, но у тебя остается только два варианта для поднятия фпс: 1) резать качество графики (переключить на старый рендер в разделе "Графика", поставить сжатые текстуры и т.д.) 2) купить новый комп @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted December 9, 2013 Author Share Posted December 9, 2013 Варианты "ниочень". А главный вопрос остался без ответа. Почему олень так сильно грузит? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 Варианты "ниочень". А главный вопрос остался без ответа. Почему олень так сильно грузит? Все проги жрут ресурсы (память, нагрузка на проц и т.д.), а у тебя с ними напряг, отсюда и тормоза. К тому же сам клиент ВОТ работает всего лишь на одном ядре, нормальную многоядерность так и не сделали. И ситуация с фпс в патче 8,10, с введением новых плюшек по графике, только ухудшится, поэтому тебе по любому придется или резать качество или ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dokkazanova Posted December 20, 2013 Share Posted December 20, 2013 Раз у тебя жрут ресурсы олень - буду пробовать сам @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dokkazanova Posted December 21, 2013 Share Posted December 21, 2013 А много нужно изменений в файле конфига твоего сделать чтобы под новую версию подогнать? Я просто нуб в этом, но уже привык как к родному твоему конфигу - я уж совсем без него катаю, чем со стандартным... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted December 22, 2013 Author Share Posted December 22, 2013 Конфиг будет работать и на новой версии. Единственный момент, нет кругов маскировки под новые СТ. Как у людей будут прокачаны правильные экипажи, запилю круги для СТ-8 и СТ-10. Временную версию можешь взять тут: http://rghost.ru/51105407 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dokkazanova Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 (edited) Спасибо огромное - все работает. К сожалению экипаж еще только 1.9 перка - если вкачаю первым - обязательно потестим. Не стал лезть сразу на десятки без полноценного экипажа. З.Ы: с ремодем на 140 и возможно 430 ничего пока? А то гусли у 430 ужОс блин... Edited December 22, 2013 by Dokkazanova @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted December 22, 2013 Author Share Posted December 22, 2013 А эти туда не идут? http://drongo-lab.ru/traki-dlya-world-of-tanks-8/ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dokkazanova Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 А на 140 встали РСЗО, а на 430 там другие блин и оригинал стремный @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 (edited) Конфиг будет работать и на новой версии. Единственный момент, нет кругов маскировки под новые СТ. Как у людей будут прокачаны правильные экипажи, запилю круги для СТ-8 и СТ-10. Временную версию можешь взять тут: http://rghost.ru/51105407 Круги в кустах STA1 distance - 160 STB1 distance - 175 Object430 distance - 140 (возможно даже 130) Edited December 22, 2013 by Akwotker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 Круги в кустах STA1 distance - 160 STB1 distance - 175 Object430 distance - 140 (возможно даже 130) СТБ-1 похоже на правду. (На 5 метров хуже чем леопард 1, возможно такое). Но по логике разрабов исключено. Танк меньше. СТА-1 по твоим данным получился тоже на 5 метров лучше чем Тип-59, хотя он больше. Об.130 вообще феноменален. На 30 метров лучше бетчата, хотя у него в кустах лучший коэффициент. Вообще не стоит забывать, что насколько мне известно кусты кустам рознь. Они имеют разную силу маскировки. Я все танки тестил в одном и том же кусту на малиновке. Если кому очень не в терпеж, можете сами прописать значения в свой конфиг. Вот пример: { "t62a": { "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF", "distance": 380, "enabled": true, "thickness": 0.7 } }, { "t62a": { "alpha": 25, "color": "0xFFFFFF", "distance": 165, "enabled": true, "thickness": 0.7 } }, В моем конфиге СТ-шный блок идет начиная со строчки 743 по 771. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 (edited) Возможно с 430 погорячился, но он незаметней бата. Вот табличка по всей технике Visibility.zip Тема по маскировке (таблица взята с нее) Edited December 23, 2013 by Akwotker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dokkazanova Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 СТБ-1 похоже на правду. (На 5 метров хуже чем леопард 1, возможно такое). Но по логике разрабов исключено. Танк меньше. СТА-1 по твоим данным получился тоже на 5 метров лучше чем Тип-59, хотя он больше. Об.130 вообще феноменален. На 30 метров лучше бетчата, хотя у него в кустах лучший коэффициент. Вообще не стоит забывать, что насколько мне известно кусты кустам рознь. Они имеют разную силу маскировки. Я все танки тестил в одном и том же кусту на малиновке. Если кому очень не в терпеж, можете сами прописать значения в свой конфиг. Вот пример: { "t62a": { "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF", "distance": 380, "enabled": true, "thickness": 0.7 } }, { "t62a": { "alpha": 25, "color": "0xFFFFFF", "distance": 165, "enabled": true, "thickness": 0.7 } }, В моем конфиге СТ-шный блок идет начиная со строчки 743 по 771. Да РСЗО у 430 жуть коэф незаметности нарисовали - я тогда еще удивился, но Легат выкладывал табличку - там у него коэф выше чем у жабы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 Ну а по факту че, тоже лучше чем бат маскируется? Возможно с 430 погорячился, но он незаметней бата. Вот табличка по всей технике Visibility.zip Тема по маскировке (таблица взята с нее) Там много букв, и почти все они "не по теме". Коэффициенты какие-то... Не проще было просто написать: такой-то танк, от самого лучшего обзора в таких-то условиях светится так, а если светящий с трубами, то так и так. А там развели целую диссертацию с формулами нафиг не нужными. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted December 24, 2013 Share Posted December 24, 2013 Ну а по факту че, тоже лучше чем бат маскируется? Там много букв, и почти все они "не по теме". Коэффициенты какие-то... Не проще было просто написать: такой-то танк, от самого лучшего обзора в таких-то условиях светится так, а если светящий с трубами, то так и так. А там развели целую диссертацию с формулами нафиг не нужными. Немного лучше. Бат заметен, когда стоит в чистом поле с 340м, в движении с 355м 430 заметен, когда стоит в чистом поле с 337,55м и в движении с 353,12м @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dokkazanova Posted December 24, 2013 Share Posted December 24, 2013 Ну а по факту че, тоже лучше чем бат маскируется? Там много букв, и почти все они "не по теме". Коэффициенты какие-то... Не проще было просто написать: такой-то танк, от самого лучшего обзора в таких-то условиях светится так, а если светящий с трубами, то так и так. А там развели целую диссертацию с формулами нафиг не нужными. РСЗО - я олень - короче - если нужен для тестов 430 с шестью перками, голдовым комуфлом и оптикой - стукни мну в личку - потестим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.