Jump to content
Korean Random

[XVM 5.1.0, 18.02.14] ☭ HARD xvm Settings™ by MLRS ☭ + MINI


MLRS

Recommended Posts

Пока удалил оленемер совсем.

 

Если раньше играл в среднем при 22-25 фпс на очень средней графике при 1920х1200, то сейчас на максимальных при 27-30 без оленя.

Кто может быть в курсе, как поднять производительность при использовании оленя? ибо миникарта и засвет в ушах, очень помогает.

 

Хотелось бы эти моменты иметь в игре, без побочных эффектов в виде жуткого пожирания ресурсов.

 

Где-то читал, что поможет отключение загрузки статы, но чет в конфиге отключал - нифига не помогло.

Еще видел версию, что чем короче конфиг, тем быстрее он работает (но там говорилось про ссылки), а моя версия конфига их не имеет, тк все в одном файле.

 

И ссылаться ему не на что, кроме как на самого себя.

В общем пока не решу вопрос с производительностью и оленемером, поддерживать его пока не буду. Плавность в игре и высокий ФПС мне дает больше преимущества, чем олень.

сделай скриншот своих настроек графики и выложи, тогда можно подсказать, что можно сделать

Link to comment
Short link
Share on other sites

сделай скриншот своих настроек графики и выложи, тогда можно подсказать, что можно сделать

В данный момент могу позволить себе такие настройки, если не использовать олень.

 

abd0e2f87b397cc3243aa772fbc2a427.png

 

С такой графой имею стабильно 30 фпс. Бывают конечно редкие просадки до 25-27, но как бы пролагает и опять на 30 кадров.

Если поставить олень с такой графой, у меня сразу в среднем упадет на -12 кадров.

 

А 10-12 фпс, это очень серьезная разница. И ради оленя ими жертвовать это блин жесть.

Когда стоял олень, графа вся стояла на низко-средних значениях. Только дальность видимости была на максимум и все.

 

Короче я бы на месте авторов всерьез задумался о производительности, или какой-то лайт версии, которая не будет жрать безбожно проц или оперативу.

На че он там давит... ну сомневаюсь что на видео карту.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В данный момент могу позволить себе такие настройки, если не использовать олень.

 

abd0e2f87b397cc3243aa772fbc2a427.png

 

С такой графой имею стабильно 30 фпс. Бывают конечно редкие просадки до 25-27, но как бы пролагает и опять на 30 кадров.

Если поставить олень с такой графой, у меня сразу в среднем упадет на -12 кадров.

 

А 10-12 фпс, это очень серьезная разница. И ради оленя ими жертвовать это блин жесть.

Когда стоял олень, графа вся стояла на низко-средних значениях. Только дальность видимости была на максимум и все.

 

Короче я бы на месте авторов всерьез задумался о производительности, или какой-то лайт версии, которая не будет жрать безбожно проц или оперативу.

На че он там давит... ну сомневаюсь что на видео карту.

 

Вертикальная синхронизация - отключай, сразу поднимется фпс

Качество растительности - или низко или отключай, надеюсь трава на поле не важна, а ресурсов она жрет хорошо

Качество деревьев - тоже можно уменьшить

Качество доп. эффектов - поставь средне

 

Потом, если у тебя видио-карта нвидиа, зайди в панель управления 

Параметры 3D -> Регулировка настроек изображения... ->выбери  Пользовательские настройки с упором на: (ползунок передвинь на производительность)

 

С айтишной картой сделай по аналогии. Просто у меня нвидиа стоит, а под рукой сейчас ати нету, чтобы посмотреть ее панель управления. 

 

По идее после этого должно подняться фпс. 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вертикальная синхронизация - отключай, сразу поднимется фпс

Качество растительности - или низко или отключай, надеюсь трава на поле не важна, а ресурсов она жрет хорошо

Качество деревьев - тоже можно уменьшить

Качество доп. эффектов - поставь средне

 

Потом, если у тебя видио-карта нвидиа, зайди в панель управления 

Параметры 3D -> Регулировка настроек изображения... ->выбери  Пользовательские настройки с упором на: (ползунок передвинь на производительность)

 

С айтишной картой сделай по аналогии. Просто у меня нвидиа стоит, а под рукой сейчас ати нету, чтобы посмотреть ее панель управления. 

 

По идее после этого должно подняться фпс. 

Понятное дело что если в.син отключить, поднимется фпс. Да только смысл?

Вертикальная синхронизация искусственно обрубает ФПС на приемлемый уровень (в моем случае 30 кадров), для того чтобы система за зря не напрягалась и не пыталась выдавать больше кадров, чем в принципе необходимо. Как следствие, это делает игру более плавной, в тех случаях, если фпс резко падает скажем с 60 на 25 и обратно. Исключаются мелкие фризы.

 

По качеству деревьев, на фпс не сильно влияет (визуально не вижу разницы).

Для моей конфы критичны тени, эффекты из под гусениц и максимальные текстуры танков и ландшафта (но и то, когда они уже прогрузятся, фпс нормальный).

 

Видео 2хРадик 4870, 512мб (но крос в танках не поддерживается).

Оперативы 4 гига, проц E6850 3.00ггц

 

Конфа древняя как мамонт, но в любом варианте вопрос открыт.

Почему олень так сильно выносит ФПС и можно ли что ни будь с этим сделать, кроме "купи комп".

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Понятное дело что если в.син отключить, поднимется фпс. Да только смысл?

Вертикальная синхронизация искусственно обрубает ФПС на приемлемый уровень (в моем случае 30 кадров), для того чтобы система за зря не напрягалась и не пыталась выдавать больше кадров, чем в принципе необходимо. Как следствие, это делает игру более плавной, в тех случаях, если фпс резко падает скажем с 60 на 25 и обратно. Исключаются мелкие фризы.

 

По качеству деревьев, на фпс не сильно влияет (визуально не вижу разницы).

Для моей конфы критичны тени, эффекты из под гусениц и максимальные текстуры танков и ландшафта (но и то, когда они уже прогрузятся, фпс нормальный).

 

Видео 2хРадик 4870, 512мб (но крос в танках не поддерживается).

Оперативы 4 гига, проц E6850 3.00ггц

 

Конфа древняя как мамонт, но в любом варианте вопрос открыт.

Почему олень так сильно выносит ФПС и можно ли что ни будь с этим сделать, кроме "купи комп".

 

Боюсь тебя огорчить, но у тебя остается только два варианта для поднятия фпс:

 

1) резать качество графики (переключить на старый рендер в разделе "Графика", поставить сжатые текстуры и т.д.)

 

2) купить новый комп

Link to comment
Short link
Share on other sites

Варианты "ниочень".

А главный вопрос остался без ответа.

 

Почему олень так сильно грузит?

 

Все проги жрут ресурсы (память, нагрузка на проц и т.д.), а у тебя с ними напряг, отсюда и тормоза.

К тому же сам клиент ВОТ работает всего лишь на одном ядре, нормальную многоядерность так и не сделали.

И ситуация с фпс в патче 8,10, с введением новых плюшек по графике, только ухудшится, поэтому тебе по любому придется или резать качество или ...

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А много нужно изменений в файле конфига твоего сделать чтобы под новую версию подогнать?

Я просто нуб в этом, но уже привык как к родному твоему конфигу - я уж совсем без него катаю, чем со стандартным...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Конфиг будет работать и на новой версии.

Единственный момент, нет кругов маскировки под новые СТ.

 

Как у людей будут прокачаны правильные экипажи, запилю круги для СТ-8 и СТ-10.

 

Временную версию можешь взять тут: http://rghost.ru/51105407 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо огромное - все работает.

К сожалению экипаж еще только 1.9 перка - если вкачаю первым - обязательно потестим.

Не стал лезть сразу на десятки без полноценного экипажа.

З.Ы: с ремодем на 140 и возможно 430 ничего пока?

А то гусли у 430 ужОс блин...

Edited by Dokkazanova
Link to comment
Short link
Share on other sites

Конфиг будет работать и на новой версии.

Единственный момент, нет кругов маскировки под новые СТ.

 

Как у людей будут прокачаны правильные экипажи, запилю круги для СТ-8 и СТ-10.

 

Временную версию можешь взять тут: http://rghost.ru/51105407 

 

Круги в кустах 

STA1 distance - 160

STB1 distance - 175

Object430 distance - 140 (возможно даже 130)

Edited by Akwotker
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Круги в кустах 

STA1 distance - 160

STB1 distance - 175

Object430 distance - 140 (возможно даже 130)

СТБ-1 похоже на правду. (На 5 метров хуже чем леопард 1, возможно такое). Но по логике разрабов исключено. Танк меньше.

 

СТА-1 по твоим данным получился тоже на 5 метров лучше чем Тип-59, хотя он больше.

 

Об.130 вообще феноменален. На 30 метров лучше бетчата, хотя у него в кустах лучший коэффициент.

 

Вообще не стоит забывать, что насколько мне известно кусты кустам рознь.

Они имеют разную силу маскировки. Я все танки тестил в одном и том же кусту на малиновке.

 

Если кому очень не в терпеж, можете сами прописать значения в свой конфиг.

Вот пример:

 { "t62a": { "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF", "distance": 380, "enabled": true, "thickness": 0.7 } },
 { "t62a": { "alpha": 25, "color": "0xFFFFFF", "distance": 165, "enabled": true, "thickness": 0.7 } },

В моем конфиге СТ-шный блок идет начиная со строчки 743 по 771.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

СТБ-1 похоже на правду. (На 5 метров хуже чем леопард 1, возможно такое). Но по логике разрабов исключено. Танк меньше.

 

СТА-1 по твоим данным получился тоже на 5 метров лучше чем Тип-59, хотя он больше.

 

Об.130 вообще феноменален. На 30 метров лучше бетчата, хотя у него в кустах лучший коэффициент.

 

Вообще не стоит забывать, что насколько мне известно кусты кустам рознь.

Они имеют разную силу маскировки. Я все танки тестил в одном и том же кусту на малиновке.

 

Если кому очень не в терпеж, можете сами прописать значения в свой конфиг.

Вот пример:

 { "t62a": { "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF", "distance": 380, "enabled": true, "thickness": 0.7 } },
 { "t62a": { "alpha": 25, "color": "0xFFFFFF", "distance": 165, "enabled": true, "thickness": 0.7 } },

В моем конфиге СТ-шный блок идет начиная со строчки 743 по 771.

Да РСЗО у 430 жуть коэф незаметности нарисовали - я тогда еще удивился, но Легат выкладывал табличку - там у него коэф выше чем у жабы

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну а по факту че, тоже лучше чем бат маскируется?


Возможно с 430 погорячился, но он незаметней бата.

 

Вот табличка по всей технике attachicon.gifVisibility.zip

 

Тема по маскировке (таблица взята с нее)

Там много букв, и почти все они "не по теме".

 

Коэффициенты какие-то... Не проще было просто написать: такой-то танк, от самого лучшего обзора в таких-то условиях светится так, а если светящий с трубами, то так и так.

А там развели целую диссертацию с формулами нафиг не нужными.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну а по факту че, тоже лучше чем бат маскируется?

Там много букв, и почти все они "не по теме".

 

Коэффициенты какие-то... Не проще было просто написать: такой-то танк, от самого лучшего обзора в таких-то условиях светится так, а если светящий с трубами, то так и так.

А там развели целую диссертацию с формулами нафиг не нужными.

Немного лучше.

Бат заметен, когда стоит в чистом поле с 340м,  в движении с 355м

430 заметен, когда стоит в чистом поле с 337,55м  и в движении с 353,12м

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну а по факту че, тоже лучше чем бат маскируется?

Там много букв, и почти все они "не по теме".

 

Коэффициенты какие-то... Не проще было просто написать: такой-то танк, от самого лучшего обзора в таких-то условиях светится так, а если светящий с трубами, то так и так.

А там развели целую диссертацию с формулами нафиг не нужными.

РСЗО - я олень - короче - если нужен для тестов 430 с шестью перками, голдовым комуфлом и оптикой - стукни мну в личку - потестим.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...