Akwotker Posted November 17, 2013 Share Posted November 17, 2013 (edited) Полное зеркалирование: Возможно это то, что вы хотели для правой стороны 'Код' "formatRightVehicle": "<font face='Consolas' size='12' color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font><font face='Lucida Console' color='#333333'> • </font></font><font face='Consolas'><font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font><font face='$FieldFont' size='12' color='#000000'> - </font><font face='$FieldFont' size='12' color='#999999'>{{vehicle}}</font>", Edited November 17, 2013 by Akwotker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted November 19, 2013 Author Share Posted November 19, 2013 (edited) Обновил 1-й и 3-й пост. - Добавлено 11 танков + пару фиксов Edited November 19, 2013 by MLRS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 (edited) Возможно это то, что вы хотели для правой стороны С таким кодом вот так выглядит правая сторона ушей в статистике. P.S. Строка кода сделана под ваш конфиг. Edited November 19, 2013 by Akwotker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted November 19, 2013 Author Share Posted November 19, 2013 У тебя в конфиге стоят альтернативные иконки техники. Используя их, я и сам знаю как добиться нужного мне результата. В случае использования стандартных иконок это невозможно в данный момент времени. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 (edited) У тебя в конфиге стоят альтернативные иконки техники. Используя их, я и сам знаю как добиться нужного мне результата. В случае использования стандартных иконок это невозможно в данный момент времени. Все работает. Сейчас кину скриншот Готовое решение Да, еще пришлось добавить один <tab>, чтобы выровнять название техники. Edited November 19, 2013 by Akwotker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted November 19, 2013 Author Share Posted November 19, 2013 Огонь чувак! При много благодарен! А в правой стороне можно выровнять точку, разделяющую стату? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Огонь чувак! При много благодарен! А в правой стороне можно выровнять точку, разделяющую стату? Да не вопрос тут все равняется tabstops='[20,30,50,70] - поиграйся с цифрами На данный момент: 20 - отступ точки от процентов побед, сделай больше например 25 30 - отступ рейтинга от точки 50 - отступ "-" от рейтинга, он у вас черным цветом поэтому не виден 70 - отступ названия техники 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted November 19, 2013 Author Share Posted November 19, 2013 Спасибо, буду пробовать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Спасибо, буду пробовать. Да на здоровье :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dokkazanova Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 (edited) РСЗО - не критично но почему-то у мну 1415 и я желтенький снова и с 53% красненький опять. Во втором тесте у тебя я на 1400 позеленел и возгордился, а тут опять будем стремиться З.Ы.: ставил оба и из первого и из третьего поста файлики. (катаю еще и пИсог потому что...) Немного менее информативно стало с первого взгляда смотреть, без уточнения цифр. Edited November 20, 2013 by Dokkazanova @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 (edited) Друзья сунули напильник в руки и сказали пили Если MLRS не будет против, то выложу. Напилил: - для удобства редактирования конфиг переведен на новый стандарт - упорядочил папки ресурсов, все находятся в папке World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\MLRS_Icons\ - сделал зеркальные стандартные иконки, находятся в папке World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\MLRS_Icons\contour (папка Ally - союзники, Enemy - противники), в настройках игры отключять "Уровень техники" - отформатировал статистику в формах - увеличил таймер боя - отключил панель переключения ушей (переключать можно по ctrl+tab) 'Скриншоты' Весь функционал конфига сохранился. Edited November 20, 2013 by Akwotker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dokkazanova Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 - Увеличена планка по цветовой окраске статистики (Кто был желтым, рискует стать красным итд). РСЗО - еще взадрал? Я так всегда раком буду @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dokkazanova Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 http://drongo-lab.ru/avtomaticheskaya-otrisovka-okruzhnostej-na-minikartetankrange-for-xvm-dlya-wot-0-8-9/ Я тут нашел прибавку к моду с "автоматической отрисовкой кругов дальности видимости. РСЗО - может пригодится, если правда там то что пишут. Если не - не пинай сильно) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akwotker Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 С разрешения MLRS выкладываю обработаный конфиг переделан под новый формат XVM, скриншоты выше в моем сообщении. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted November 23, 2013 Author Share Posted November 23, 2013 http://drongo-lab.ru/avtomaticheskaya-otrisovka-okruzhnostej-na-minikartetankrange-for-xvm-dlya-wot-0-8-9/ Я тут нашел прибавку к моду с "автоматической отрисовкой кругов дальности видимости. РСЗО - может пригодится, если правда там то что пишут. Если не - не пинай сильно) Не знаю, наверное правда. Не смотрел конфиг. Только смысл рисовать круги, например 458,8 метров. Тяж, некоторые ПТ и арту ты все ровно увидишь на 430-445, СТ в интервалах 360-420 (В зависимости от убогости). Светляки нормальные тоже в районе 350-360 метров в движении будут. Смысла в круге по максимальной дальности обзора, имхо вообще нет. Для СТ, имхо важнее когда ее саму засветят. У всех танков в игре очень убогая, шаблонная маскировка. И рисовать круг обзора, в надежде на то, что там кто-то засветится это утопия. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dokkazanova Posted November 24, 2013 Share Posted November 24, 2013 Понято, спасибо за разъяснения. И спасибо еще раз за оленемер - потихоньку привыкаю к новым цветам @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Мasteriøn Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 Если не брать стату, детсадовский юмор полосы захвата и пару иконок над маркерами - чем этот конфиг отличается от стандартного? И что значит "Человеческий вид лога урона и остатка ХП"? Остаток ХП на скринах тоже дефолтный, самого лога урона на скринах нет. Подозреваю, что он тоже из тех, который в редакторе по умолчанию. Карта - а на ней, что особенного? Что, карт с кругами и направлениями больше нет? Это первая? Единственная здравая вещь - это то, что делить на недораков, раков и т.д. действительно лишнее. Но опять таки для тех, кому нужна стата. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted December 2, 2013 Author Share Posted December 2, 2013 Тут выбор богатый, глянул, не подошло. Пошел мимо. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dokkazanova Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 Если не брать стату, детсадовский юмор полосы захвата и пару иконок над маркерами - чем этот конфиг отличается от стандартного? И что значит "Человеческий вид лога урона и остатка ХП"? Остаток ХП на скринах тоже дефолтный, самого лога урона на скринах нет. Подозреваю, что он тоже из тех, который в редакторе по умолчанию. Карта - а на ней, что особенного? Что, карт с кругами и направлениями больше нет? Это первая? Единственная здравая вещь - это то, что делить на недораков, раков и т.д. действительно лишнее. Но опять таки для тех, кому нужна стата. Тут все отличается. И круги настроены под определенных игроков, играющих на определенной технике, под эСТешников, с фиолетовыми экипажами. А настройка статы самая показательная из всех конфигов. И автор прав - не подошло, ищи дальше. ИМХО, и ко мне присоединится еще куча игроков - это самый хорошо настроенный конфиг. Ссылка на него разлетается на ура @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted December 8, 2013 Author Share Posted December 8, 2013 Пока удалил оленемер совсем. Если раньше играл в среднем при 22-25 фпс на очень средней графике при 1920х1200, то сейчас на максимальных при 27-30 без оленя. Кто может быть в курсе, как поднять производительность при использовании оленя? ибо миникарта и засвет в ушах, очень помогает. Хотелось бы эти моменты иметь в игре, без побочных эффектов в виде жуткого пожирания ресурсов. Где-то читал, что поможет отключение загрузки статы, но чет в конфиге отключал - нифига не помогло. Еще видел версию, что чем короче конфиг, тем быстрее он работает (но там говорилось про ссылки), а моя версия конфига их не имеет, тк все в одном файле. И ссылаться ему не на что, кроме как на самого себя. В общем пока не решу вопрос с производительностью и оленемером, поддерживать его пока не буду. Плавность в игре и высокий ФПС мне дает больше преимущества, чем олень. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.