Jump to content
Korean Random

[XVM 5.1.0, 18.02.14] ☭ HARD xvm Settings™ by MLRS ☭ + MINI


MLRS

Recommended Posts

 

Полное зеркалирование:

 

ee7e745700a42362fae6bc760b31fdf0.png

 

Возможно это то, что вы хотели для правой стороны

 

'Код'

 

"formatRightVehicle": "<font face='Consolas' size='12' color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font><font face='Lucida Console' color='#333333'> • </font></font><font face='Consolas'><font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font><font face='$FieldFont' size='12' color='#000000'> - </font><font face='$FieldFont' size='12' color='#999999'>{{vehicle}}</font>",

 

Edited by Akwotker
Link to comment
Short link
Share on other sites

Возможно это то, что вы хотели для правой стороны

 

post-16973-0-88766600-1384880899_thumb.png

 

С таким кодом вот так выглядит правая сторона ушей в статистике.

 

P.S. Строка кода сделана под ваш конфиг.

Edited by Akwotker
Link to comment
Short link
Share on other sites

У тебя в конфиге стоят альтернативные иконки техники.

Используя их, я и сам знаю как добиться нужного мне результата.

 

В случае использования стандартных иконок это невозможно в данный момент времени.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

У тебя в конфиге стоят альтернативные иконки техники.

Используя их, я и сам знаю как добиться нужного мне результата.

 

В случае использования стандартных иконок это невозможно в данный момент времени.

Все работает. Сейчас кину скриншот

 

post-16973-0-42975500-1384882620_thumb.jpg

 

Готовое решение

 

 

Да, еще пришлось добавить один <tab>, чтобы выровнять название техники.

Edited by Akwotker
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Огонь чувак! При много благодарен!

А в правой стороне можно выровнять точку, разделяющую стату?

Да не вопрос

 

тут все равняется tabstops='[20,30,50,70]  - поиграйся с цифрами

На данный момент:

20 - отступ точки от процентов побед, сделай больше например 25

30 - отступ рейтинга от точки

50 - отступ "-" от рейтинга, он у вас черным цветом поэтому не виден

70 - отступ названия техники

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

РСЗО - не критично но почему-то у мну 1415 и я желтенький снова и с 53% красненький опять. Во втором тесте у тебя  я на 1400 позеленел и возгордился, а тут опять будем стремиться  :ok:

З.Ы.: ставил оба и из первого и из третьего поста файлики. (катаю еще и пИсог потому что...)

Немного менее информативно стало с первого взгляда смотреть, без уточнения цифр.

Edited by Dokkazanova
Link to comment
Short link
Share on other sites

Друзья сунули напильник в руки и сказали пили 

Если MLRS не будет против, то выложу.

 

Напилил:

- для удобства редактирования конфиг переведен на новый стандарт

- упорядочил папки ресурсов, все находятся в папке World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\MLRS_Icons\

- сделал зеркальные стандартные иконки, находятся в папке World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\MLRS_Icons\contour (папка Ally - союзники, Enemy - противники), в настройках игры отключять "Уровень техники"

- отформатировал статистику в формах

- увеличил таймер боя

- отключил панель переключения ушей (переключать можно по ctrl+tab)

 

'Скриншоты'

post-16973-0-06314600-1384932389_thumb.jpg post-16973-0-14111700-1384932397_thumb.jpg

 

Весь функционал конфига сохранился.

Edited by Akwotker
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

http://drongo-lab.ru/avtomaticheskaya-otrisovka-okruzhnostej-na-minikartetankrange-for-xvm-dlya-wot-0-8-9/

 

Я тут нашел прибавку к моду с "автоматической отрисовкой кругов дальности видимости.

РСЗО - может пригодится, если правда там то что пишут.

Если не - не пинай сильно)

Link to comment
Short link
Share on other sites

http://drongo-lab.ru/avtomaticheskaya-otrisovka-okruzhnostej-na-minikartetankrange-for-xvm-dlya-wot-0-8-9/

 

Я тут нашел прибавку к моду с "автоматической отрисовкой кругов дальности видимости.

РСЗО - может пригодится, если правда там то что пишут.

Если не - не пинай сильно)

Не знаю, наверное правда. Не смотрел конфиг.

Только смысл рисовать круги, например 458,8 метров.

 

Тяж, некоторые ПТ и арту ты все ровно увидишь на 430-445, СТ в интервалах 360-420 (В зависимости от убогости).

Светляки нормальные тоже в районе 350-360 метров в движении будут.

 

Смысла в круге по максимальной дальности обзора, имхо вообще нет. Для СТ, имхо важнее когда ее саму засветят.

У всех танков в игре очень убогая, шаблонная маскировка. И рисовать круг обзора, в надежде на то, что там кто-то засветится это утопия.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если не брать стату, детсадовский юмор полосы захвата и пару иконок над маркерами - чем этот конфиг отличается от стандартного? И что значит "Человеческий вид лога урона и остатка ХП"? Остаток ХП на скринах тоже дефолтный, самого лога урона на скринах нет. Подозреваю, что он тоже из тех, который в редакторе по умолчанию.

Карта - а на ней, что особенного? Что, карт с кругами и направлениями больше нет? Это первая?

Единственная здравая вещь - это то, что делить на недораков, раков и т.д. действительно лишнее. Но опять таки для тех, кому нужна стата.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если не брать стату, детсадовский юмор полосы захвата и пару иконок над маркерами - чем этот конфиг отличается от стандартного? И что значит "Человеческий вид лога урона и остатка ХП"? Остаток ХП на скринах тоже дефолтный, самого лога урона на скринах нет. Подозреваю, что он тоже из тех, который в редакторе по умолчанию.

Карта - а на ней, что особенного? Что, карт с кругами и направлениями больше нет? Это первая?

Единственная здравая вещь - это то, что делить на недораков, раков и т.д. действительно лишнее. Но опять таки для тех, кому нужна стата.

Тут все отличается. И круги настроены под определенных игроков, играющих на определенной технике, под эСТешников, с фиолетовыми экипажами.

А настройка статы самая показательная из всех конфигов.

И автор прав - не подошло, ищи дальше.

ИМХО, и ко мне присоединится еще куча игроков - это самый хорошо настроенный конфиг. Ссылка на него разлетается на ура

Link to comment
Short link
Share on other sites

Пока удалил оленемер совсем.

 

Если раньше играл в среднем при 22-25 фпс на очень средней графике при 1920х1200, то сейчас на максимальных при 27-30 без оленя.

Кто может быть в курсе, как поднять производительность при использовании оленя? ибо миникарта и засвет в ушах, очень помогает.

 

Хотелось бы эти моменты иметь в игре, без побочных эффектов в виде жуткого пожирания ресурсов.

 

Где-то читал, что поможет отключение загрузки статы, но чет в конфиге отключал - нифига не помогло.

Еще видел версию, что чем короче конфиг, тем быстрее он работает (но там говорилось про ссылки), а моя версия конфига их не имеет, тк все в одном файле.

 

И ссылаться ему не на что, кроме как на самого себя.

В общем пока не решу вопрос с производительностью и оленемером, поддерживать его пока не буду. Плавность в игре и высокий ФПС мне дает больше преимущества, чем олень.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...