NULL Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 (edited) В пункте Маркер не хватает настроики для совзводной техники/игрока... Настолько все ужато что этот момент просто напросто упустили зная только об союзниках и противниках?=) При этом приходится вручную через HTML редактор вписывать блок с заведомо верным лейблом к примеру для совзводной техники/игрока это: "squadman" в полностью скопированом блоке вместо: "ally": - союзник. или "enemy": - противник. При этом после таких деиствий и последующем открытии через редактор и последовательном сохранении этот блок напросто исчезает и приходится заново его вставлять через сторонний HTML редактор изменя лейбл на "squadman"...П.С.: Прошу доработать редактор под настройку Маркера для совзводной техники/игрока. Прикрепляю отредактированый скриншот с нехватающими элементами... Возможно даже что именно так и будет выглядить после доработки... Так же прикрепляю сам блок который использую у себя для совзводной техники/игрока и который идентичен конфигурациям союзников и противников... Появилась еще одна идейка. Прикрепил скриншот в котором переместил кнопки в должном порядке можно образно сказать по феншую... Что деиствительно имеет свою логику! И главное не забыть отображение картинки с маркером союзника... можно даже отдельно и в одном экземляре что бы не перерисовывать весь список доступных...П.С.2: Такие же изменения нужно внести и в англоязычную версию. Многие оценят эти изменения и я в том числе!=) Собственно ждемс версию 0.60!=)И всетаки еще да стоит призадуматься об встраивании HTML редактора для визуального редактирования любой области файла конфигураций... С ув. Shady_Tiger squadman marker in xvm.xc Edited September 4, 2013 by Shady_Tiger Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иннот Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Лучше бы вы конфиг делали ручками, а не через генератор 3 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 +1 к посту выше 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NULL Posted September 3, 2013 Author Share Posted September 3, 2013 (edited) Лучше бы вы конфиг делали ручками, а не через генератор Дак и делаем же раз редактор подводит... просто это несовместимо когда есть редактор который чегото не умеет и мало того убивает блоки настроек которых нет в его интерфейсе... Мне редактор к примеру нужен для определенных манипуляций выравнивания неких строк имени, игрока, иконки клана или техники и т.д. и т.п. а править в ручную и вновь проверять исключительно при игре я считаю глупым деиствием и тратой не лишнего свободного времяни по сравнению с мнгновенными результатами которые отображаются в редакторе... есть еще предложения?=) Edited September 3, 2013 by Shady_Tiger Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 , есть. Вносить изменения вручную и тестить на реплеях, а заодно оттачивать работу лапок. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NULL Posted September 3, 2013 Author Share Posted September 3, 2013 , есть. Вносить изменения вручную и тестить на реплеях, а заодно оттачивать работу лапок. Оно то верно но зачем тогда нужен редактор?) Допустим тестить в реплеях тоже отбирает время... Запусти отследи, закрой, измени и снова запусти... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 (edited) Дак и делаем же раз редактор подводит... просто это несовместимо когда есть редактор который чегото не умеет и мало того убивает блоки настроек которых нет в его интерфейсе... Мне редактор к примеру нужен для определенных манипуляций выравнивания неких строк имени, игрока, иконки клана или техники и т.д. и т.п. а править в ручную и вновь проверять исключительно при игре я считаю глупым деиствием и тратой не лишнего свободного времяни по сравнению с мнгновенными результатами которые отображаются в редакторе... есть еще предложения?=) Жесть... Оно то верно но зачем тогда нужен редактор?) Допустим тестить в реплеях тоже отбирает время... Запусти отследи, закрой, измени и снова запусти... Жесть... Открываем блокнотом файл конфигурации, вносим изменения, сохраняем. Запускаем реплей не закрывая блокнот с конфигфайлом - смотрим что получилось. Если нужны еще корректировки ставим реплей на паузу, открываем окно блокнота с конфигфайлом не закрывая окно реплея, вносим изменения, сохраняем. Открываем окно реплея, тискаем один раз на перемотку назад - смотрим что получилось - профит!:) Повторять до тех пор пока не получится требуемый результат. И не нужно ничего закрывать и заново запускать. И поверьте... у разработчиков слишком мало свободного времени и дохера других более важных вопросов которые нужно решить (в том числе и в связи с переходом на 8.8) чтобы отвлекаться на этот редактор:) Edited September 3, 2013 by TurinDeNar 4 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 , я тоже так раньше говорил, но зациклившись на редакторе чувствуешь себя нубцом ... 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NULL Posted September 3, 2013 Author Share Posted September 3, 2013 (edited) , я тоже так раньше говорил, но зациклившись на редакторе чувствуешь себя нубцом ... я не зацикливаюсь на редакторе) я от него отталкивался делая исходник конфига и понимая какая кнопачка какую строку в файлике меняет...) И эта тема лишь одна сотая к 1% от всего что я бы еще предложил... Не имея исходника редактора и полноценной оболочки для редактирования я бессилен, да и в ковырянии флеш приложений пока что мало что понимаю кроме подмены ресурсов графики и локализации... Впринципи и представляю что этот редактор так же и основан на HTML-e и находится в некой оболочке, попытаться капнуть самому конечно же можно, просто разраьотчики сами утверждали что им будет интересно любое предложение вот и захотелось внести свой вердикт как и многие это уже сделали... Edited September 3, 2013 by Shady_Tiger Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 , просто если делаешь конфиг с картинками например то в редакторе текстовые поля ты в "картиночном" виде не углядишь 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NULL Posted September 3, 2013 Author Share Posted September 3, 2013 (edited) , просто если делаешь конфиг с картинками например то в редакторе текстовые поля ты в "картиночном" виде не углядишь Ну вот... Просто редактор не просто так был сделан... И даже если я сам его возьмусь делать в своих интересах то это займет гараздо больше времяни чем у разработчиков... Edited September 3, 2013 by Shady_Tiger Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Открываем блокнотом файл конфигурации, вносим изменения, сохраняем. Запускаем реплей не закрывая блокнот с конфигфайлом - смотрим что получилось. Если нужны еще корректировки ставим реплей на паузу, открываем окно блокнота с конфигфайлом не закрывая окно реплея, вносим изменения, сохраняем. Открываем окно реплея, тискаем один раз на перемотку назад - смотрим что получилось - профит!:) Повторять до тех пор пока не получится требуемый результат. И не нужно ничего закрывать и заново запускать. Дико плюсую бро, спас однако много времени =) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Хде третий пункт в опросе: "Не плохо бы, по возможности, но не приоритетно"? Из существующих вариантов ответа не могу тыкнуть ни в тот ни в другой:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NULL Posted September 4, 2013 Author Share Posted September 4, 2013 (edited) Хде третий пункт в опросе: "Не плохо бы, по возможности, но не приоритетно"? Из существующих вариантов ответа не могу тыкнуть ни в тот ни в другой:) Теперь можешь тыкнуть!=) И да ребят, вопрос на засыпку! Почему при включении использования стандартных маркеров цвет спикера зеленого цвета у союзников? выявлено в ротных боях, вообще неординарное решение разработчиков ибо в бою нужно отслеживать этот спикер с максимальным отдалением камеры т.к. он не отличается от цвета ника, техники и значка уровня техники!=) Хде третий пункт в опросе: "Не плохо бы, по возможности, но не приоритетно"? Из существующих вариантов ответа не могу тыкнуть ни в тот ни в другой:) Перефразировал т.к. это все же приорететно но все зависит от желания а не возможностей разработчиков=) Edited September 4, 2013 by Shady_Tiger Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 (edited) Теперь можешь тыкнуть Тыкнул... а потом заглянул в редактор, на скринах сразу не разглядел:) Там есть же переключалка персонажей для урона, а больше у взводных в маркерах ничего отдельно и не настраивается. Так что х.з. может и вообще нафиг не надо тогда. Редактор как бы отражает существующие в конфиге блоки, а отдельного блока для маркера взводного там нет. Подумал так и ... перетыкнул:) Edited September 4, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NULL Posted September 4, 2013 Author Share Posted September 4, 2013 (edited) Тыкнул... а потом заглянул в редактор, на скринах сразу не разглядел:) Там есть же переключалка персонажей для урона, а больше у взводных в маркерах ничего отдельно и не настраивается. Так что х.з. может и вообще нафиг не надо тогда. Редактор как бы отражает существующие в конфиге блоки, а отдельного блока для маркера взводного там нет. Подумал так и ... перетыкнул:) Ну на нет и суда нет оставлю только "мне нравится" раз всем тут вообще безразлично развитие проэкта XVM... Там нет настройки для взводных вообще как таковой! Edited September 4, 2013 by Shady_Tiger Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 (edited) раз всем тут вообще безразлично развитие проэкта XVM почему безразлично? дело не в этом, просто я думаю того, что есть в редакторе вроде как хватает. Для чего например повторять все настройки маркера для взводного, если кроме наносимого урона они берутся как у союзника? Этого нет в конфиге и следовательно нет и в редакторе, который пляшет от конфига. Кстати, (я сразу то не докумекал, чего ты творишь) вот это действие: приходится вручную через HTML редактор вписывать блок с заведомо верным лейблом к примеру для совзводной техники/игрока это: "squadman" в полностью скопированом блоке вместо: "ally": - союзник. или "enemy": - противник. по той же причине просто не имеет смысла- в конфиге не заложено такого блока, пиши его, не пиши- это без толку. При этом после таких деиствий и последующем открытии через редактор и последовательном сохранении этот блок напросто исчезает поэтому и исчезает. Нельзя в конфиге написать чего душе угодно и чтобы оно работало, поскольку в моде то эти функции не заложены. Для взводного существует только своя секция damageText, что собственно в редакторе и отражено. А вот если ты хотел призвать разработчиков к созданию в конфиге полного блока настроек маркера для взводного- то это совсем другой вопрос и для этого нужны очень убедительные аргументы в целесообразности такого нововведения, ну и вопрос сформулирован тогда должен быть несколько иначе. Надеюсь теперь понятнее стало:) Edited September 4, 2013 by demon2597 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Нельзя в конфиге написать чего душе угодно и чтобы оно работало, поскольку в моде то эти функции не заложены. Для взводного существует только своя секция damageText, что собственно в редакторе и отражено. А вот если ты хотел призвать разработчиков к созданию в конфиге полного блока настроек маркера для взводного- то это совсем другой вопрос и для этого нужны очень убедительные аргументы в целесообразности такого нововведения, ну и вопрос сформулирован тогда должен быть несколько иначе. Надеюсь теперь понятнее стало:) Все правильно. Можно закрывать тему, как не конструктивную. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts