Scharfhobel 216 Posted January 23, 2020 Привет всем, можно ли поменять цвет маркера над танком при срабатывании иконки атаки в нём? Т.е. когда у танка хп меньше чем на 1 выстрел? Например покрасить маркер в голубой, как у Тимкиллеров? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #475535 Posted January 23, 2020 нужны скриншоты и конфиг 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #475536 Posted January 23, 2020 45 минут назад, Scharfhobel сказал: когда у танка хп меньше чем на 1 выстрел т.к. у разных танков разное хп,а у орудий разная альфа,то у себя вот этот скриптик использую,макрос прикручен к альфе и специальному символу.Но можно же и к цвету прикрутить.В случае фугасов,то урон делится на 2 т.к. фугасные орудия не так часто пробивают,в основном для арты менял.Сам макрос {{py:shell_damage.shell_damage()}}. часть моего конфига для примера на всякий случай и сам скриптик,может пригодится // Sight Background. // Фон прицела. { "name": "sight background", "enabled": true, "x": 0, "y": -73, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 37, "color": "0x000000", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 0, "distance": 0, "blur": 0 }, "format": "D" }, // Sight. // Прицел. { "name": "sight", "enabled": true, "x": 0, "y": -73, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 37, "color": null, "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 1.5, "distance": 0, "blur": 1 }, "format": "B" }, // Cross in sight. // Крест в прицеле. { "name": "cross in sight", "enabled": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 17, "color": "{{c:xr|#DBDBDB}}", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 1.5, "distance": 0, "blur": 0 }, "format": """ }, shell_damage.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #475537 Posted January 23, 2020 10 минут назад, vlad_cs_sr сказал: нужны скриншоты и конфиг конфиг от протанки. Маркеры на скрине. World_of_Tanks_config_ProTanki.rar 4 минуты назад, Slava7572 сказал: т.к. у разных танков разное хп,а у орудий разная альфа,то у себя вот этот скриптик использую,макрос прикручен к альфе и специальному символу.Но можно же и к цвету прикрутить.В случае фугасов,то урон делится на 2 т.к. фугасные орудия не так часто пробивают,в основном для арты менял.Сам макрос {{py:shell_damage.shell_damage()}}. часть моего конфига для примера на всякий случай и сам скриптик,может пригодится Скрыть содержимое // Sight Background. // Фон прицела. { "name": "sight background", "enabled": true, "x": 0, "y": -73, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 37, "color": "0x000000", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 0, "distance": 0, "blur": 0 }, "format": "D" }, // Sight. // Прицел. { "name": "sight", "enabled": true, "x": 0, "y": -73, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 37, "color": null, "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 1.5, "distance": 0, "blur": 1 }, "format": "B" }, // Cross in sight. // Крест в прицеле. { "name": "cross in sight", "enabled": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 17, "color": "{{c:xr|#DBDBDB}}", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 1.5, "distance": 0, "blur": 0 }, "format": """ }, shell_damage.py 399 B · 0 скачиваний Спасибо гляну. тока нужно чтоб конкретный маркер над конкретным танком перекрашивался, а не на всех танках. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #475538 Posted January 23, 2020 @Scharfhobel протапки используют здесь свои .пнг-иконки из папки World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\icons\killEnemy Можно их перекрасить, например, в проге Paint.net 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #475539 Posted January 23, 2020 (edited) 8 минут назад, vlad_cs_sr сказал: @Scharfhobel протапки используют здесь свои .пнг-иконки из папки World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\icons\killEnemy Можно их перекрасить, например, в проге Paint.net Да, я так и делал, но хочется большего. Так как они наверху, и когда через снайперский прицел смотришь то их часто не видно. А хочется выделять полудохлых другим цветом маркеров над танком. Edited January 23, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #475541 Posted January 23, 2020 7 минут назад, Scharfhobel сказал: Так как они наверху, и когда через снайперский прицел смотришь то их часто не видно. Можно маркер шотности ниже сдвинуть, чтоб появлялся поверх маркера типа техники. Или придумать ещё чё-нибудь со шрифтами Сам маркер типа не перекрашивается из конфига. Его можно перерисовать с помощью шрифта, и красить как хочется, но он не будет масштабироваться в зависимости от расстояния как стоковый 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #475547 Posted January 23, 2020 1 час назад, Scharfhobel сказал: хочется выделять полудохлых другим цветом маркеров над танком можно цвет цифр хп перекрасить как вариант. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #475553 Posted January 23, 2020 2 часа назад, vlad_cs_sr сказал: Можно маркер шотности ниже сдвинуть, чтоб появлялся поверх маркера типа техники. Или придумать ещё чё-нибудь со шрифтами Сам маркер типа не перекрашивается из конфига. Его можно перерисовать с помощью шрифта, и красить как хочется, но он не будет масштабироваться в зависимости от расстояния как стоковый 1 час назад, Slava7572 сказал: можно цвет цифр хп перекрасить как вариант. А от цветовой слепоты цвета заюзать для шотных нельзя? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #475558 Posted January 23, 2020 1 час назад, Scharfhobel сказал: цветовой слепоты цвета заюзать для шотных нельзя Цвет подобрать похожий и можно конечно вот примерно так...не уверен в правильности,но в общем принцип понять можно)) "enemy": {...бла-бла //свои же нам не нужны,правда? "tankHp": {...бла-бла "textFormat": {...бла-бла "color": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?0xDDA4F1|0xD9D9D9}}", цвет примерно втулил как у ЦС Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #475777 Posted January 26, 2020 23.01.2020 в 14:43, Slava7572 сказал: можно цвет цифр хп перекрасить как вариант. не соображу как? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #475783 Posted January 27, 2020 3 часа назад, Scharfhobel сказал: не соображу как? а как вверху не работает?Он у меня просто по другому работает...и там по ходу "enemy": не нужно,это же def. тут либо у всех будет так,либо просто сделать раздельные "tankHp": Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites