_RALFS_ 13 Posted December 28, 2019 Парни, подскажите, как изменить строку координат "totalEfficiency" , чтоб она не была привязана к ушам и не меняла своего положения ? А то в рандоме вроде норм всё, а в генеральном скачет куда попало. // Panel with total player efficiency. // Панель с общей эффективностью игрока. "totalEfficiency": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?1620|5}}|{{py:sum({{pp.widthLeft}},1330)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?30|65}}|38}}", "width": "{{py:xvm.isStuns?350|300}}", "height": 25, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #474195 Posted December 28, 2019 3 часа назад, _RALFS_ сказал: чтоб она не была привязана к ушам и не меняла своего положения ? просто "x": 1330, "y": 38, pp.mode -это как раз таки отсчет относительно ушей battletype-key=epic_battle?-тип боя,в данном случае ЛФ {{py:sum({{pp.widthLeft}}-а это расчет относительно ширины левых ушей 3 часа назад, _RALFS_ сказал: в рандоме вроде норм всё, а в генеральном скачет куда попало надо просто еще один тип боя добавить epic_random-генералка(если включен в texts.xc) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #474232 Posted December 29, 2019 (edited) @Slava7572 @Slava7572 19 часов назад, Slava7572 сказал: просто "x": 1330, "y": 38, pp.mode -это как раз таки отсчет относительно ушей battletype-key=epic_battle?-тип боя,в данном случае ЛФ {{py:sum({{pp.widthLeft}}-а это расчет относительно ширины левых ушей надо просто еще один тип боя добавить epic_random-генералка(если включен в texts.xc) Спасибо, понятно . Слав , проясни ещё один момент , как добавить и если не добавлять , то строка отображаться будет ? Или добавлять обязательно ? PS И за что отвечает эта строка ? За ширину чего ? "width": "{{py:xvm.isStuns?350|300}}", Edited December 29, 2019 by _RALFS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #474233 Posted December 29, 2019 2 минуты назад, _RALFS_ сказал: И за что отвечает эта строка ? За ширину чего ? "width": "{{py:xvm.isStuns?350|300}}", Ширина поля. Если техника, на которой играешь может оглушать, то ширина 350, иначе 300. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #474238 Posted December 29, 2019 @ktulho СПС. На расположение поля я так понял это не влияет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #474259 Posted December 29, 2019 5 часов назад, _RALFS_ сказал: как добавить так же,например "y": "{{battletype-key=epic_battle?30|{{battletype=epic_random?35|38}}}}", // если battletype равен ЛФ(epic_battle),то 30 пикселей,если генералке(epic_random),то 35 по вертикали("y":),во всех остальных случаях(типах боев по сути) 38.Цифры от фонаря взяты,для примера. 5 часов назад, _RALFS_ сказал: и если не добавлять , то строка отображаться будет ? Или добавлять обязательно ? будет конечно,мы только координаты трогаем х и у.Может и не обязательно,в разных типах боев расположение как правило тоже разное(уши в другом месте и т.п.),либо найти такое место,чтоб никаким полям не мешало,либо добавлять условия(макросы) при которых будут другие значения в определенном типе боя как выше.Именно поэтому и добавляют вот эту всю конструкцию как на оригинале,только там еще и разные разрешения учитываются(pp.mode и pp.widthLeft). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #474271 Posted December 29, 2019 1 час назад, Slava7572 сказал: .... будет конечно,мы только координаты трогаем х и у...... И снова ты меня порадовал ))) У меня строка над правым ухом вверху . Там никогда ничего нет .Значит оставляю статичные координаты. СПС, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites