Jump to content
Korean Random

[Implemented] Добавить макрос {{dmg-kind-key}}


HEKPOMAHT

Recommended Posts

  • The title was changed to Добавить макрос {{dmg-kind-key}}

Там немало ключей.

    SHOT = 'shot'
    FIRE = 'fire'
    RAM = 'ramming'
    WORLD_COLLISION = 'world_collision'
    DEATH_ZONE = 'death_zone'
    DROWNING = 'drowning'
    GAS_ATTACK = 'gas_attack'
    OVERTURN = 'overturn'
    MANUAL = 'manual'
    ARTILLERY_PROTECTION = 'artillery_protection'
    ARTILLERY_SECTOR = 'artillery_sector'
    BOMBERS = 'bombers'
    RECOVERY = 'recovery'
    ARTILLERY_EQ = 'artillery_eq'
    BOMBER_EQ = 'bomber_eq'
    NONE = 'none'

 

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho там и бомберы с лиини фронта :smile:

наверно нужно согласно блока цвета:

    "dmg_kind": {
      "fire"            // fire / пожар
      "ramming"         // ramming / таран
      "world_collision" // world collision / столкновение с объектами, падение
      "death_zone"      // death_zone / опасная зона
      "drowning"        // drowning / затопление
      "other"           // other / другое
    },
"{{dmg-kind-key|other}}" - будет недостающее с деф подстановки браться

 

или даже без деф other можно обойтись. По умолчанию сделать -> чего нет -> то с other

Link to comment
Short link
Share on other sites

30 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

наверно нужно согласно блока цвета:

По сути, сейчас {{dmg-kind}} и возвращает все ключи. Только он еще смотрит в файл локализации, и если там есть для данного ключа перевод, то подставляет его.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, ktulho сказал:

Что не получалось?

проверил и вспомнил - {{dmg-kind}} возвращает локализованное значение "атака", а нужен "shot".

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, HEKPOMAHT сказал:

проверил и вспомнил - {{dmg-kind}} возвращает локализованное значение "атака", а нужен "shot".

я так и написал:

1 час назад, ktulho сказал:

Только он еще смотрит в файл локализации, и если там есть для данного ключа перевод, то подставляет его.

Используй:

{{dmg-kind=атака}}

или

 {{dmg-kind={{l10n:shot}}}}

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, ktulho сказал:

Используй:

это шутка? :blink:

этот костыль {{dmg-kind={{l10n:shot}}}} ещё по круче моих будет:

----

сейчас в конфиге:

"блок": {
  "#ffaa55": "...",
  "#ff6655": "...",
  "#998855": "...",
  ...

.{{c:dmg-kind}}

----

а должно быть по нормальному, как положено, по взрослому:

"блок": {
  "shot":    "...",
  "fire":    "...",
  "ramming": "...",
  ...
},

.{{c:dmg-kind-key}}

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

Если сделаешь изменения в ChangeLog-ru.txt, ChangeLog-en.txt, macros.txt, macros_ru.txt. То мне 5 строчек добавить не сложно.

а вот это уже другой подход. Наш диалог вышел на новый уровень  :hmm:

 

изменения я понятное дело не .. ext_lame.gif как это правильно выразится. Это Ромыч сможет сделать левой рукой с закрытыми глазами.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • The title was changed to [Implemented] Добавить макрос {{dmg-kind-key}}
  • The topic was locked
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...