Lom Posted September 14, 2019 Share Posted September 14, 2019 всем привет. подскажите возможно ли сделать так чтобы в ушах всегда отображалось хп танков а когда нажимаешь альт то вместо хп показывало бы кто скока нанёс дамага (общее количество) ? и как сделать чтобы и в правых ушах как и в левых писало хп а не "Нет данных" файл использую вот этот playersPanel.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 14, 2019 Share Posted September 14, 2019 28 минут назад, Lom сказал: подскажите возможно ли сделать так чтобы в ушах всегда отображалось хп танков Можно. 28 минут назад, Lom сказал: а когда нажимаешь альт то вместо хп показывало бы кто скока нанёс дамага (общее количество) Для этого нужно создать py_macro, но информация о нанесенном уроне будет неточной. 30 минут назад, Lom сказал: и как сделать чтобы и в правых ушах как и в левых писало хп а не "Нет данных" Пока техника не засветилась и не появилась в круге отрисовки, нельзя узнать сколько у нее ХП. Наверное, вместо "Нет данных" можно подставить макрос {{hp-max}}. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted September 14, 2019 Author Share Posted September 14, 2019 (edited) 6 минут назад, ktulho сказал: Пока техника не засветилась и не появилась в круге отрисовки, нельзя узнать сколько у нее ХП. Наверное, вместо "Нет данных" можно подставить макрос {{hp-max}}. как нельзя? в начале боя понятно что все фуловые а значит и данные хп известны. вот в этом моде это как то же реализовано? https://forum.ekspoint-mods.ru/threads/54/# Edited September 14, 2019 by Lom Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted September 14, 2019 Share Posted September 14, 2019 ХП зависит от выбора башни. У незасвеченного врага почему-то хвм не видит выбор башни. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 14, 2019 Share Posted September 14, 2019 (edited) 23 минуты назад, Lom сказал: как нельзя? в начале боя понятно что все фуловые а значит и данные хп известны. Я и написал 28 минут назад, ktulho сказал: вместо "Нет данных" можно подставить макрос {{hp-max}}. Но через две минуты его могли разобрать наполовину на другом фланге. В ушах количество ХП не измениться, пока он не попадет в круг отрисовки. Edited September 14, 2019 by ktulho Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted September 14, 2019 Author Share Posted September 14, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Я и написал Но через две минуты его могли разобрать на половину на другом фланге? В ушах количество ХП не измениться. Пока он не попадет в круг отрисовки. да тут ты прав. в конце боя будет палево иногда))) а на счет чтобы по альту вместо хп дамаг показывало этот макрос как ниписать и куды закинуть не подскажешь? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 14, 2019 Share Posted September 14, 2019 6 минут назад, Lom сказал: а на счет чтобы по альту вместо хп дамаг показывало playersPanel.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted September 14, 2019 Author Share Posted September 14, 2019 11 минут назад, ktulho сказал: playersPanel.xc 35 kB · 1 скачивание всегда хп кажит но по альту ничего не меняется. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 14, 2019 Share Posted September 14, 2019 3 минуты назад, Lom сказал: но по альту ничего не меняется. 35 минут назад, ktulho сказал: Для этого нужно создать py_macro, но информация о нанесенном уроне будет неточной. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted September 14, 2019 Author Share Posted September 14, 2019 Только что, ktulho сказал: Для этого нужно создать py_macro, но информация о нанесенном уроне будет неточной. то что будет не точной это я понимаю. тоже зависит от того где танк, за кругом отрисовки или нет. а макрос примерно как сделать не подскажешь? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 14, 2019 Share Posted September 14, 2019 3 минуты назад, Lom сказал: макрос примерно как сделать не подскажешь? Не стоит оно того. 1) Если просто сделать py_macro и добавить его в уши, то значение будет обновляться только когда по именно этому танку нанесут урон, а не когда он нанесет урон. 2) Если сделать py_macro и событие по которому он будет обновляться, то будет лагать. 3) Если сделать отдельным полем, ту устанешь выравнивать и подгонять его под уши. Ну и самое главное, я не знаю, как научить создавать py_macro. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted September 14, 2019 Author Share Posted September 14, 2019 5 минут назад, ktulho сказал: Не стоит оно того. 1) Если просто сделать py_macro и добавить его в уши, то значение будет обновляться только когда по именно этому танку нанесут урон, а не когда он нанесет урон. 2) Если сделать py_macro и событие по которому он будет обновляться, то будет лагать. 3) Если сделать отдельным полем, ту устанешь выравнивать и подгонять его под уши. Ну и самое главное, я не знаю, как научить создавать py_macro. понял. в любом случае пасиб))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts