Dallas 0 Posted August 7, 2019 Кому не сложно, поднимите пожалуйста лог урона вровень с пингом, фпс и т.д. Уже все перепробовал.... Влево сдвигается, а вверх никак... Заранее спасибо ProTanki.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pyurbyaha 43 #465063 Posted August 7, 2019 (edited) @Dallas правь "y" в hitLogTemplates.xc Edited August 7, 2019 by Pyurbyaha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dallas 0 #465074 Posted August 8, 2019 в Юшином хвм нет такого файла Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #465075 Posted August 8, 2019 15 часов назад, Dallas сказал: Кому не сложно, поднимите пожалуйста лог урона вровень с пингом, фпс и т.д. Уже все перепробовал.... Влево сдвигается, а вверх никак... Заранее спасибо ProTanki.rar 110 kB · 3 скачивания Наверно нужно убрать все буковки так чтоб были одни циферки "y": "00"? и подбирать нужные. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dallas 0 #465095 Posted August 8, 2019 Все, разобрался сам. У кого тоже стоит модпак от Юши, поднимается лог урона так: Файл - hitLogTemplates в нем меняем значение "35" на "2". "hitLogHeader": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?240|5}}|{{py:sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?55|65}}|2}}", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pyurbyaha 43 #465158 Posted August 8, 2019 (edited) @Dallas это и есть "y" в hitLogTemplates.xc ) Edited August 8, 2019 by Pyurbyaha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pandorica_sh 1 #465278 Posted August 10, 2019 где на экране координаты х0 у0? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #465280 Posted August 10, 2019 9 минут назад, pandorica_sh сказал: где на экране координаты х0 у0? система координат,как в школе,ширина,высота в пикселях...т.е. разрешение 1920х1080,соответственно 1920 пикселей ширина и т.п.,считается по разному,либо как задал например "screenHAlign": "left", // горизонтальное выравнивание поля на экране("top","center","bottom"),если не задано,то как по умолчанию(чаще всего слева направо)....как то так)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pandorica_sh 1 #465281 Posted August 10, 2019 1 минуту назад, Slava7572 сказал: система координат,как в школе,ширина,высота в пикселях...т.е. разрешение 1920х1080,соответственно 1920 пикселей ширина и т.п.,считается по разному,либо как задал например "screenHAlign": "left", // горизонтальное выравнивание поля на экране("top","center","bottom"),если не задано,то как по умолчанию(чаще всего слева направо)....как то так)) Я вот пытаюсь выравнить дамаг панель, в стандартном наборе, в уровень с началом ушей союзников. редактирую ничего вообще не меняется. у меня разрешение маленькое, поэтому дамаг панель накладывается на надписи среднего урона и счетчика хп надо пониже Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #465283 Posted August 10, 2019 12 минут назад, pandorica_sh сказал: пытаюсь выравнить дамаг панель Это вообще то "totalEfficiency":,как я понял,дамаг панель справа от стандартной в дефолте находится,но на скрине ее нет.В battleLabelsTemplates.xc редактируется,там правда привязка к pp.mode(ухи) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pandorica_sh 1 #465284 Posted August 10, 2019 6 минут назад, Slava7572 сказал: Это вообще то "totalEfficiency":,как я понял,дамаг панель справа от стандартной в дефолте находится,но на скрине ее нет.В battleLabelsTemplates.xc редактируется,там правда привязка к pp.mode(ухи) нихера не понял, залез в тот файл что ты мне указал, там нет такого. а дамаг и полученый урон адресует в соответствющие файлы, там реактирую, но ничего не происходит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #465285 Posted August 10, 2019 2 минуты назад, pandorica_sh сказал: нихера не понял, залез в тот файл что ты мне указал, там нет такого. а дамаг и полученый урон адресует в соответствющие файлы, там реактирую, но ничего не происходит скидывай конфиг,гляну Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pandorica_sh 1 #465286 Posted August 10, 2019 4 минуты назад, Slava7572 сказал: скидывай конфиг,гляну @xvm.xc battleLabelsTemplates.xc damageLog.xc hitLog.xc не знал какой именно тебе нужен но эта панель с уроном по врагам, явно к ушам привязана Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #465290 Posted August 10, 2019 (edited) 1 час назад, pandorica_sh сказал: панель с уроном по врагам, явно к ушам привязана Привязаны к pp.mode,обе координаты как я и говорил в "totalEfficiency",проще всего поставить обычные координаты,pp.mode нужен именно для того,чтоб к разным разрешениям подходило.Куда ты его хочешь воткнуть?По моему он вниз просится,к дамаглогу,там кажется вот так(добавил "screenVAlign": "bottom",,теперь У считается снизу) ,остальное наглухо к координатам привязано,подредактируешь если что,я ХЗ какой там моник и пр. battleLabelsTemplates.xc Edited August 10, 2019 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites