Dakasik 610 #85136 Posted July 27, 2013 (edited) mrBABAH Кстати, а можно как-то сделать что если выключил часы кликом по иконке, они после боя сами не включались? Так как я в swf еще не очень силен, переадресую вопрос к автору темы ice_d... ice_d если это возможно, подскажи как это сделать? Edited July 27, 2013 by mrBABAH Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ice_d 106 #85270 Posted July 28, 2013 (edited) Кстати, а можно как-то сделать что если выключил часы кликом по иконке, они после боя сами не включались? В моих часах этой фичи нет. В чужих файлах разбираться времени нет. Так что сорри. Появится время - в свои часы добавлю кнопки и другой калькулятор. Edited July 28, 2013 by ice_d Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Karamba 13 #85275 Posted July 28, 2013 спасибо, будем ждать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #85360 Posted July 28, 2013 ice_d, а можно минигайдец по редактированию твоей дебакпанели(координаты меня интересуют панели пинга и часов)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rustem 6 #85456 Posted July 28, 2013 У меня часы неправильно показывают где и как исправить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Karamba 13 #85624 Posted July 29, 2013 (edited) Rustem, on 28 Jul 2013 - 18:15, said: У меня часы неправильно показывают где и как исправить? а системные нормальное время показывают? скрин в студию ice_d, а можно минигайдец по редактированию твоей дебакпанели(координаты меня интересуют панели пинга и часов)? автор в 33м сообщении уже дал инфу Edited July 29, 2013 by Karamba Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #85633 Posted July 29, 2013 (edited) автор в 33м сообщении уже дал инфу Спасибо большое! ice_d, а можешь подсказать какой код отвечает за индикатор лаг? Edited July 31, 2013 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ice_d 106 #86890 Posted August 2, 2013 Спасибо большое! ice_d, а можешь подсказать какой код отвечает за индикатор лаг? Именно лаг? Красно-зеленая лампочка? За координаты отвечает 24-й спрайт и 6-й объект: <DefineSprite objectID="24" frames="1"> В следующем окне: <PlaceObject2 replace="0" depth="4" objectID="6" name="lag"> <transform> <Transform transX="1200" transY="150"/> </transform> </PlaceObject2> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #86897 Posted August 2, 2013 Именно лаг? Красно-зеленая лампочка? За координаты отвечает 24-й спрайт и 6-й объект: да спс! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ice_d 106 #92144 Posted August 26, 2013 Часы в бою в 0.8.8 (Debugpanel.swf) работают. Только файл нужно копировать в папку 0.8.8\gui\scaleform. Нужно будет часы расположить выше или ниже, т.к. мешает надпись Союзники | Противники. Часы в ангаре в 0.8.8 (Logos.swf) не работают. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ice_d 106 #93088 Posted August 31, 2013 В 0.8.8 CT часы в ангаре уже сделал. Сейчас тестирую. К вечеру выложу. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ice_d 106 #93119 Posted August 31, 2013 Готово! 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ice_d 106 #94155 Posted September 7, 2013 Первое сообщение обновлено для 0.8.8 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ice_d 106 #94205 Posted September 8, 2013 В часах в ангаре была ошибка. Ошибку исправил, архив обновил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ice_d 106 #95199 Posted September 11, 2013 Добавил часы в ангаре без даты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SlaYer_SAS 425 #95321 Posted September 11, 2013 (edited) Добавил часы в ангаре без даты. Списибо Друг! Ждём часики с калькулятором, если конечко AS3 это позволит закомпилить. Ожидаю и думаю не только я такую сборочку: [0.8.8] DebugPanel+Clock in Battle Edited September 11, 2013 by SlaYer_SAS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ice_d 106 #95336 Posted September 11, 2013 Списибо Друг! Ждём часики с калькулятором, если конечко AS3 это позволит закомпилить. Ожидаю и думаю не только я такую сборочку: [0.8.8] DebugPanel+Clock in Battle С калькулятором на выходных буду возиться. А чем не устраивает DebugPanel и часы в бою в разных файлах? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SlaYer_SAS 425 #95340 Posted September 11, 2013 С калькулятором на выходных буду возиться. А чем не устраивает DebugPanel и часы в бою в разных файлах? эм... что то я помоему не догнал) Помню раньше некоторые файлы пересекались вот и затупил я))) Буду обновлять моду под 0.8.8, буду смотреть, спасибо за совет, может действительно обойдусь 2-мя файлами (FragColleration.swf & DebugPanel.swf) P.S. никто не знает как вырубить надоедливую заставку-видео WoT и поставить автозаход (login.swf) ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ice_d 106 #95352 Posted September 11, 2013 Помню раньше некоторые файлы пересекались Раньше часы находились в файле Debugpanel.swf, что, я считаю, не правильно. Поэтому и решил их разделить. К тому же теперь часы убирают надпись "Союзники | Противники", что больше подходит для игроков, у которых не установлен XVM. может действительно обойдусь 2-мя файлами (FragColleration.swf & DebugPanel.swf) В любом случае в одном файле уже не будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #95420 Posted September 11, 2013 Просьба: в ангаре размер часов сделать равным дате и дню неделе, я честно пробовал, размер выставил в 320, но теряется "центровка" по горизонтали... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites