Jump to content
Korean Random
ice_d

[0.9.3] Часы в бою, DebugPanel

Recommended Posts

mrBABAH

Кстати, а можно как-то сделать что если выключил часы кликом по иконке, они после боя сами не включались?

Так как я в swf еще не очень силен, переадресую вопрос к автору темы ice_d...

ice_d если это возможно, подскажи как это сделать?

Edited by mrBABAH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, а можно как-то сделать что если выключил часы кликом по иконке, они после боя сами не включались?

В моих часах этой фичи нет. В чужих файлах разбираться времени нет. Так что сорри.

Появится время - в свои часы добавлю кнопки и другой калькулятор.

Edited by ice_d

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ice_d, а можно минигайдец по редактированию твоей дебакпанели(координаты меня интересуют панели пинга и часов)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня часы неправильно показывают где и как исправить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Rustem, on 28 Jul 2013 - 18:15, said:

У меня часы неправильно показывают где и как исправить?

а системные нормальное время показывают? скрин в студию

 

ice_d, а можно минигайдец по редактированию твоей дебакпанели(координаты меня интересуют панели пинга и часов)?

 автор в 33м сообщении уже дал инфу 

Edited by Karamba

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 автор в 33м сообщении уже дал инфу 

Спасибо большое! 

ice_d, а можешь подсказать какой код отвечает за индикатор лаг?

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое! 

ice_d, а можешь подсказать какой код отвечает за индикатор лаг?

Именно лаг? Красно-зеленая лампочка? За координаты отвечает 24-й спрайт и 6-й объект:

 

<DefineSprite objectID="24" frames="1">

В следующем окне:

 

<PlaceObject2 replace="0" depth="4" objectID="6" name="lag">
  <transform>
    <Transform transX="1200" transY="150"/>
  </transform>
</PlaceObject2>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Именно лаг? Красно-зеленая лампочка? За координаты отвечает 24-й спрайт и 6-й объект:

да спс! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Часы в бою в 0.8.8 (Debugpanel.swf) работают. Только файл нужно копировать в папку 0.8.8\gui\scaleform.

Нужно будет часы расположить выше или ниже, т.к. мешает надпись Союзники | Противники.

post-7303-0-70699500-1377507677_thumb.jpg

 

Часы в ангаре в 0.8.8 (Logos.swf) не работают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 0.8.8 CT часы в ангаре уже сделал. Сейчас тестирую. К вечеру выложу.

post-7303-0-52658400-1377926618_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В часах в ангаре была ошибка.

Ошибку исправил, архив обновил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил часы в ангаре без даты.

Списибо Друг! :thx:  Ждём часики с калькулятором, если конечко AS3 это позволит закомпилить.

Ожидаю и думаю не только я такую сборочку: [0.8.8] DebugPanel+Clock in Battle

Edited by SlaYer_SAS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Списибо Друг! :thx:  Ждём часики с калькулятором, если конечко AS3 это позволит закомпилить.

Ожидаю и думаю не только я такую сборочку: [0.8.8] DebugPanel+Clock in Battle

С калькулятором на выходных буду возиться.

А чем не устраивает DebugPanel и часы в бою в разных файлах?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С калькулятором на выходных буду возиться.

А чем не устраивает DebugPanel и часы в бою в разных файлах?

эм... что то я помоему не догнал) Помню раньше некоторые файлы пересекались вот и затупил я))) Буду обновлять моду под 0.8.8, буду смотреть, спасибо за совет, может действительно обойдусь 2-мя файлами (FragColleration.swf & DebugPanel.swf)

P.S. никто не знает как вырубить надоедливую заставку-видео WoT и поставить автозаход (login.swf) ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помню раньше некоторые файлы пересекались

Раньше часы находились в файле Debugpanel.swf, что, я считаю, не правильно. Поэтому и решил их разделить.

К тому же теперь часы убирают надпись "Союзники | Противники", что больше подходит для игроков, у которых не установлен XVM.

 

может действительно обойдусь 2-мя файлами (FragColleration.swf & DebugPanel.swf)

В любом случае в одном файле уже не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просьба: в ангаре размер часов сделать равным дате и дню неделе, я честно пробовал, размер выставил в 320, но теряется "центровка"  по горизонтали...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...