IURIK666 Posted June 10, 2013 Share Posted June 10, 2013 В чём ошибка ? Не показывает системные сообщения в бою (союзник .... уничтожил врага ......). версия 4.0.0 тест1. (0.8.5). Конфиг подгонял под себя, но даже исполбзуя готовую сборку, данная проблема остаётся. Если кто знает, подскажите где ошибка . ОГРОМНОЕ СПАСИБО если подскажете !!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 10, 2013 Share Posted June 10, 2013 подскажите где ошибка Старая папка text @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 Старая папка text Перед установкой любых модов , копирую содержимое папки "res" в папку "World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\" (без папки "packages"). Получается, что папка "text" - не старая. Спасибо за ответ, буду эксперементировать с папкой "text". Есть ли ещё возможные причины ??? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 (edited) Перед установкой любых модов , копирую содержимое папки "res" в папку "World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\" (без папки "packages"). Получается, что папка "text" - не старая. Спасибо за ответ, буду эксперементировать с папкой "text". Есть ли ещё возможные причины ??? Нахера? В папку res_mods нужно забрасывать только файлы модов, внимательно смотря за тем, чтобы они были оптимизированы под текущую версию игры и все. Необходимости копировать из клиента содержимое папки res в папку с модами нет никакой. А вот потом накидываете сверху старые моды и затираете рабочие файлы вот и получаете проблему. А других причин и не может быть. В вашем конкретном случае проблема скорее всего в неактуальном для текущей версии игры файле ingame_gui.mo находящемся в папке text. Научитесь правильно устанавливать актуальные для текущей версии моды и будет Вам счастье. Edited June 11, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 В папку res_mods нужно забрасывать только файлы модов Объясняю ! Если положить ОДИН файл в папку World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\audio\ , то клиент будет воспроизводить звук этого файла , а другие звуки ТУ-ТУ (как в танке) !!! Правильно делать надо ТАК : копируешь папку res\audio\ в \res_mods\0.8.5\ ЦЕЛИКОМ , затем заменяешь один файл на нужный , тогда воспроизводятся все звуки старые и новый, модифицированный звук. Это уже пройденный этап. Аналогично МОЖЕТ-БЫТЬ и с другими папками . Так, что лучше скопировать, и не возмущаться. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 Объясняю ! Если положить ОДИН файл в папку World_of_Tanks\res_mods\0.8.5\audio\ , то клиент будет воспроизводить звук этого файла , а другие звуки ТУ-ТУ (как в танке) !!! Правильно делать надо ТАК : копируешь папку res\audio\ в \res_mods\0.8.5\ ЦЕЛИКОМ , затем заменяешь один файл на нужный , тогда воспроизводятся все звуки старые и новый, модифицированный звук. Это уже пройденный этап. Аналогично МОЖЕТ-БЫТЬ и с другими папками . Так, что лучше скопировать, и не возмущаться. Объясняю. Все вышеуказанное Вами справедливо только по отношению к папке audio, и все! С другими НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!:) Впрочем дело Ваше, удачи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 (edited) Со своей проблемой разобрался (СПАСИБО Mr A за подсказку). Был объеденён мод "Мод цветных сообщений для WoT 0.8.3" (3файла текста) с текстом 0.8.4 ! Для нормальной работы надо было устанавливать только три файла из мода поверх папки \res_mods\0.8.5\text\ , а не весь пакет папки \text\ (где 3 файла мода + пакет фйлов от версии 0.8.4). БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем отозвавшимся и ОТДЕЛЬНО "Mr A" !!!!! тему можно закрывать так, как уже есть ответ на заданный вопрос. Объясняю. Все вышеуказанное Вами справедливо только по отношению к папке audio, и все! С другими НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!:) Впрочем дело Ваше, удачи. С другими НЕ МОЖЕТ БЫТЬ???? СПАПКОЙ "ТЕКСТ" ТОЖЕ САМОЕ КАК И С АУДИО !!!! Edited June 11, 2013 by IURIK666 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 С другими НЕ МОЖЕТ БЫТЬ???? СПАПКОЙ "ТЕКСТ" ТОЖЕ САМОЕ КАК И С АУДИО !!!! Ну вот эти две папки audio и text нужно копировать, если есть соответствующие моды. Больше никакие не надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 Ну вот эти две папки audio и text нужно копировать, если есть соответствующие моды. Больше никакие не надо. Уверены как и TurinDeNar ! Потом окажется , что и папка scripts тоже (есть моды ипользующие её). Зачем гадать: пронесёт-непронесёт. Скопировать ВСЁ , затем ставить поверху моды. Или 10секундный процесс копирования вытягивает много умственных и физических усилий ??? Лично мне это не трудно , за то 100% гарантия, что не будет не догруженных файлов. Цитирую разумную речь TurinDeNar " Впрочем дело Ваше, удачи ! " 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 От оффтопа воздержитесь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 От оффтопа воздержитесь Извините , не удержался. Всем спасибо БОЛЬШОЕ ! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 за то 100% гарантия, что не будет не догруженных файлов. за то 100% гарантия, что будут лишние файлы. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 за то 100% гарантия, что будут лишние файлы. В папке res_mods будут лишние файлы. Но они места много не занимают, НЕ МЕШАЮТ. За то не надо ковыряться в полсотни файлов, решая какие нужны , какие не нужны. Клиент загрузит папку res , зате поверху её папку res_mods. Если файлы одинаковы, то в клиенте ни чего не изменится и лишних файлов (в клиенте) не появится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 НЕ МЕШАЮТ Это не верно. Поищи, например, по форуму про Achievements.swf. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 Файла Achievements.swf в папке res нет. Это файл мода статистики. А речь об копировании папки res в \res_mods\0.8.5\ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 про Achievements.swf От свежей версии он проблем не создает. Проблемы только при старых версиях на новой игре. Просто лишние файлы, занимающие объем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 Ну тогда иконки топовых кланов, которые уже не топовые останутся. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted June 12, 2013 Author Share Posted June 12, 2013 (edited) Разница в объёме всех файлов папки res (без packages, не копирую) и "нужных" = 28Мб. (Мало). После обновления клиента проделываем процедуру копирования res в \res_mods\версия\. Обновляем clanicons (clanicons в корневом каталоге и его можно обновлять в любой момент), ставим обновлённые моды включая ОБНОВЛЁННЫЕ иконки танков. Да и иконки танков и кланов которых нет в бою всё равно показывать не будет. Edited June 12, 2013 by IURIK666 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.