Jump to content
Korean Random
Dragon armor

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

Recommended Posts

10 минут назад, mixailwot сказал:

Предлагал помощь с физикой) Я никому тут не нужен со своими знаниями

У меня был даже пример скинут в Newton Dynamics System, как сам пытался делать, да не получается ничего просто. Скачиваешь движок, открываешь примеры, там есть вьювер, добавляешь новый или стираешь один из существующих и делаешь.

@mixailwot Вот файл могу скинуть, если лень по теме искать мой пост. Даже комментарии удалять там не буду. В закомментированном видно, что и движение делать пытался, флаги как в клиенте (MOVEMENT_FLAGS_ROTATE_LEFT, MOVEMENT_FLAGS_ROTATE_RIGHT и другие). В незакомментированном ещё раз пробовал уже не рейкастом, а физическими объектами моделировать. Там даже координаты для колёс есть.

 

1.7z

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dragon armor Не мог бы ты весь проект запаковать в архив (даже если это долго) и кинуть мне в лс (доступом по ссылке) в пример возьмём тот же яндекс диск.
В прошлый раз я писал тебе мол мне нужно оценить всё что есть и чего не хватает для начала работы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@mixailwot Так физики-то нет совсем. Вообще нет. Что оценивать? Для начала надо скачать тут. Потом сделать, чтобы условная модель танка ездила как танк.

Версия 4.0 появилась. У меня 3.14, её надо использовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dragon armor Я думаю лучше сразу на клиенте проверять всё и в конечном итоге кинуть тебе уже готовый вариант, не понимаю в чём проблема...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@mixailwot Чего-то тут подумал, это мне надо делать что-то будет в итоге. А так могу месяц другим заниматься, а потом вернуться к незавершённому. Всё-равно сейчас физика не в приоритете. И да, у меня не клиент, а сервер. Чтобы тестировать физику, это надо каждый раз запускать сервер, перелогиниваться в клиенте (потому что будет дисконнект). Сам как раз использую demosSandbox, чтобы сразу видеть результат. Для тестирования загрузки карт так же сервер не подходит, пришлось Irrlicht использовать в качестве вьювера и отдельно выносить всё, чтобы результат видеть сразу же. То есть, чтобы даже картошкин клиент не запускать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
02.09.2020 в 23:27, Dragon armor сказал:

Делаю для версии 0.9.22. Это последняя версия перед 1.0.

Если ты потроллить так хочешь, то очень не удачно.

Никак. Да это и не нужно. Нужен готовый алгоритм, апи какое-то, которому закинул массив байт, а ответом будет либо ОК, либо какое-то сообщение, например, ждать следующего пакета.

С наскока ничего не выйдет. Разобраться надо сначала. Вот ты файл открыл. А функцию, которая начинает обработку сообщения нашёл? С неё и надо начинать.

Не, серьёзно. Если хочешь помочь - ОК. Но если можешь. А если мне надо всё объяснять перед этим, то в таком случае такая помощь не уместна.

PacketReceiver::processFilteredPacket - отсюда начинается разбор пришедшего и дешифрованного массива байт. В начале всё просто и понятно. Что-то можно пропустить, например, сбор статистики. А вот ниже уже не так всё однозначно. Сразу попадается флаг, а флаги - одно из неоднозначностей. Packet::FLAG_CREATE_CHANNEL как бы и не приходит ни от сервера, ни от клиента. Это вроде бы, для внутреннего использования между серверами внутри кластера.

Вот если таким образом опишешь сетевой протокол, даже на тот момент (2012 год) существующий, уже будет норм. Подтвеждение доставки, обработка пакета с номером больше, чем ожидается, запрос не пришедшего пакета и так далее. Если нет - ну, жди, когда мне будет не лень. Мне вот, наконец-то, удалось найти нормальную библиотеку для работы с таймерами. Эта штука называется "Wheel Timer" оказывается. На первый взгляд подходит. И производительность норм, сделал тест на 10к таймеров, не захлёбывается, мне с лихвой такого количества хватит. Теперь дальше сетевым протоколом заняться.

Понимаю просто я очень хотел помочь в развитии сервера. Там посмотреть своими глазами как он вообще работает

Жаль я не понимаю как этот сервер работает и как его запускать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
01.09.2020 в 17:20, Dragon armor сказал:

Ради графики запускать его

Нет... Просто раньше танки были намного лучше. Игра была атмосфернее, интереснее и приятнее. Причина не в графике, а в геймплее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...