rusmotyl 0 #530839 Posted December 11, 2022 (edited) всем большой привет. блин, ничего не понял по поводу мода с нашивками. сейчас он работает??? и как поставить их, может кто-нибудь подробно для меня чайника расписать все что нужно делать, пожалуйста? а то все по инструкции делаю а ничего не показывает, уже в конец отчаялся. upd. короче кое-как разобрался, хочу поставить нашивку 72 (золото ранговых), у меня есть нашивка 11 (лбз), в mods/1.19.0.1/gui/AppreciationBadges файлик с нашивкой 72 переименовал в 11-ю, но отображается всё-равно та, что за лбз Edited December 11, 2022 by rusmotyl Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
smirnoalexander 25 #531662 Posted January 20, 2023 У кого нибудь выстрелы и движки работают на лесте.Лично у меня игра закрывается сразу.Юра почини пожалуйста или хотя бы ответь.Играю давно без озвучки плоха.За ранее благодарен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #531672 Posted January 20, 2023 5 часов назад, smirnoalexander сказал: У кого нибудь выстрелы и движки работают на лесте.Лично у меня игра закрывается сразу.Юра почини пожалуйста или хотя бы ответь.Играю давно без озвучки плоха.За ранее благодарен. Только что перепроверил - у меня игра нормально работает. Пришлёте python.log? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
smirnoalexander 25 #531693 Posted January 21, 2023 Cпасибо все разобрался,я загрузчики ставил твои а банки зоргана до этого все нормально такое первый раз.Это все леста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #533759 Posted April 1, 2023 (edited) 18.03.2018 в 10:59, Polyacov_Yury сказал: LogSwapper Смена местами логов полученного и и нанесенного урона Почему то на RU клиенте не работает, а на EU работает с аналогичными игровыми настройками. EU клиент RU клиент Так как установлена Дамаг панель Гамбитера, чтобы игровые не накладывались на мод в Настройках ->Информирование в бою->История событий->Тип события включено Боевая эффективность Edited April 1, 2023 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #533789 Posted April 2, 2023 А игровые настройки с евро-клиента можно увидеть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #533823 Posted April 3, 2023 (edited) 15 часов назад, Polyacov_Yury сказал: А игровые настройки с евро-клиента можно увидеть? Вкладка "Игра"? Если Боевая эффективность, то выше с евроклиента Edited April 3, 2023 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crim3s 0 #533840 Posted April 3, 2023 @Polyacov_Yury Здравствуйте, обновите пожалуйста мод на 3 отметки на актуальную версию игры, ру клиент, спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #534024 Posted April 10, 2023 03.04.2023 в 02:09, Polyacov_Yury сказал: А игровые настройки с евро-клиента можно увидеть? Нашёл виновника, на разных клиентах использовались разные иконки и отключение зеркалирования. После установки AntiMirror от Aslain на клиент Лесты мод LogSwapper заработал и на Лесте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Genba_Kantoku_s 0 #534072 Posted April 13, 2023 Thank you very much for nice mods. I have a suggestion on VoiceOverrider mod (and also call for help for self-modding). I want to change the 'national commanders' voice to female versions, but I still want the unique-voiced commanders to retain their own voices. Currently, if I choose National: male or National: female voiceover in VoiceOverrider mod, the mod overrides even the unique-voiced commanders. I want a mod that I have an option for whether the overriding applies to unique commanders or not. Before installing your mod, I also tried to achieve this by tweaking the xml files (because I am quite used to tweaking them to combine multiple voiceover mods), but to no avail. I found that unlike usual voiceover mods (where all you need to do is just adding another .bnk archive into \audioww\audio_mods.xml and a new "mode" into \gui\soundModes\main_sound_modes.xml to make it appear in the settings) there are switches governing the selection between male and female voiceovers: namely SWITCH_ext_vo_gender_male and SWITCH_ext_vo_gender_female . First, I tried making another <preset> within \gui\soundModes\main_sound_modes.xml 's nationalPresets tag. The new "preset" appeared in the settings as I intended, but I couldn't figure out how to make the new preset to trigger the SWITCH_ext_vo_gender_female switch by xml tags. Then, I gave up to make it as a selectable profile within the settings, and tried just overriding the switch in audio_mods.xml , so the female voice would become the default for national commanders. I tried adding <switch> <name> SWITCH_ext_vo_gender_male </name> <mod> SWITCH_ext_vo_gender_female </mod> <states/> </switch> into the <switches> tag, but it didn't work. I also tried other names like SWITCH_ext_vo_gender or even SWITCH_ext_vo_gender/SWITCH_ext_vo_gender_male but to no avail. I would thank you very much if you add the option to your mod, or just teach me how to achieve my goal by xml editing. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Genba_Kantoku_s 0 #534073 Posted April 13, 2023 (edited) Also, editing the \gui\soundModes\main_sound_modes.xml makes the voice profiles added by me appear to the settings menu, but the voice profiles are in a random order each time I edit the xml file. I want to fix the order of those profiles. I tried adding a <priority> tag into each profiles, but it didn't work. What should I do? (I know that without relevant configuration in XSD, I cannot force xml tags to be order-sensitive) Edited April 13, 2023 by Genba_Kantoku_s Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Genba_Kantoku_s 0 #534085 Posted April 14, 2023 19 hours ago, Genba_Kantoku_s said: First, I tried making another <preset> within \gui\soundModes\main_sound_modes.xml 's nationalPresets tag. The new "preset" appeared in the settings as I intended, but I couldn't figure out how to make the new preset to trigger the SWITCH_ext_vo_gender_female switch by xml tags. Okay, now I have access to the game client source code, and I understand that I cannot inject 'female voice overriding' into main_sound_modes.xml. Because the classes SoundGroups.SoundModes.SoundModeDesc and SoundGroups.SoundModes.NationalPresetDesc are very rigidly defined, any 'inappropriate' xml tags are all filtered out, not to be injected into the module. It's impossible to fix the order SoundModes displayed in the settings, either, because of the same reason. A shame. But I still don't know why the switch modding by audio_mods.xml is not working. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crim3s 0 #534119 Posted April 14, 2023 @Polyacov_Yury сделайте мод insigniaOnGun на актуальную версию 1.20.0.1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #534153 Posted April 16, 2023 13.04.2023 в 14:15, Genba_Kantoku_s сказал: I want to change the 'national commanders' voice to female versions, but I still want the unique-voiced commanders to retain their own voices. I could add an option for that, although that would go against the intended aim of the mod: making in-game voice-overs consistent. Also - impressive xml forensics! :) Afair, SWITCH_ext_vo_gender_female switch is triggered by a tag applied to the commander themself, so you could try tinkering with xml files that control tags on the crew skins. Also, altering things via audio_mods doesn't work, only adding new ones that will or will not re-use already existing things. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Enotik 0 #534317 Posted April 23, 2023 Не знаю, насколько удачно будет спросить, камо селектор пока в прострации? Просто понять бы, он вылетает сейчас, но поиграть с ним хочется =( Я к сожалению не программист, но чем-то помочь хотел бы, потому что визуала хочется в последнее время очень @Polyacov_Yury, заранее спасибо вам за ответ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #534406 Posted April 28, 2023 23.04.2023 в 17:34, Enotik сказал: Не знаю, насколько удачно будет спросить, камо селектор пока в прострации? Просто понять бы, он вылетает сейчас, но поиграть с ним хочется =( Я к сожалению не программист, но чем-то помочь хотел бы, потому что визуала хочется в последнее время очень @Polyacov_Yury, заранее спасибо вам за ответ Можете показать python.log вылета? Я вылетов не замечал просто уже давно от него. Обновлю на 1.20.1.0 его, если что. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #536878 Posted September 12, 2023 @Polyacov_Yury спасибо что не забрасываешь звуковые моды!! Подскажи, плз, можно ли как то сделать погромче звуки в твоих модах? Оповещение о низком здоровье игрока вот в этом модике Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #536881 Posted September 12, 2023 6 часов назад, ZloyYurich сказал: @Polyacov_Yury спасибо что не забрасываешь звуковые моды!! Подскажи, плз, можно ли как то сделать погромче звуки в твоих модах? Оповещение о низком здоровье игрока вот в этом модике Насколько я помню, я там звуки к ползунку "Интерфейс" привязал громкость. Если плохо слышно, а он уже на сотке - убавьте остальные :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HerDivineMajesty 0 #539962 Posted February 9 (edited) 18.03.2018 в 08:59, Polyacov_Yury сказал: ShowVehicle Отображение корпуса танка в снайперском режиме Ссылки на Яндекс-Диск и Гугл-Диск не работают. Полагаю, так и задумано?.. О, Яндекс-Диск заработал. Спасибо, работает! Хотя мод отказывается запускаться c этим модом (https://wgmods.net/1012/). Печально, хотя играть можно. Дополню, что в Стальном Охотнике после изменения, по-моему, орудия при входе в снайперский режим выйти из него поворотом колёсика мыши невозможно, приходится нажимать Shift. Несколько мешает, к сожалению. Edited February 10 by HerDivineMajesty Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #540007 Posted February 12 09.02.2024 в 17:03, HerDivineMajesty сказал: Хотя мод отказывается запускаться c этим модом (https://wgmods.net/1012/). Печально, хотя играть можно. Можете открыть WinRar'ом файл alphasave1.ShowVehicle_1.1.0.wotmod, найти файл res/scripts/client/gui/mods/mod_ShowVehicle.pyc и переименовать его, тогда загрузятся оба мода :) 09.02.2024 в 17:03, HerDivineMajesty сказал: Дополню, что в Стальном Охотнике после изменения, по-моему, орудия при входе в снайперский режим выйти из него поворотом колёсика мыши невозможно, приходится нажимать Shift. Несколько мешает, к сожалению. Уточню. Смена орудия тут ни при чём - ВГ просто молодцы и убрали одну штуку, благодаря которой работал выход по колесику, если добавить дополнительный зум меньше, чем x2. Пока что не было возможности засесть его исправить нормально, пока что можно просто отключить эту опцию в настройках мода. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites