Mr A Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 @nemoW, так и есть сейчас @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 @nemoW, так и есть сейчас Нету в маркерах XVM сложения урона. Новый полученный затирает в маркере анимацию предыдущего, поэтому и сложно ориентироваться. Кстати, если танк получил два попадания почти одновременно, их отлетающий урон сливается. Нельзя ли задать некое минимальное расстояние/задержку между отлетающими уронами? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 Новый полученный затирает в маркере анимацию предыдущего Предложения? Куда анимировать старый урон в новой сумме дамагов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 Куда анимировать старый урон в новой сумме дамагов? Анимировать вместе, т.е. плюсовать с новым, как у ВГ. По-моему ТС именно это предлагал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 Анимировать вместе, т.е. плюсовать с новым, как у ВГ. По-моему ТС именно это предлагал. только не это!! не в коем случае!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 (edited) Анимировать вместе, т.е. плюсовать с новым ага, а потом начнется нытье "я не различаю кто это попал и где тут мой урон", нет уж, нафиг. Сейчас в том и плюс, что любой урон можно различить от другого, если наплюсовать по-моему фигня будет. Пожар вообще сейчас сразу различим, лично мне нравится, что видно в динамике как горит танк- уж куда интереснее, чем тупо висящая иконка пожара. Да и вообще, уже как-то давно говорилось- ждите скриптов, там будете сами писать анимацию, как вам надо http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1729-xvm-4-скрипты/?hl=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B Edited May 21, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 (edited) в динамике как горит танк- уж куда интереснее, чем тупо висящая иконка пожара солидарен. а если оставить динамику и добавить туповисящую иконку пожара, вообще круть будет :-) писать анимацию, как вам надо http://www.koreanran...пты/?hl=скрипты это вообще тема интересная! Edited May 21, 2013 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 только не это!! не в коем случае!! ага, а потом начнется нытье "я не различаю кто это попал и где тут мой урон", нет уж, нафиг. Ну слушайте, я же написал: в маркерах - сложение урона как у ВГ, отлетающий урон - как в XVM. Вот толку от раздельной пометки дамага в маркерах, когда новый затирает предыдущий? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 23, 2013 Share Posted May 23, 2013 #@sirmax 1. Два дамага, собственного цвета: 0 с - союзник 4 с - игрок Время жизни исправить с затирания на сложение: ++++++++++--- ---++++++++++ С 4 с появляется второй дамаг, который не должен изменять время жизни первого. Когда начинает уменьшаться размер второго урона, нужно первый смещать постоянно по конечным координатам второго. 2. Отлетающий урон: нужно упорядочить, чтобы не было наложений. Какие способы? сделать задержку следующего урона на высоту поля или на 1 секунду ускорять (поднимать) предыдущий дамаг для освобождения места ??? Второй способ сработает даже в случае пяти попаданий одновременно, в отличие от первого, где придется ждать 4 с до просмотра последнего дамага. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted May 23, 2013 Share Posted May 23, 2013 С 4 с появляется второй дамаг, который не должен изменять время жизни первого. Когда начинает уменьшаться размер второго урона, нужно первый смещать постоянно по конечным координатам второго. ускорять (поднимать) предыдущий дамаг для освобождения места Всё супер! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 ускорять (поднимать) предыдущий дамаг для освобождения места отличная идея! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 (edited) Только некрофилов нам не хватало. :) Я сам сейчас еле понял что тогда написал. MrA хоть бы ссылку на пост оставил. Edited May 24, 2013 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 Пока без шансов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 Пока без шансов? Ни у кого не горит - нет смысла ждать до эпохальных событий, вроде перевода боя на AS3. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 ОК. Блин, но с AS3 все моды кроме скриптов похерятся, да? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 ОК. Блин, но с AS3 все моды кроме скриптов похерятся, да? Ангар не пострадает, т.к. уже на AS3. Все остальное - да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.