ddar Posted December 23, 2017 Share Posted December 23, 2017 Предлагаю создать макрос {{angleGun}}, отдающий угол между корпусом и стволом. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 24, 2017 Share Posted December 24, 2017 Примерно такое же хотел тоже,думаю не так много человек поймет зачем он нужен,но штука очень нужная,другое дело возможно ли такой параметр из клиента выудить....хотя,сейчас же родной маркер прицела учитывает угол вхождения и вычисляет приведенку,по идее должен быть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 24, 2017 Share Posted December 24, 2017 37 минут назад, Slava7572 сказал: Примерно такое же хотел тоже,думаю не так много человек поймет зачем он нужен,но штука очень нужная,другое дело возможно ли такой параметр из клиента выудить....хотя,сейчас же родной маркер прицела учитывает угол вхождения и вычисляет приведенку,по идее должен быть. Это не то. Здесь предлагают угол между орудием и корпусом для своей технике. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 24, 2017 Share Posted December 24, 2017 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: Это не то. Здесь предлагают угол между орудием и корпусом для своей технике. Почему то я подумал про корпус вражеский...какой тогда в этом смысл,реальное применение в бою спорно.Существует дамаг панель,где есть примерное положение корпуса и башни и этого за глаза хватает на самом деле,а точные градусы...такое.Если бы угол вхождения снаряда,вот это полезно реально,знаешь будет ли рикошет или нет,если к примеру враг от угла ромбует,опять же шведоПТ,их на самом деле часто сложно пробить из средних калибров(например 105,самый распространенный на 10 левеле),числовой градус в этом поможет капитально.Особенно если еще добавить определение типа снаряда с границами рикошета для выделения цветом,но это уже я размечтался Edited December 24, 2017 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VGS_13 Posted December 24, 2017 Share Posted December 24, 2017 15 минут назад, Slava7572 сказал: какой тогда в этом смысл,реальное применение в бою спорно. танковать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 24, 2017 Share Posted December 24, 2017 12 минут назад, VGS_13 сказал: танковать Чем?Числовым значением градуса?При чем этот градус не относительно вражеского орудия,а своего,не факт,что оно строго на уровне вражеского,чем эти цифры помогут?Не знаю,как по мне именно этот угол бесполезен.В открытом поле,если передовернешь,то подставишь передний каток и вообще бочину(если она не сильно бронирована),а за укрытием(углом знания например),чем больше угол,тем лучше при выкате...сдаешь задом от здания,то опять же твоя башня не параллельна по отношению к вражескому стволу и это значение мало чем поможет.Теоретически конечно возможно поставить свою пушку ровно параллельно вражескому и доворачивать корпус ровно на 30 градусов(чтоб у врага было 70"+,граница рикошета для ББ и ПБ),но я сильно сомневаюсь,что такие вычисления в реальном бою имели практическое применение.Чисто мое мнение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VGS_13 Posted December 24, 2017 Share Posted December 24, 2017 1 минуту назад, Slava7572 сказал: Теоретически конечно возможно поставить свою пушку ровно параллельно вражескому и доворачивать корпус ровно на 30 градусов(чтоб у врага было 70"+,граница рикошета для ББ и ПБ),но я сильно сомневаюсь,что такие вычисления в реальном бою имели практическое применение.Чисто мое мнение. я думаю именно для этого @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ddar Posted December 25, 2017 Author Share Posted December 25, 2017 В 24.12.2017 в 19:48, Slava7572 сказал: Теоретически конечно возможно поставить свою пушку ровно параллельно вражескому и доворачивать корпус ровно на 30 градусов(чтоб у врага было 70"+,граница рикошета для ББ и ПБ),но я сильно сомневаюсь,что такие вычисления в реальном бою имели практическое применение.Чисто мое мнение. Ну почему же. Можно, например, сделать индикатор, который бы загорался при 29-31°, и в бою непринужденно ставить угол. Можно также для каждого танка вычислить оптимальный угол для танкования, закинуть это все в json и в чистом поле становиться танковать под нужным углом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 @ddar в дополнении УГН и УВН средствами XVM есть макрос: {{py:xvm.anglesAiming_yaw}} - угол между орудием и корпусом техники в градусах; 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.