Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
vadvs

Позиция ушей по Y

Recommended Posts

В новом XVM появилась возможность убрать контрол переключения режима ушей мышкой. Отлично! Теперь в верху экрана появляется свободная строка, на размер которой уши можно поднять вверх.

 

в текущем конфиге и конфигураторе такой опции не нашел. Можно ли ее добавить?

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В новом XVM появилась возможность убрать контрол переключения режима ушей мышкой

Эта возможность уже давно присутствует в XVM.

 

 

Можно ли ее добавить?

Можно. Надо внутрь секции battle добавить секцию elements:

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-настройка-перемещение-прозрачность-элементо/

У меня в конфиге как раз поднято и секция выглядит так:



  // Блок общих параметров боевого интерфейса
  "battle": {
    "mirroredVehicleIcons": false,              // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено.
    "showPostmortemTips": true,                 // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено.
    "removePanelsModeSwitcher": true,           // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой
    "highlightVehicleIcon": true,               // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода
    "clockFormat": "H:N",                       // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
    "useStandardMarkers": false,                // true - использовать стандартные маркеры клиента
    "clanIconsFolder": "../../../clanicons",    // путь к папке иконок кланов относительно res_mods/[ВЕРСИЯ ИГРЫ]/gui/flash
    // Элементы интерфейса
    "elements": {
      // x - положение по X (по горизонтали)
      // y - положение по Y (по вертикали)
      // w - ширина
      // h - высота
      // a - прозрачность (0..100)
      // ha - выравнивание по горизонтали
      // va - выравнивание по вертикали
      // debug - включить отображение границ и параметров элементов интерфейса
      //
      // значения x, y могут быть:
      //   null - использовать стандартные значения
      //   -xxxx..xxxx
      //   xx.xx%
      // значение ha может быть:
      //   1 - left
      //   2 - right (x = [width .. 0])
      // значение va может быть:
      //   1 - top
      //   2 - bottom (y = [height .. 0])
      /* Значения по умолчанию (null): XxY+W,H
            Element: fragCorrelationBar:389.5x0+413,45.5
            Element: minimap:1191x768+461.9,478.5
            Element: vehicleMessagesPanel:345x700+100,40
            Element: damagePanel:0x538+233,231
            Element: messenger:0x144+350.95,393
            Element: damageInfoPanel:595x484+1200.4,86.05
            Element: sixthSenseIndicator:446x-30+373.35,394.95
            Element: rightPanel:691.05x71+1372.45,751
            Element: switcher_mc:0x37+204,42.5
            Element: overturnedTimer:506x577+213.5,213.5
            Element: timerBig:595.5x120+1533.5,285.35
            Element: battleTimer:811.5x18+351,41.85
            Element: teamBasesPanel:595x46+618.5,54.3
            Element: leftPanel:0x65+628.95,751
            Element: langBarPanel:0x0+100,40
            Element: drownTimer:347x577+225.5,230.5
            Element: playerMessangersPanel:841x542+100,40
            Element: consumablesPanel:595x710+100,40
            Element: debugPanel:12x8+525.5,44.3
            Element: deathZoneTimer:676x577+213.5,213.5
            Element: vehicleErrorsPanel:445x192+100,40
      */
      "minimap":                { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "playerMessangersPanel":  { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "leftPanel":              { "x":null, "y":40,   "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "rightPanel":             { "x":null, "y":40,   "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "switcher_mc":            { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "fragCorrelationBar":     { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "debugPanel":             { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "battleTimer":            { "x":null, "y":5,    "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "damagePanel":            { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "sixthSenseIndicator":    { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "vehicleErrorsPanel":     { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "messenger":              { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "damageInfoPanel":        { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "timerBig":               { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "deathZoneTimer":         { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "overturnedTimer":        { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "drownTimer":             { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "langBarPanel":           { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "consumablesPanel":       { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "vehicleMessagesPanel":   { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },
      "teamBasesPanel":         { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }
    }
  },

 

 

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо! Буду посмотреть.



Отлично работает. Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Эта возможность уже давно присутствует в XVM.

 

Можно. Надо внутрь секции battle добавить секцию elements

Спасибо, не знал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...