Jump to content
Korean Random

vadvs

User
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    vadvs
  1. не путаем бесплатную программу с открытым исходным кодом (кстати, какая лицензия, GPL?) и платные сервисы вокруг этой программы. Это нормальная бизнес модель для очень многих компаний, возьмем к примеру тот же RedHat или Percona для MySQL. Последний, кстати, был куплен за 1лярд вечнозеленых Oracle-ом. Ryanair (авиакомпания-лоукостер) продает очень дешевые билеты на свои рейсы, от 1 евро. На 2х часовой перелет зачастую можно купить билет за 20 евро. Самолеты при этом все новые. При этом они зарабатывают на всем, что не входит в непосредственно перелет: если не распечатал сам билет и хочешь, чтобы его распечатали тебе в аэропорту - плати, хочешь провезти багаж - плати, хочешь поесть на борту - плати. И, внимание, хочешь пройти в самолет без очереди - заплати 5 евро. Тут нужно пояснить, что в их самолетах места не нумерованы - садись на любое свободное. Реализация иной частоты обновления статистики для отдельных пользователей не представляется неразрешаемой технической задачей, особенно для людей, которые уже создали весьма комплексный продукт. Такая фича скорее всего потребует отдельной очереди задач и некоторой координации между общей очередью и выделенной. Для какого количества пользователей? Пусть людей, готовых заплатить небольшую денежку будет 1000 и до разработчиков будет доходить по 10 рублей с каждого платежа. Получаем 10 000р в месяц - какие-то затраты на хостинг это покроет. Если готовых заплатить окажется 5 000, то разработчики покроют затраты на хостинг. Может и на небольшую зп хватит. 5000 от 1 800 000 это 0.22 процента. Но на самом деле это вопрос к разработчикам, их планам и видению развития проекта.
  2. Обязательства, да. Достаточно описать их в Пользовательском соглашении, указать, что услуга предоставляется AS IS и может быть прекращена в любой момент в связи с изменением API со стороны WG, чтобы покрыть большинство случаев. Имхо, для месячной платы в 10-15 рублей это вполне приемлемые условия.
  3. Привет Вы рассматриваете возможность введения платной подписки на XVM? Например, вы могли бы предложить покупателям ежедневное обновление их статистики. Why not?
  4. Эх, только идея в голову пришла, а оригинальную тему закрыли. Подумалось, что игроку точные проценты шанса на победу не так уж и важны: 48%, 54%. Да, точное число получить интересно, но давайте подумаем, какой вывод делает для себя игрок на основе этой информации: "о, нормально, будем пострелять" или "#$%@#^%@ балансер, что я буду тут делать" или "опять турбослив, как вы @#$%^%#&^# олени"... и тому подобное. Поэтому предлагаю рассмотреть вариант с отображением не точных проценты, а качественных оценочных суждений: Шансы равны (46 - 54%) Соперник силен / Придется постараться (41-45%) Потребуется все ваше мастерство (< 41%) Вы в сильной команде (55 - 59%) Соперник познает азы, но новичкам везет. (60+) Имхо, оценочные суждения могут дать больше информации, чем просто цифры. Например, позволят различать ситуации: 1. 29 крабов и только один зеленый / синий / фиолетовый игрок. для папки написать: "один против 29, не привыкать" для сокомандников: "сильный игрок на вашей стороне" для противоположной команде: "соперники привели Вия" (шутка). "противник требует особого внимания" и т.п. 2. 15 зеленых игроков с одной стороны и 5 синих / фиолетовых + 10 зеленых с другой стороны. Да, папки в одной команде, и шансы на победу у их команды выше, но от другой команды не стоит ждать нубства и ололо-рашей. Напротив, бой ожидает быть интересным. Так и написать: "бой ожидает быть интересным" 3. С одной стороны 5 папок и 10 крабов играют против 10 зеленых и 5 желтых с другой. Успеем победить, пока команда не слилась? С вами отцы Надо быть внимательным, цена ошибки высока. И сделать эти фразы настраиваемыми, чтобы игроки смогли "подогнать" их под свое видение ситуации. Если тема [:||||||||||:] - удаляйте сразу
  5. Возможно я не достаточно точно выразил свою мысль. Никто из нас не изучал ни формулу и ни коэффициенты, которые в нее входят. Мои субъективные выводы базируются на личном опыте и обсуждениях процента с совзводными. Считайте это "обратной связью" от пользователей. Я не говорю, что твинков надо резать (как менять формулу решать разработчикам), а то, что зачастую команда из взвода-твинков-отцов + крабы проигрывает команде середнячков, хотя по прогнозу у последних шансов на это немного. Кстати, xvm собирает информацию о результатах боя? Сравнивает прогноз / факт?
  6. имхо, сейчас в расчете вероятности победы излишне велико влияние твинков с их небольшим количеством боев и высокой эффективность и процентом побед. Зачастую желтые игроки вполне себе легко и непринужденно побеждают команду со взводом твинков-отцов и 12 крабами. При этом процент на победут Твинков-Отцов 56-60. с другой стороны, не стоит недооценивать влияние света на исход. при в целом равных командах толковый игрок внизу списка на светляке оказывает очень серьезное влияние на исход. Верно и обратное, команда, в которой свет дно испытывает большие трудности с реализацией своего потенциала.
  7. Мотивация: после выстрела приходится ориентироваться по таймеру зарядки орудия, чтобы понять, был ли засвет или нет. это не всегда удобно, т.к. не всегда помнишь _точное_ время презарядки конкретного орудия (десятые и сотые секунды). Точное понимание того, что выстрел не засветил тебя позволит быстрее вернуться на позиции, покинутые после выстрела, и, возможно, выполнить еще один выстрел по цели - актуально для барабанов. Изменения: в районе прицела отображать 3х секундный таймер, который начинает обратный отсчет в момент выстрела
  8. Мотивация: временами случайно обнаруживаешь, что время боя заканчивается и начинаешь судорожно писать в чат "ВРЕМЯ", или с удивлением видишь аналогичные сообщения в чате и только тогда обращаешь внимание на таймер. Варианты изменений: 1. по достижению таймером 4х минут (безусловно настраиваемая опция) на месте индикатора засвета в течение нескольких секунд отображать надпись "ВРЕМЯ", или 2. изменять цвет часов, или 3. иная анимация в блоке таймера боя
  9. спасибо! Буду посмотреть. Отлично работает. Спасибо!
  10. В новом XVM появилась возможность убрать контрол переключения режима ушей мышкой. Отлично! Теперь в верху экрана появляется свободная строка, на размер которой уши можно поднять вверх. в текущем конфиге и конфигураторе такой опции не нашел. Можно ли ее добавить?
  11. Привет. Успешно запустил xvmfs на MacOSX 10.7 - все заработало "из коробки" Основная сложность была том, чтобы собрать fuse-python под Mac. После этого никаких проблем не возникло: 1. скопировал WOTLauncher.cfg в директорию с xvmfs и 2. запустил xvmfs как $ python ./xvmfs C:\Games\World_of_Tanks\res_mods/.stat 3. запустил игру 4. оленемер работат Сам XVM-mod установил раньше из mod-pack-а от Джова.
×
×
  • Create New...