vadvs 0 Posted April 24, 2013 В новом XVM появилась возможность убрать контрол переключения режима ушей мышкой. Отлично! Теперь в верху экрана появляется свободная строка, на размер которой уши можно поднять вверх. в текущем конфиге и конфигураторе такой опции не нашел. Можно ли ее добавить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #59312 Posted April 24, 2013 (edited) В новом XVM появилась возможность убрать контрол переключения режима ушей мышкой Эта возможность уже давно присутствует в XVM. Можно ли ее добавить? Можно. Надо внутрь секции battle добавить секцию elements: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-настройка-перемещение-прозрачность-элементо/ У меня в конфиге как раз поднято и секция выглядит так: // Блок общих параметров боевого интерфейса "battle": { "mirroredVehicleIcons": false, // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено. "showPostmortemTips": true, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено. "removePanelsModeSwitcher": true, // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой "highlightVehicleIcon": true, // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода "clockFormat": "H:N", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "useStandardMarkers": false, // true - использовать стандартные маркеры клиента "clanIconsFolder": "../../../clanicons", // путь к папке иконок кланов относительно res_mods/[ВЕРСИЯ ИГРЫ]/gui/flash // Элементы интерфейса "elements": { // x - положение по X (по горизонтали) // y - положение по Y (по вертикали) // w - ширина // h - высота // a - прозрачность (0..100) // ha - выравнивание по горизонтали // va - выравнивание по вертикали // debug - включить отображение границ и параметров элементов интерфейса // // значения x, y могут быть: // null - использовать стандартные значения // -xxxx..xxxx // xx.xx% // значение ha может быть: // 1 - left // 2 - right (x = [width .. 0]) // значение va может быть: // 1 - top // 2 - bottom (y = [height .. 0]) /* Значения по умолчанию (null): XxY+W,H Element: fragCorrelationBar:389.5x0+413,45.5 Element: minimap:1191x768+461.9,478.5 Element: vehicleMessagesPanel:345x700+100,40 Element: damagePanel:0x538+233,231 Element: messenger:0x144+350.95,393 Element: damageInfoPanel:595x484+1200.4,86.05 Element: sixthSenseIndicator:446x-30+373.35,394.95 Element: rightPanel:691.05x71+1372.45,751 Element: switcher_mc:0x37+204,42.5 Element: overturnedTimer:506x577+213.5,213.5 Element: timerBig:595.5x120+1533.5,285.35 Element: battleTimer:811.5x18+351,41.85 Element: teamBasesPanel:595x46+618.5,54.3 Element: leftPanel:0x65+628.95,751 Element: langBarPanel:0x0+100,40 Element: drownTimer:347x577+225.5,230.5 Element: playerMessangersPanel:841x542+100,40 Element: consumablesPanel:595x710+100,40 Element: debugPanel:12x8+525.5,44.3 Element: deathZoneTimer:676x577+213.5,213.5 Element: vehicleErrorsPanel:445x192+100,40 */ "minimap": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "playerMessangersPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "leftPanel": { "x":null, "y":40, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "rightPanel": { "x":null, "y":40, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "switcher_mc": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "fragCorrelationBar": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "debugPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "battleTimer": { "x":null, "y":5, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "damagePanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "sixthSenseIndicator": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "vehicleErrorsPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "messenger": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "damageInfoPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "timerBig": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "deathZoneTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "overturnedTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "drownTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "langBarPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "consumablesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "vehicleMessagesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "teamBasesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false } } }, Edited April 24, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadvs 0 #59380 Posted April 24, 2013 спасибо! Буду посмотреть. Отлично работает. Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #59475 Posted April 24, 2013 Эта возможность уже давно присутствует в XVM. Можно. Надо внутрь секции battle добавить секцию elements Спасибо, не знал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites