psilogic 4 Posted August 5, 2017 В файле iconset.xc есть параметры vehicleMarkerAllyAtlas/vehicleMarkerEnemyAtlas для путей к иконкам. По умолчанию они равны vehicleMarkerAtlas. Удалось создать соответствующие файлы vehicleMarkerAtlas.xml и vehicleMarkerAtlas.png, поправил markersAliveNormal.xc, и иконки появились в игре. Потом я попытался сделать отдельные файлы для врагов и союзников. В файле iconset.xc написал: "vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlasA","vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlasE" - ну и соответственно положил разные варианты vehicleMarkerAtlasA.xml, vehicleMarkerAtlasA.png, vehicleMarkerAtlasE.xml, vehicleMarkerAtlasE.png Облом: не заработало (иконки стали стандартными). Я положил туда опять файлы без A и E в конце, не меняя обратно iconset.xc, иконки снова появились - одинаковые для друзей и врагов. Такое впечатление, что значение упомянутых паарметров в файле iconset.xc игнорируется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #400019 Posted August 6, 2017 @psilogic, По какому пути размещаете файлы атласов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
psilogic 4 #400020 Posted August 6, 2017 Работающий вариант: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlas.png D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlas.xml Неработающий вариант (с измененным iconset.xc): D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlasA.pngD:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlasA.xml D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlasE.pngD:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlasE.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #400021 Posted August 6, 2017 @psilogic, прикрепите ваши атласы vehicleMarkerAtlasA и vehicleMarkerAtlasE. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
psilogic 4 #400022 Posted August 6, 2017 atlases.zip - атласы в папке D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\ *.xc - модифицированные конфиги из папки D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki\ и D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki\playersPanel\ -- у меня стоит пак ProTanki, который формирует xvm-конфиги в этой папке, и эти конфиги я потом минимально правлю, чтобы отображать иконки в ушах и над танками В данном случае речь идет об иконках над танками, с ушами я успеха добился, сделав свой .wotmod файл и положив его в D:\Games\World_of_Tanks\mods\0.9.19.1.1\icons.wotmod (если надо, могу и его прислать) atlases.zip battle.xc iconset.xc markersAliveNormal.xc playersPanel.xc playersPanelHP.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #400028 Posted August 6, 2017 @psilogic, похоже, на данный момент опции // Path to the atlas with icons for the over-target markers. // Путь к атласу с иконками для маркеров над танками. "vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlas", "vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlas" отключены (не работают). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
psilogic 4 #400029 Posted August 6, 2017 Об чем и речь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #400225 Posted August 8, 2017 значение упомянутых паарметров в файле iconset.xc игнорируется. Да, не реализовано, еще с тех пор, как атласы появились. Никто и не просил... UPD: сделал 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
psilogic 4 #400231 Posted August 8, 2017 Спасибо, буду ждать выхода новой версии! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
psilogic 4 #400278 Posted August 9, 2017 З.Ы. Не смог понять, в каком разделе задать вопрос, так что пишу тут. Подскажите, где в ресурсах игры лежат ТТХ танков, которые показываются в ангаре и т.п. местах? У меня сильное подозрение, что они есть в одном из packed-xml где-нибудь в res\packages. Насколько я знаю, есть моды, которые, например, показывают обзор танка в прицеле, значит откуда-то эти данные достают. Не подскажете? 1 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #400280 Posted August 9, 2017 (edited) показывают обзор танка в прицеле, значит откуда-то эти данные достают. Не подскажете? В бою данные берутся из: BigWorld.target() >>> typeDescriptor BigWorld.player() >>> typeDescriptor в каком разделе задать вопрос, так что пишу тут В данной теме не стоило писать, как минимум для этого нужно отдельную создавать. И не в данном разделе, а в специализированном - ActionScript & Python Edited August 9, 2017 by night_dragon_on 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
psilogic 4 #400366 Posted August 10, 2017 Я спросил про файлы в ресурсах игры. Про ActionScript и питон вопроса не было. Нашел все сам. Данные лежат в res\packages\scripts.pkg Далее в pkg по пути \scripts\item_defs\vehicles Например, \scripts\item_defs\vehicles\ussr\R80_KV1.xml После распаковки получаем xml, в котором много интересного, например для КВ-1 в аттаче Тема исчерпана test.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites