Jump to content
Korean Random
psilogic

параметры vehicleMarkerAllyAtlas/vehicleMarkerEnemyAtlas

Recommended Posts

В файле iconset.xc есть параметры vehicleMarkerAllyAtlas/vehicleMarkerEnemyAtlas для путей к иконкам. По умолчанию они равны vehicleMarkerAtlas. Удалось создать соответствующие файлы vehicleMarkerAtlas.xml и vehicleMarkerAtlas.png, поправил markersAliveNormal.xc, и иконки появились в игре. Потом я попытался сделать отдельные файлы для врагов и союзников. В файле iconset.xc написал:

"vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlasA",
"vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlasE"

- ну и соответственно положил разные варианты vehicleMarkerAtlasA.xml, vehicleMarkerAtlasA.png, vehicleMarkerAtlasE.xml, vehicleMarkerAtlasE.png

Облом: не заработало (иконки стали стандартными). Я положил туда опять файлы без A и E в конце, не меняя обратно iconset.xc, иконки снова появились - одинаковые для друзей и врагов. Такое впечатление, что значение упомянутых паарметров в файле iconset.xc игнорируется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работающий вариант:

 

D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlas.png

D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlas.xml

 

Неработающий вариант (с измененным iconset.xc):

 

D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlasA.png
D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlasA.xml

D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlasE.png
D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlasE.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

atlases.zip

- атласы в папке D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.1.1\gui\flash\atlases\

*.xc 

- модифицированные конфиги из папки D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki\ и D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki\playersPanel\

-- у меня стоит пак ProTanki, который формирует xvm-конфиги в этой папке, и эти конфиги я потом минимально правлю, чтобы отображать иконки в ушах и над танками

В данном случае речь идет об иконках над танками, с ушами я успеха добился, сделав свой .wotmod файл и положив его в D:\Games\World_of_Tanks\mods\0.9.19.1.1\icons.wotmod (если надо, могу и его прислать)

atlases.zip

battle.xc

iconset.xc

markersAliveNormal.xc

playersPanel.xc

playersPanelHP.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@psilogic, похоже, на данный момент опции

    // Path to the atlas with icons for the over-target markers.
    // Путь к атласу с иконками для маркеров над танками.
    "vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlas",
    "vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlas"

отключены (не работают). 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значение упомянутых паарметров в файле iconset.xc игнорируется.

Да, не реализовано, еще с тех пор, как атласы появились. Никто и не просил...

UPD: сделал

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

З.Ы. Не смог понять, в каком разделе задать вопрос, так что пишу тут.

 

Подскажите, где в ресурсах игры лежат ТТХ танков, которые показываются в ангаре и т.п. местах?

 

У меня сильное подозрение, что они есть в одном из packed-xml где-нибудь в res\packages. Насколько я знаю, есть моды, которые, например, показывают обзор танка в прицеле, значит откуда-то эти данные достают. Не подскажете?

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

показывают обзор танка в прицеле, значит откуда-то эти данные достают. Не подскажете?

 

В бою данные берутся из:

BigWorld.target() >>> typeDescriptor
BigWorld.player() >>> typeDescriptor
в каком разделе задать вопрос, так что пишу тут

 

В данной теме не стоило писать, как минимум для этого нужно отдельную создавать.

И не в данном разделе, а в специализированном - ActionScript & Python

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я спросил про файлы в ресурсах игры. Про ActionScript и питон вопроса не было.

 

Нашел все сам.

 

Данные лежат в res\packages\scripts.pkg

 

Далее в pkg по пути

 

\scripts\item_defs\vehicles

 

Например,

\scripts\item_defs\vehicles\ussr\R80_KV1.xml

 

После распаковки получаем xml, в котором много интересного, например для КВ-1 в аттаче

 

Тема исчерпана

test.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...