Jump to content
Korean Random

xvm-6.6.4 не полностью работает макрос DamageText


Recommended Posts

При настройке своего конфига, обнаружил что не работают инструкции "damageMessage" и  "blowupMessage" в макросе DamageText. Значения данных инструкций никак не изменяют вид отлетающего урона в бою. Даже в дефолтном конфиге можно просто закомментировать данные инструкции и XVM будут продолжать работать "по умолчанию".

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Даже в дефолтном конфиге можно просто закомментировать данные инструкции и XVM будут продолжать работать "по умолчанию".
 правильно, ибо если Вы закомментируете рабочую секцию конфига - будет подтягиваться вшитая, а она неотличима, вроде, от дефолта (но это неточно)
Link to comment
Short link
Share on other sites

а она неотличима, вроде, от дефолта (но это неточно)

 

Абсолютно верно.

 

'Спойлер'

 

Вшитый конфиг, а именно файл "default_config.py" создается на этапе сборки XVM-ма и формируется путем считывания всех полей из многофайлового конфига (папка "default" в репозитории), за одним лишь исключением - в него не попадают строки помеченные как комментарии вида.

/**
* Блок с комментариями
*/
// Комментарий

Помимо самого конфига в него прописываются поля из двух основных файлов локализации (ru.xc, en.xc), на тот случай если и их пользователь удалит ненароком либо просто поудаляет половину полей в них.

 

 

Значения данных инструкций никак не изменяют вид отлетающего урона в бою.
"damageMessage"
"blowupMessage"

'Спойлер'

 

Данные прописанные в поле "damageMessage" будут выводится при нанесении урона технике противника/союзника/совзводного, при том условии что этот выстрел не уничтожил данную технику, поле при этом заполнено в:

markersAliveNormal.xc
markersAliveExtended.xc

Данные прописанные в поле "damageMessage" будут выводится при нанесении урона технике противника/союзника/совзводного, при том условии что этот выстрел уничтожил данную технику, поле при этом заполнено в:

markersDeadNormal.xc
markersDeadExtended.xc

Данные прописанные в поле "blowupMessage" будут выводится при нанесении урона технике противника/союзника/совзводного, при том условии что этот выстрел уничтожил данную технику, поле при этом заполнено в:

markersDeadNormal.xc
markersDeadExtended.xc

Данные для поля "blowupMessage" прописанные в остальных двух конфигурационных файлах:

markersAliveNormal.xc
markersAliveExtended.xc

Никогда выводится не будут.

 

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

"damageMessage"
"blowupMessage"

'Спойлер'

 

Данные прописанные в поле "damageMessage" будут выводится при нанесении урона технике противника/союзника/совзводного, при том условии что этот выстрел не уничтожил данную технику, поле при этом заполнено в:

markersAliveNormal.xc
markersAliveExtended.xc

Данные прописанные в поле "damageMessage" будут выводится при нанесении урона технике противника/союзника/совзводного, при том условии что этот выстрел уничтожил данную технику, поле при этом заполнено в:

markersDeadNormal.xc
markersDeadExtended.xc

Данные прописанные в поле "blowupMessage" будут выводится при нанесении урона технике противника/союзника/совзводного, при том условии что этот выстрел уничтожил данную технику, поле при этом заполнено в:

markersDeadNormal.xc
markersDeadExtended.xc

Данные для поля "blowupMessage" прописанные в остальных двух конфигурационных файлах:

markersAliveNormal.xc
markersAliveExtended.xc

Никогда выводится не будут.

 

 

Благодарю за консультацию.

У меня была беда в том что, как бы я не изменял значение "damageMessage" и "blowupMessage" у меня дамаг отрисовывался по дефолтной настройке.

Проблема больше не актуальна. Тему можно закрыть. Решения, как такового, я не нашел, но с тех пор успел переустановить моды, XVM и даже ребутнуть ноут.

Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня дамаг отрисовывался по дефолтной настройке.

Решения, как такового, я не нашел

 

Для полноценной диагностики и выяснения проблемы было бы проще прикрепить к сообщению сами конфигурационные файлы.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...