Jump to content
Korean Random

RexBarret

User
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Noob

Contacts

  • Nick
    RexBarret
  1. Благодарю за консультацию. У меня была беда в том что, как бы я не изменял значение "damageMessage" и "blowupMessage" у меня дамаг отрисовывался по дефолтной настройке. Проблема больше не актуальна. Тему можно закрыть. Решения, как такового, я не нашел, но с тех пор успел переустановить моды, XVM и даже ребутнуть ноут.
  2. При настройке своего конфига, обнаружил что не работают инструкции "damageMessage" и "blowupMessage" в макросе DamageText. Значения данных инструкций никак не изменяют вид отлетающего урона в бою. Даже в дефолтном конфиге можно просто закомментировать данные инструкции и XVM будут продолжать работать "по умолчанию".
  3. Версия конфигурации, адаптированная к патчу 9.10 появится в ближайшие 1-2 дня
  4. Для мобильной версии форума очень не хватает кнопки "в начало" и "в конец" темы.
  5. Уважаемые разработчики, хотел бы предложить в качестве небольшой хотелки следующий функционал: Дать пользователям настройки для автоматического включения в черный список союзников, злоупотребляющих чатом и кликами по миникарте. Хотя я и играю с отключенным чатом, но каждый третий бой в союзниках у меня оказывается "Кутузов" который готов всей команде индивидуально прокликать путь следования на весь бой вперед. Некоторые умудряются накликать столько, что у меня на мониторе с разрешением 1600*900 эти сообщения перекрывают уши на 2/3
  6. Если у вас стандартный файл texts.xc то там текст для макроса vtype определяется через макрос локализации. Может там проблема?
  7. Иконки переместили или макросы начали выдавать значения не такие "как раньше"
  8. Когда добавили такую возможность в мод я сделал полоски ради эксперимента, поиграл немного и удалил... После этого постоянно ловил себя на том что там чего то не хватает. Вернул обратно и сейчас постоянно ловлю себя на том, что сначала смотришь в ушах модель танка противника, чтобы знать с кем придется иметь дело, затем полоску его хп, чтобы оценить сколько с ним "придется возиться", и только потом на абсолютное значение НР высчитывая сколько раз в него придется пальнуть...
  9. Никакой статистики в бою! Никакой информационной перегрузки! 'Окно логина' 'Ангар' 'Загрузка боя' 'Статистика боя по нажатию Tab' 'Таблица цветов HP танка' 'Панели игроков' 'Миникарта' 'Хитлог и Прогресс захвата' 'Отлетающий урон, Уничтожение, Взрыв БК' 'Общий вид боевого интерфейса #1' 'Общий вид боевого интерфейса #2' Внимание! В данном конфиге активно используется шрифт XVMSymbol. Наличие установленного шрифта обязательно! Если у Вас нет данного шрифта вы можете найти его в архиве в папке Fonts В архив с конфигом уже включены альтернативные иконки семейства BlackSpy. Для использования другого набора иконок замените содержимое папки ..\res_mods\configs\xvm\@RexBarret\img\contour\. 'Мои благодарности:' RexBarret Config 0.9.9 XVM-6.1.3.1 20150726.zip
  10. Почистил профайл по совету комрада @phantasm - пока 4 боя, вылетов нет. И отвечая на Ваш вопрос: сегодня, на 2 бою за день вылет на этой самой Прохоровке. До этого вылеты были только вчера и соответственно на других билдах
  11. Билд 4625 На клиенте только XVM + сторонние иконки. Вылет при закрузке на карте Прохоровка. python.log xvm.log
  12. Доброго времени суток, комрады! Прошу о небольшой консультации. Как выглядит синтаксис $ref ссылок? Есть примеры в стандартном конфиге, есть в пользовательских сборках, но мне хотелось бы больше не делать их "по аналогии" и "методом научного тыка". Например: хочу из файлов markersAliveExtended - markersDeadNormal перенести все стандартные макросы от "vehicleIcon" до "actionMarker" в созданный мною блок "def" в файле markers.xc. В моем конфиге они одинаковы во всех случаях - я их просто не использую, ну кроме actionMarker который включен во всех режимах. Как в этом случае должен выглядеть блок: Структура markers.xc получается следующая: По какому синтаксису мне в блоки "normal" и "extended" добавлять ссылку ссылку на блок "def"? Спрашиваю потому что все пришедшие в голову варианты привели к ошибкам.
  13. Собсна, вся суть предложения в названии темы. Пока смотришь стримы, играешь в ротах и взводах постоянно слышишь как союзники предупреждают о кулдауне арты противника. Отсюда и возникает предложение перенести подобное информирование союзников в рандомные бои по аналогии с модом сообщение о засвете.
×
×
  • Create New...