_RALFS_ 13 Posted April 27, 2017 (edited) Здравствуйте, подскажите, что нужно прописать , чтоб сместить ВГ-шный стан через elements.xc , чтоб он в одну строку был по аналогии со всем остальным ? elements.xc "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "battleDamageLogPanel": { // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный // "y": 541 // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана // "x": 229 // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": -32, // -8, // <-- дефолт "x": -232 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": -24, // 0, "x": -208 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": -32, // 36, "x": -158 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": -24, // 44, "x": -132 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": -32, "x": -87 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": -24, "x": -67 // 24 Edited April 27, 2017 by _RALFS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #387175 Posted April 27, 2017 @_RALFS_, имхо его проще выключить через глобальный переключатель и использовать строку эффективности XVM, как в дефолте сделано . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #387198 Posted April 27, 2017 @_RALFS_, имхо его проще выключить через глобальный переключатель и использовать строку эффективности XVM, как в дефолте сделано . Я знаю , просто мне нужно так ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #387966 Posted April 30, 2017 Неужели никто не знает !? Остальные ведь значения перенесли... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #387969 Posted April 30, 2017 Я почти уверен, что где-то я увидел, что кто-то понял, как это переместить, но не могу сейчас найти. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #387972 Posted April 30, 2017 @_RALFS_, параметры: "stunValTF" "summaryStunBlock" 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #388058 Posted April 30, 2017 @_RALFS_, параметры: "stunValTF" "summaryStunBlock" Спасибо. ЗЫ А не подскажете, в ХВМ есть ли где либо параметр , из за которого может не отображаться перк "эксперт" ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #388060 Posted April 30, 2017 Ы А не подскажете, в ХВМ есть ли где либо параметр , из за которого может не отображаться перк "эксперт" ? , не видел такого. Есть только это: // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт". "expertPanel": { // Delay for panel disappear. Original value was 5. // Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5. "delay": 15, // Panel scaling. Original value was 100. // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 150 } 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #388103 Posted May 1, 2017 , не видел такого. Есть только это: // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт". "expertPanel": { // Delay for panel disappear. Original value was 5. // Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5. "delay": 15, // Panel scaling. Original value was 100. // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 150 } Ещё раз спасибо, это я нашёл , думал может глобальный выключатель есть... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites