_RALFS_ Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 (edited) Здравствуйте, подскажите, что нужно прописать , чтоб сместить ВГ-шный стан через elements.xc , чтоб он в одну строку был по аналогии со всем остальным ? elements.xc "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "battleDamageLogPanel": { // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный // "y": 541 // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана // "x": 229 // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": -32, // -8, // <-- дефолт "x": -232 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": -24, // 0, "x": -208 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": -32, // 36, "x": -158 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": -24, // 44, "x": -132 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": -32, "x": -87 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": -24, "x": -67 // 24 Edited April 27, 2017 by _RALFS_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 @_RALFS_, имхо его проще выключить через глобальный переключатель и использовать строку эффективности XVM, как в дефолте сделано . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted April 27, 2017 Author Share Posted April 27, 2017 @_RALFS_, имхо его проще выключить через глобальный переключатель и использовать строку эффективности XVM, как в дефолте сделано . Я знаю , просто мне нужно так ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted April 30, 2017 Author Share Posted April 30, 2017 Неужели никто не знает !? Остальные ведь значения перенесли... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
konrad509 Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 Я почти уверен, что где-то я увидел, что кто-то понял, как это переместить, но не могу сейчас найти. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 @_RALFS_, параметры: "stunValTF" "summaryStunBlock" 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted April 30, 2017 Author Share Posted April 30, 2017 @_RALFS_, параметры: "stunValTF" "summaryStunBlock" Спасибо. ЗЫ А не подскажете, в ХВМ есть ли где либо параметр , из за которого может не отображаться перк "эксперт" ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 Ы А не подскажете, в ХВМ есть ли где либо параметр , из за которого может не отображаться перк "эксперт" ? , не видел такого. Есть только это: // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт". "expertPanel": { // Delay for panel disappear. Original value was 5. // Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5. "delay": 15, // Panel scaling. Original value was 100. // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 150 } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 , не видел такого. Есть только это: // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт". "expertPanel": { // Delay for panel disappear. Original value was 5. // Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5. "delay": 15, // Panel scaling. Original value was 100. // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 150 } Ещё раз спасибо, это я нашёл , думал может глобальный выключатель есть... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.