Subaric 14 #142150 Posted January 4, 2014 (edited) Буду очень признателен, если кто-то сможет залить на Youtube какой-нибудь нагиб на ПТ-САУ с моим конфигом и с хорошей графикой, добавлю в первый пост. Там видео уже устарело, да и большего качества от моего ноута ждать не приходится. У меня добавлены шкурки и белые танки. Тебе наверно без них реплей нужен? Пару дней назад был хороший бой, но поражение )) , как сёдня вернусь если что хорошее будет - скину. P.S. Графика - всё на максимуме. Edited January 4, 2014 by Subaric Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #142157 Posted January 4, 2014 (edited) У меня добавлены шкурки и белые танки. Тебе наверно без них реплей нужен? Пару дней назад был хороший бой, но поражение )) , как сёдня вернусь если что хорошее будет - скину. P.S. Графика - всё на максимуме. Шкурки с трупами - не беда. Могу реплей на клановом форуме какой-нибудь подобрать, тот же Саша Волков против не будет :) @Subaric, вот годный реплей: http://wotreplays.ru/site/1633799#tihiy_bereg-volkov_82-e-25 Он с 089, но открывается нормально. Edited January 4, 2014 by Art_NRG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Subaric 14 #142498 Posted January 5, 2014 Даа, бой отличный! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #142509 Posted January 5, 2014 Спасибо ТС за конфиг! Маленько подпилил под себя (монитор 1900х1024 и свои привычки). Но никак не могу побороть то, что в бою по кнопке TAB в таблице выводится не только имя игрока, но и название клана. Вот допиленная секция statisticForm из файла playersPanel.xc // Параметры окна статистики по клавише Tab - таб "statisticForm": { "showChances": true, // true - включить отображение шансов на победу (только в XVM Full, пока работает только в боях 15x15) "removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода // параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading выше). "clanIcon": { "show": false, "x": 5, "y": 7, "xr": 59, "yr": 7, "h": 16, "w": 16, "alpha": 90 }, // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) (tab) "formatLeft": "<textformat leading='9' tabstops='[28,63,135]'> <font size='16'><font face='$PartnerCondensed' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}<tab></font><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font><tab>(<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>-<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font>)<tab><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb}}<tab></font></font><tab><tab><tab><tab>.", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[1,29,55,135]'> <font size='16'><tab><font face='$PartnerCondensed' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}<tab></font><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}} </font><tab>(<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>-<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font>)<tab><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb}}</font></font>." }, // ширина В "formatLeft"/"formatRight" строках вообще не прописан ни nick, ни name. Но добавляется nick. Откуда? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #142559 Posted January 5, 2014 Спасибо ТС за конфиг! Маленько подпилил под себя (монитор 1900х1024 и свои привычки). Но никак не могу побороть то, что в бою по кнопке TAB в таблице выводится не только имя игрока, но и название клана. Вот допиленная секция statisticForm из файла playersPanel.xc // Параметры окна статистики по клавише Tab - таб "statisticForm": { "showChances": true, // true - включить отображение шансов на победу (только в XVM Full, пока работает только в боях 15x15) "removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода // параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading выше). "clanIcon": { "show": false, "x": 5, "y": 7, "xr": 59, "yr": 7, "h": 16, "w": 16, "alpha": 90 }, // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) (tab) "formatLeft": "<textformat leading='9' tabstops='[28,63,135]'> <font size='16'><font face='$PartnerCondensed' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}<tab></font><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font><tab>(<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>-<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font>)<tab><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb}}<tab></font></font><tab><tab><tab><tab>.", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[1,29,55,135]'> <font size='16'><tab><font face='$PartnerCondensed' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}<tab></font><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}} </font><tab>(<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>-<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font>)<tab><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb}}</font></font>." }, // ширина В "formatLeft"/"formatRight" строках вообще не прописан ни nick, ни name. Но добавляется nick. Откуда? Если ничего не путаю, там ники/кланы стоят по-умолчанию, мы можем настраивать лишь небольшое поле от ника и до центра экрана - название техники и данные статистики. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mtlmtl 0 #142825 Posted January 5, 2014 Хотел скинуть реплей - но терпения не хватило - сайт больной на голову совсем=wotreplays.ru,так мало этого - регистрация здесь - тоже головняк (или тормоз)..жаль - нужен какой-то иной способ обмена файлами... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #142871 Posted January 6, 2014 (edited) Обновил конфиг до версии build 3108. Новшества: Оптимизация загрузки, алгоритмов миникарты и ушей. Бой и статистика грузятся быстрее, ФПС просаживается меньше, клиент не должен больше глючить при засвете новых врагов. Мод uragan_minimap_tankview (направление стволов на карте) заменен на новую версию. Там переделан весь алгоритм, теперь мод не сажает ФПС и сами указки движутся заметно плавнее. Из негативного: пришлось временно вернуть назад стандартную рамку артиллерийского прицела. Хотел скинуть реплей - но терпения не хватило - сайт больной на голову совсем=wotreplays.ru,так мало этого - регистрация здесь - тоже головняк (или тормоз)..жаль - нужен какой-то иной способ обмена файлами...Чем не угодил wotreplays? Там вроде все нормально работает. Edited January 6, 2014 by Art_NRG 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Subaric 14 #142877 Posted January 6, 2014 (edited) На wotreplays , загрузить реплей 2 минуты..., всё быстро и просто :) Edited January 6, 2014 by Subaric Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #142897 Posted January 6, 2014 Забыл написать, что при обновлении нужно будет на всякий случай удалить файлы uragan_minimap_tankview.pyc и uragan_minimap_tankview.xml из папки \res_mods\0.8.10\scripts\client\mods\ Это старая версия мода направления стволов, не знаю как она будет соседствовать с новой. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mtlmtl 0 #143081 Posted January 6, 2014 (edited) Поясняю - на уважающих себя сайтах интерфейс продуман - здесь - вновь - вот сегодня - после выбора файла - интерфейс закрывается без пояснений, просто тупо , как и весь сайт - чего только стоит поиск ! Жаль,что нынешние программеры начинали не от сохи (я даже подозреваю, что слово ассемблер им не знакомо) - некогда им на мелочи время тратить - и так сойдет.... Да , еще - вот и здесь - разработчик интерфейса поленился глянуть в словаре - что-же означает слово =ЦИТАТА=, правда добавил некое неудобоваримое пояснение, что это, почему-то, подобие конференции... Edited January 6, 2014 by mtlmtl Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Subaric 14 #143086 Posted January 6, 2014 mtlmtl, ты куда писал вообще ? точно сюда? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mtlmtl 0 #143091 Posted January 6, 2014 to Subaric = к сожаленью,цитата таки неработает....( как цитата) - цитирую копипастом - mtlmtl, ты куда писал вообще ? точно сюда? Отвечаю - спросили о свежем реплее ПТ - уточнил - нет ли иного способа обмена файлами здесь - переспросили,что не так на wotreplays.ru - ответил, пояснив, что не так. Более доходчиво можно так - посмотрите на поисковик Google и , скажем,Meta.ua....Писали совершенно разного уровня программисты, видимо и с разной мотивацией... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
buranvm 0 #143111 Posted January 6, 2014 Арт, не пойму что не так. поставил свежую версию, начались дикие тормоза, просто нереальные. причем как раз когда несколько машин в поле зрения. сразу говорю: поставил новую версию, ничего поверх из модов не накатывал. это только мне так не повезло? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #143243 Posted January 7, 2014 Арт, не пойму что не так. поставил свежую версию, начались дикие тормоза, просто нереальные. причем как раз когда несколько машин в поле зрения. сразу говорю: поставил новую версию, ничего поверх из модов не накатывал. это только мне так не повезло? Старый файл направления стволов удалил? Я выше про него писал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #143270 Posted January 7, 2014 (edited) Спасибо за разъяснение про nick/name ! В новой сборке лежит \res_mods\0.8.10\scripts\client\mods\uragan_minimap_tankview_v2.pyc, а \res_mods\0.8.10\scripts\client\mods\uragan_minimap_tankview.xml нет вообще. Все правильно? И... Сразу не обратил внимание (сам дурак, да...): Помимо самого конфига в архиве присутствуют: XVM Tank Minimap Ranges v1.6 (0.8.9) - динамические круги на карте.Minimap Vehicle Viewpoint - Направление стволов противника. Не гарантирую, что по ссылке найдете именно эту версию мода. Minimap.swf переделываю вручную для этого мода.Warlance wl_enemy_cooldown - Мод, показывающий на карте выстрел противников.Session Statistic - сессионная статистика. Так что вот это, КМК, следует изменить: Представляю Вам конфиг, созданный для удобства профильных ПТ-водов: У Вас, КМК, уже не конфиг, у Вас - модпак. Который конфликтует с некоторыми другими модами. Если не секрет, то скажите, пожалуйста, откуда взят этот файл, имеющися в последней сборке: \res_mods\0.8.10\scripts\client\CameraNode.pyc ? Похоже, конфликутет с модом SafeShot, а жаль. Чисто мое ИМХО: если дополнительные моды не прописаны в файлах *.xc (и не вкомпилированы еще куда-то), то было бы гораздо лучше оформить их в виде отдельных дополнений к Вашему конфигу. Так же, как "дополнение, убирающее данные статистики..." и/или иконы с расстояними. Кому надо - добавит, кому не надо - не добавит (не знаю как прочие моды, а SessionStatistic Excel это точно позволяет). Тогда у Вас будет не модпак, а таки конфиг. Что, на мой взгляд, гораздо удобнее. Edited January 7, 2014 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
buranvm 0 #143281 Posted January 7, 2014 Старый файл направления стволов удалил? Я выше про него писал. естественно, все почистил, как и было указано Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #143314 Posted January 7, 2014 (edited) Покатал новую сборку на реплее - похоже, нет реакции на отключение кругов в \res_mods\xvm\configs\Art_NRG\minimap\minimapCircles.xc "major": [ { "enabled": false, "distance": 445, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0x000000" }, { "enabled": false, "distance": 50, "thickness": 0.3, "alpha": 60, "color": "0xCCCCCC" } ], Собственно, сперва хотел отключить только 50-ти метровый круг (никогда его не использую). Отключил. Он по-прежнему отрисовался. Отключил оба - оба отрисовались. Проверил на чистом клиенте - оба отрисовались. P.S. Источник нового CameraNode.pyc = uragan_minimap_tankview_v2.rar, так? Edited January 7, 2014 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #143321 Posted January 7, 2014 CameraNode.pyc - загрузчик модов, как и __init__.pyc. Его можно заменить каким-либо из другого источника, если этот конфликтует. Круги динамические, берутся из файла tankrange.xc, minimapCircles оставил для тех, кто вдруг захочет вернуть стационарные круги. Для этого нужны правки в minimap.xc, я там комментарии оставил. В новой сборке лежит \res_mods\0.8.10\scripts\client\mods\uragan_minimap_tankview_v2.pyc, а \res_mods\0.8.10\scripts\client\mods\uragan_minimap_tankview.xml нет вообще. Все правильно? Да, все верно. Старая версия убрана и добавлена новая. У кого-нибудь еще стало больше глючить после обновления? to Subaric = к сожаленью,цитата таки неработает....( как цитата) - цитирую копипастом - mtlmtl, ты куда писал вообще ? точно сюда? Отвечаю - спросили о свежем реплее ПТ - уточнил - нет ли иного способа обмена файлами здесь - переспросили,что не так на wotreplays.ru - ответил, пояснив, что не так. Более доходчиво можно так - посмотрите на поисковик Google и , скажем,Meta.ua....Писали совершенно разного уровня программисты, видимо и с разной мотивацией...wotreplays - проект любителей, который потом был перекуплен WG. Понятия не имею, кто им теперь занимается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #143338 Posted January 7, 2014 Круги динамические, берутся из файла tankrange.xc, minimapCircles оставил для тех, кто вдруг захочет вернуть стационарные круги. Для этого нужны правки в minimap.xc, я там комментарии оставил. Спасибо, понятно! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
screwballl 3 #143419 Posted January 7, 2014 (edited) Love this mod, possible to get full english version? I've looked through the .xc files and cannot find anywhere to change/translate the text. Перевод: Мы любим этот мод, это возможно, чтобы получить полную английскую версию? examples: Edited January 7, 2014 by screwballl Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites