Jump to content
Korean Random
Art_NRG

[098 - 07.05.15] Art_NRG TD config (Multilingual)| Конфиг для любителей ПТ-САУ, в т.ч. без статистики | [0.9.8]

Recommended Posts

Буду очень признателен, если кто-то сможет залить на Youtube какой-нибудь нагиб на ПТ-САУ с моим конфигом и с хорошей графикой, добавлю в первый пост. Там видео уже устарело, да и большего качества от моего ноута ждать не приходится.

У меня добавлены шкурки и белые танки. Тебе наверно без них реплей нужен?

Пару дней назад был хороший бой, но поражение )) , как сёдня вернусь если что хорошее будет - скину.

P.S. Графика - всё на максимуме.

Edited by Subaric

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня добавлены шкурки и белые танки. Тебе наверно без них реплей нужен?

Пару дней назад был хороший бой, но поражение )) , как сёдня вернусь если что хорошее будет - скину.

P.S. Графика - всё на максимуме.

Шкурки с трупами - не беда. Могу реплей на клановом форуме какой-нибудь подобрать, тот же Саша Волков против не будет :)

 

@Subaric, вот годный реплей: http://wotreplays.ru/site/1633799#tihiy_bereg-volkov_82-e-25

Он с 089, но открывается нормально.

Edited by Art_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо ТС за конфиг!

 

Маленько подпилил под себя (монитор 1900х1024 и свои привычки).

Но никак не могу побороть то, что в бою по кнопке TAB в таблице выводится не только имя игрока, но и название клана.

Вот допиленная секция statisticForm из файла playersPanel.xc

// Параметры окна статистики по клавише Tab - таб
  "statisticForm": {
    "showChances": true,     // true - включить отображение шансов на победу (только в XVM Full, пока работает только в боях 15x15)
    "removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода
    // параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading выше).
   "clanIcon": { "show": false, "x": 5, "y": 7, "xr": 59, "yr": 7, "h": 16, "w": 16, "alpha": 90 },
    // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) (tab)
    "formatLeft": "<textformat leading='9' tabstops='[28,63,135]'> <font size='16'><font face='$PartnerCondensed' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}<tab></font><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font><tab>(<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>-<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font>)<tab><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb}}<tab></font></font><tab><tab><tab><tab>.",
    // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[1,29,55,135]'> <font size='16'><tab><font face='$PartnerCondensed' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}<tab></font><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}} </font><tab>(<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>-<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font>)<tab><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb}}</font></font>."
  }, // ширина

В "formatLeft"/"formatRight" строках вообще не прописан ни nick, ни name. Но добавляется nick. Откуда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо ТС за конфиг!

 

Маленько подпилил под себя (монитор 1900х1024 и свои привычки).

Но никак не могу побороть то, что в бою по кнопке TAB в таблице выводится не только имя игрока, но и название клана.

Вот допиленная секция statisticForm из файла playersPanel.xc


// Параметры окна статистики по клавише Tab - таб
  "statisticForm": {
    "showChances": true,     // true - включить отображение шансов на победу (только в XVM Full, пока работает только в боях 15x15)
    "removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода
    // параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading выше).
   "clanIcon": { "show": false, "x": 5, "y": 7, "xr": 59, "yr": 7, "h": 16, "w": 16, "alpha": 90 },
    // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) (tab)
    "formatLeft": "<textformat leading='9' tabstops='[28,63,135]'> <font size='16'><font face='$PartnerCondensed' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}<tab></font><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font><tab>(<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>-<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font>)<tab><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb}}<tab></font></font><tab><tab><tab><tab>.",
    // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[1,29,55,135]'> <font size='16'><tab><font face='$PartnerCondensed' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}<tab></font><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}} </font><tab>(<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>-<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font>)<tab><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb}}</font></font>."
  }, // ширина
В "formatLeft"/"formatRight" строках вообще не прописан ни nick, ни name. Но добавляется nick. Откуда?

 

Если ничего не путаю, там ники/кланы стоят по-умолчанию, мы можем настраивать лишь небольшое поле от ника и до центра экрана - название техники и данные статистики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел скинуть реплей - но терпения не хватило - сайт больной на голову совсем=wotreplays.ru,так мало этого - регистрация здесь - тоже головняк (или тормоз)..жаль - нужен какой-то иной способ обмена файлами...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил конфиг до версии build 3108.

 

Новшества:

Оптимизация загрузки, алгоритмов миникарты и ушей.

Бой и статистика грузятся быстрее, ФПС просаживается меньше, клиент не должен больше глючить при засвете новых врагов.

 

Мод uragan_minimap_tankview (направление стволов на карте) заменен на новую версию.

Там переделан весь алгоритм, теперь мод не сажает ФПС и сами указки движутся заметно плавнее.

 

Из негативного: пришлось временно вернуть назад стандартную рамку артиллерийского прицела.

 

Хотел скинуть реплей - но терпения не хватило - сайт больной на голову совсем=wotreplays.ru,так мало этого - регистрация здесь - тоже головняк (или тормоз)..жаль - нужен какой-то иной способ обмена файлами...

Чем не угодил wotreplays? Там вроде все нормально работает. Edited by Art_NRG
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На wotreplays , загрузить реплей 2 минуты..., всё быстро и просто :)

Edited by Subaric

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забыл написать, что при обновлении нужно будет на всякий случай удалить файлы

uragan_minimap_tankview.pyc и uragan_minimap_tankview.xml из папки \res_mods\0.8.10\scripts\client\mods\

 

Это старая версия мода направления стволов, не знаю как она будет соседствовать с новой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поясняю - на уважающих себя сайтах интерфейс продуман - здесь - вновь - вот сегодня - после выбора файла - интерфейс закрывается без пояснений, просто тупо , как и весь сайт - чего только стоит поиск ! Жаль,что нынешние программеры начинали не от сохи (я даже подозреваю, что слово ассемблер им не знакомо) - некогда им на мелочи время тратить - и так сойдет....

Да , еще - вот и здесь - разработчик интерфейса поленился глянуть в словаре - что-же означает слово =ЦИТАТА=, правда добавил некое неудобоваримое пояснение, что это, почему-то, подобие конференции...

Edited by mtlmtl

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

to Subaric = к сожаленью,цитата таки неработает....( как цитата) - цитирую копипастом - mtlmtl, ты куда писал вообще ? точно сюда? Отвечаю - спросили о свежем реплее ПТ - уточнил - нет ли иного способа обмена файлами здесь - переспросили,что не так на wotreplays.ru - ответил, пояснив, что не так. Более доходчиво можно так - посмотрите на поисковик Google и , скажем,Meta.ua....Писали совершенно разного уровня программисты, видимо и с разной мотивацией...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Арт, не пойму что не так. поставил свежую версию, начались дикие тормоза, просто нереальные. причем как раз когда несколько машин в поле зрения. сразу говорю: поставил новую версию, ничего поверх из модов не накатывал. это только мне так не повезло?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Арт, не пойму что не так. поставил свежую версию, начались дикие тормоза, просто нереальные. причем как раз когда несколько машин в поле зрения. сразу говорю: поставил новую версию, ничего поверх из модов не накатывал. это только мне так не повезло?

Старый файл направления стволов удалил? Я выше про него писал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за разъяснение про nick/name !

 

В новой сборке лежит

   \res_mods\0.8.10\scripts\client\mods\uragan_minimap_tankview_v2.pyc,

а \res_mods\0.8.10\scripts\client\mods\uragan_minimap_tankview.xml нет вообще. Все правильно?

 

 

И... Сразу не обратил внимание (сам дурак, да...):

Помимо самого конфига в архиве присутствуют:
 
XVM Tank Minimap Ranges v1.6 (0.8.9) - динамические круги на карте.
Minimap Vehicle Viewpoint - Направление стволов противника. Не гарантирую, что по ссылке найдете именно эту версию мода. Minimap.swf переделываю вручную для этого мода.
Warlance wl_enemy_cooldown - Мод, показывающий на карте выстрел противников.
Session Statistic - сессионная статистика.

 

 

Так что вот это, КМК, следует изменить:

 

Представляю Вам конфиг, созданный для удобства профильных ПТ-водов:

 

У Вас, КМК, уже не конфиг, у Вас - модпак. Который конфликтует с некоторыми другими модами.

 

Если не секрет, то скажите, пожалуйста, откуда взят этот файл, имеющися в последней сборке: \res_mods\0.8.10\scripts\client\CameraNode.pyc ?

Похоже, конфликутет с модом SafeShot, а жаль.

 

Чисто мое ИМХО: если дополнительные моды не прописаны в файлах *.xc (и не вкомпилированы еще куда-то), то было бы гораздо лучше оформить их в виде отдельных дополнений к Вашему конфигу. Так же, как "дополнение, убирающее данные статистики..." и/или иконы с расстояними. Кому надо - добавит, кому не надо - не добавит (не знаю как прочие моды, а SessionStatistic Excel это точно позволяет). Тогда у Вас будет не модпак, а таки конфиг. Что, на мой взгляд, гораздо удобнее.

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Старый файл направления стволов удалил? Я выше про него писал.

естественно, все почистил, как и было указано

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Покатал новую сборку на реплее - похоже, нет реакции на отключение кругов в

\res_mods\xvm\configs\Art_NRG\minimap\minimapCircles.xc

        "major": [
                { "enabled": false, "distance": 445, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0x000000" },
                { "enabled": false, "distance": 50, "thickness": 0.3, "alpha": 60, "color": "0xCCCCCC" }
        ],

Собственно, сперва хотел отключить только 50-ти метровый круг (никогда его не использую). Отключил. Он по-прежнему отрисовался.

Отключил оба - оба отрисовались.

Проверил на чистом клиенте - оба отрисовались.

 

P.S. Источник нового CameraNode.pyc = uragan_minimap_tankview_v2.rar, так?

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

CameraNode.pyc - загрузчик модов, как и __init__.pyc. Его можно заменить каким-либо из другого источника, если этот конфликтует.

 

Круги динамические, берутся из файла tankrange.xc, minimapCircles оставил для тех, кто вдруг захочет вернуть стационарные круги. Для этого нужны правки в minimap.xc, я там комментарии оставил.

 

В новой сборке лежит

 

\res_mods\0.8.10\scripts\client\mods\uragan_minimap_tankview_v2.pyc,

 

а \res_mods\0.8.10\scripts\client\mods\uragan_minimap_tankview.xml нет вообще. Все правильно?

Да, все верно. Старая версия убрана и добавлена новая.

 

У кого-нибудь еще стало больше глючить после обновления?

 

to Subaric = к сожаленью,цитата таки неработает....( как цитата) - цитирую копипастом - mtlmtl, ты куда писал вообще ? точно сюда? Отвечаю - спросили о свежем реплее ПТ - уточнил - нет ли иного способа обмена файлами здесь - переспросили,что не так на wotreplays.ru - ответил, пояснив, что не так. Более доходчиво можно так - посмотрите на поисковик Google и , скажем,Meta.ua....Писали совершенно разного уровня программисты, видимо и с разной мотивацией...

wotreplays - проект любителей, который потом был перекуплен WG. Понятия не имею, кто им теперь занимается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Круги динамические, берутся из файла tankrange.xc, minimapCircles оставил для тех, кто вдруг захочет вернуть стационарные круги. Для этого нужны правки в minimap.xc, я там комментарии оставил.

 

Спасибо, понятно!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Love this mod, possible to get full english version? I've looked through the .xc files and cannot find anywhere to change/translate the text.

 

Перевод: Мы любим этот мод, это возможно, чтобы получить полную английскую версию?

 

examples:

 

shot_007_zps70b5a428.jpg

 

shot_008_zps50a51f20.jpg
Edited by screwballl

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...