Krenograf Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 Тогда вообще странно. Все больше желания перейти на PMOD, там вроде стабильнее. Мы за тобой, в любом случае. Хоть куда)) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted November 12, 2014 Author Share Posted November 12, 2014 Мы за тобой, в любом случае. Хоть куда))Там мод очень хороший, но не ограничивается послебоевой статистикой, слишком много добавлять тоже не хорошо. Вот тема мода: тык. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Krenograf Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 Там мод очень хороший, но не ограничивается послебоевой статистикой, слишком много добавлять тоже не хорошо. Вот тема мода: тык. Онофигителен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted November 12, 2014 Author Share Posted November 12, 2014 Онофигителен.Я больше боюсь, что народ его со своими настройками использует. Мои перекроют все это, будет не хорошо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 Я больше боюсь, что народ его со своими настройками использует. Мои перекроют все это, будет не хорошо. Там статистика отдельными скинами реализована, ссылка на скин прописывается в отдельном файле-загрузчике. В основном файле просто соглашаешься на включение: // Сессионная статистика *Большинство настроек находятся в файле скина // Session statistic *Most of the settings are in the skin file "sessionStatistic": { // true - включить функцию. // true - enable function. "enable": true, а мод автоматом берёт ссыль на скин { // ВЫБОР КОМПОНЕНТОВ СКИНА (ССЫЛКИ) | SKIN COMPONENTS SELECTION (LINKS) ${"PMOD/skins/Meddio/battleChat.json"}, // Информер результатов о завершенном бое в чат | Battle Chat - Result Informer ${"PMOD/skins/Meddio/sessionStatistic.json"}, // Сессионная статистика | Session Statistic ${"PMOD/skins/Meddio/systemMessages.json"} // Обработка сообщений в системном канале | System Channel Messages } тема по конфигам: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14360-092-pmod-%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2/ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted November 13, 2014 Author Share Posted November 13, 2014 Там статистика отдельными скинами реализована, ссылка на скин прописывается в отдельном файле-загрузчике. В основном файле просто соглашаешься на включение: // Сессионная статистика *Большинство настроек находятся в файле скина // Session statistic *Most of the settings are in the skin file "sessionStatistic": { // true - включить функцию. // true - enable function. "enable": true,а мод автоматом берёт ссыль на скин { // ВЫБОР КОМПОНЕНТОВ СКИНА (ССЫЛКИ) | SKIN COMPONENTS SELECTION (LINKS) ${"PMOD/skins/Meddio/battleChat.json"}, // Информер результатов о завершенном бое в чат | Battle Chat - Result Informer ${"PMOD/skins/Meddio/sessionStatistic.json"}, // Сессионная статистика | Session Statistic ${"PMOD/skins/Meddio/systemMessages.json"} // Обработка сообщений в системном канале | System Channel Messages } тема по конфигам: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14360-092-pmod-сессионная-статистика-создание-конфигов/ Это славно, но я больше имел ввиду сами настройки PMODa, вроде кратности зума и подобных. Ну выпутаться там не сложно - 2 архива для использующих и не использующих мод. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
monfrs Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 Я тоже заметил. Странно, у меня только в последнем патче такое появилось, выглядит так, будто ВГ экономит на трафике. В самой миникарте я не менял ничего, разве что теперь езжу с включенными хп в ушах, они в теории могут на это влиять. поака не проверял, но говорят, что исправили - 14 ноября с 6:00 до 6:40 (МСК) игровые серверы были недоступны. Причина — технические работы по выпуску серверно-клиентского обновления. Необходимо запустить лончер, который автоматически загрузит и установит обновление. В рамках этого обновления: ... Исправлена остановка маркера союзника на мини-карте при отдалении союзника от игрока более чем на 500 метров. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Krenograf Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 (edited) Артём, а в каких случаях помогают ХП в ушах? Штука, вроде, прикольная, однако на практике чего-то не пригодилась ни разу. Что я делаю не так?) Edited November 14, 2014 by Krenograf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
U_W_X_Z Posted November 15, 2014 Share Posted November 15, 2014 Артем, подскажи где убрать эти точки 'Скрин' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Vadim43Rus_ Posted November 15, 2014 Share Posted November 15, 2014 Артем, подскажи где убрать эти точки 'Скрин' shot_001.png Я, так понимаю, у тебя статистика игроков не загружается? Тут по-идее должен какой-либо цвет гореть, в зависимости от статистики игрока 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
U_W_X_Z Posted November 15, 2014 Share Posted November 15, 2014 Я, так понимаю, у тебя статистика игроков не загружается? Тут по-идее должен какой-либо цвет гореть, в зависимости от статистики игрока Да я без статистики играю, надоела она мне @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Vadim43Rus_ Posted November 15, 2014 Share Posted November 15, 2014 Да я без статистики играю, надоела она мне ну, так, поэтому и черные точечки... Но мне, кажется, их как-то можно убрать) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted November 16, 2014 Author Share Posted November 16, 2014 Обновил конфиг. 1. Адаптация под изменения микропатча. Не знаю, что именно изменилось в самом XVM, но список измененных файлов немаленький. 2. Починился квадрат отрисовки танков после смерти. 3. В ХП в ушах добавлено точное значение. Вражеские ХП появляются после того, как светящийся танк попадет в наш квадрат отрисовки: 4. Точки эффективности на миникарте вынесены в отдельный файл res_mods\xvm\configs\Art_NRG\minimap\minimapDots.xc. Там их удобно отключить, если кому-то не нужно. Если играете без статистики, или она не подгрузилась - черные точки не появятся, поправил. 5. Привел цвета к тем, что были раньше. Красного стало чуть больше (как было раньше), границы оценки игроков новые. Урон от взводных снова фиолетовый. 6. По нажатию Альт на карте снова пишутся ники игроков. 7. Немного поколдовал со статистикой за сессию. Теперь учитываются все бои, кроме тренировочных и обучения, авось меньше глюков станет. Пользуйтесь кнопкой сброса, удобно считать % побед в ком боях или в вылазках укрепрайонов. Стата снова подкрашена, по танкам выводится процент: 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
U_W_X_Z Posted November 17, 2014 Share Posted November 17, 2014 Спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dgefded Posted November 17, 2014 Share Posted November 17, 2014 Артем, не могу скачать по ссылке. "Веб страница недоступна" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted November 17, 2014 Author Share Posted November 17, 2014 Артем, не могу скачать по ссылке. "Веб страница недоступна"Скачайте отсюда.Art_NRG's_TD_config.zip 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Vadim43Rus_ Posted November 17, 2014 Share Posted November 17, 2014 Обновил конфиг. 1. Адаптация под изменения микропатча. Не знаю, что именно изменилось в самом XVM, но список измененных файлов немаленький. 2. Починился квадрат отрисовки танков после смерти. 3. В ХП в ушах добавлено точное значение. Вражеские ХП появляются после того, как светящийся танк попадет в наш квадрат отрисовки: 4. Точки эффективности на миникарте вынесены в отдельный файл res_mods\xvm\configs\Art_NRG\minimap\minimapDots.xc. Там их удобно отключить, если кому-то не нужно. Если играете без статистики, или она не подгрузилась - черные точки не появятся, поправил. 5. Привел цвета к тем, что были раньше. Красного стало чуть больше (как было раньше), границы оценки игроков новые. Урон от взводных снова фиолетовый. 6. По нажатию Альт на карте снова пишутся ники игроков. 7. Немного поколдовал со статистикой за сессию. Теперь учитываются все бои, кроме тренировочных и обучения, авось меньше глюков станет. Пользуйтесь кнопкой сброса, удобно считать % побед в ком боях или в вылазках укрепрайонов. Стата снова подкрашена, по танкам выводится процент: почему-то не показывает статисстику по танкам. Только кнопка сброс есть и всё... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted November 18, 2014 Author Share Posted November 18, 2014 почему-то не показывает статисстику по танкам. Только кнопка сброс есть и всё...Файлы в архиве все заменили? У кого-то еще такое есть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Vadim43Rus_ Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 Файлы в архиве все заменили? У кого-то еще такое есть? Не знаю, в чем была причина... Но всё заработало @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted November 19, 2014 Author Share Posted November 19, 2014 Не знаю, в чем была причина... Но всё заработалоЯ вчера видел такое, но все заработало после 1 боя. Планы по моду - хорошенько заняться цветами, цветовую схему привести к XVM, как было недавно, выглядит информативнее. Ну и статистику за сессию буду дальше мучать. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.