Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Исправил отображение статистики, почитал на сайте форумы wot, удалил файл clientpath.pyc из папки скрипт помойму

 

Что это за файл такой??? Незнамо мы такой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И можно ещё ссыль на прицел гарпуна 3 ?


у меня был в корне папки скриптс


это же скрипт какой то вроди питоновский

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а где выбрать то чей мод стиля поставить на отображение?

 

В файле - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.8\scripts\client\mods\PMOD\skins\skinLoader.json

Заменить выделенное синим цветом на статистику от другого автора :

{

// ВЫБОР КОМПОНЕНТОВ СКИНА (ССЫЛКИ)  |  SKIN COMPONENTS SELECTION (LINKS)

${"PMOD/skins/Armagomen/sessionStatistic.json"}, // Сессионная статистика | Session Statistic

${"PMOD/skins/Armagomen/systemMessages.json"}    // Обработка сообщений в системном канале | System Channel Messages

}

 

Прописать в любой из строк или в обеих другого автора статистики:

Например : ${"PMOD/skins/XXX_MUTANT/sessionStatistic.json"}, // Сессионная статистика | Session Statistic

И можно ещё ссыль на прицел гарпуна 3 ?

у меня был в корне папки скриптс

это же скрипт какой то вроди питоновский

 

Ссылка

 

От автора прицела "Гарпун"  (ответ был сегодня) :

Задержка с обновой есть из за опять поломанных откликах в 0.9.8 отличных от 0.9.7. Так же как и с переходом с 0.9.6 на 0.9.7

Просто подождите чуть-чуть, скоро поправлю.

 

 

Внимание вам на заметку!!! Конфликт мододелов и их модов!

spoter: -  Никогда больше, мои моды не будут работать с модами от ПроТанки вместе. Это принципиальная позиция.

Конфликт в защите модов. я использую 3 факторную защиту исходного кода.

В 0.9.7 мой 3 уровень защиты начал конфликтовать с внутренностями скриптов от ПроТанки, это выглядело как утечка памяти и отрубание текстур в клиенте.

На этот момент начались на меня наезды от правоверных юшефилов и вопли Юши о том что я криворукий кодер и Юша сделает все мои моды лучше меня.

Ну я с этим согласился, в своих модах поставил заглушку, если присутствуют моды от ПроТанков, то мои моды не загружаются, чтобы не было вылетов в клиенте.

Ну а Юша, теперь говорит что ему никогда не нравились мои моды и он их в своей сборке не использует.

Что ж флаг в руки и барабан на шею. Хотят делать свои моды, пусть делают.

Лично я исключил из своего списка задач фикс ошибки с конфликтами с ПроТанками и занялся другими задачами.

Edited by GRON_10
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Killarol , можно поподробнее ,что ты удалил и где, после стало всё работать?


Killarol , можно поподробнее ,что ты удалил и где, после стало всё работать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Killarol , можно поподробнее ,что ты удалил и где, после стало всё работать?

Killarol , можно поподробнее ,что ты удалил и где, после стало всё работать?

 

Удали полностью папку - \World_of_Tanks\res_mods.

А потом скопируй эту папку res_mods из моего архива себе в \World_of_Tanks\ (со всеми модами) и играй.

Наверное не на чистый клиент устанавливаете мой модпак? Смешиваете с другими модами???

 

Внимание!!! Настоятельно рекомендую устанавливать МодПак на чистый клиент игры!

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[0.9.8 v. 0.1.1 beta] DamageLog - панель полученного урона.. [upd 31.05.2015]

 

XVM 6.1.2-rc2 (WoT client 0.9.8)   31.05.2015

XVM-6.1.2-rc2:

* исправлено много ошибок

* новая опция: "hangar"/"blockVehicleIfNoAmmo" - сделать машину не готовой к битве если заряжено менее 20 процентов снарядов "minimap"/"minimapAimIconScale" - масштаб иконки для артиллерийского прицела (в процентах)

 

[0.9.8] Battle Assistant - новые возможности в игре  30.05.2015 - версия 1.3.1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[0.9.8 v. 0.1.1 beta] DamageLog - панель полученного урона.. [upd 31.05.2015]

 

XVM 6.1.2-rc2 (WoT client 0.9.8)   31.05.2015

XVM-6.1.2-rc2:

* исправлено много ошибок

* новая опция: "hangar"/"blockVehicleIfNoAmmo" - сделать машину не готовой к битве если заряжено менее 20 процентов снарядов "minimap"/"minimapAimIconScale" - масштаб иконки для артиллерийского прицела (в процентах)

 

[0.9.8] Battle Assistant - новые возможности в игре  30.05.2015 - версия 1.3.1

 

Спасибо! Я в курсе  :gg:  Сейчас все тестирую и адаптирую и подправляю конфиги под новые версии.

Вечером будут выложены вам для скачивания обновленные модпаки и отдельно конфиг.

 

 

Ответы Ю. Пашолока

Ответы Юрия Пашолока (исторический консультант ВГ) на вопросы о реальной технике. Всё будет проходить по типу «Вопрос — Ответ». Весь текст сохраняется в первозданном виде.

— Что будет с КВ-4 при переводе в HD? Там же порядка 20 проектов.

— В игре реализован проект, победивший на конкурсе. Проект Духова, предполагавший максимальное использование агрегатов КВ-3, что позволяло относительно быстро перепрофилировать производство с КВ-3 на КВ-4. ТТХ на него даны тут. Они предварительные, разумеется, но тем не менее видно, что машина легче многих других проектов КВ-4. Одним словом, менять на что-то еще смысла нет. Тем более там некотрые проекты откровенно напоминают (и не просто так) САУ-истребители.

— Перевод в HD и достоверность — всё окей?

— При переводе максимлаьно используется весь тот материал, который собирался последние несколько лет.

— Замена Т110Е5 на MBT-70 реальна?

— Нет никакого смысла.

— Достаточно высокоуровневых машин с крепкой толстой броней есть в запасе для ввода?

— Несколько десятков. Будет ли все это востребовано, другой вопрос. Задачи запихнуть в игру все танки мира. Мне лично вообще кажется, что правильнее не плодить ветки как пулемет, это неконструктивный путь. Нужны новые, принципиально новые режимы. А уж если и вводить новые танки, то это должны быть действительно интересные машины, как минимум необычные. И, в принципе, среди высокоуровневых машин их хватает.

— Есть ли в планах реализация Sturmpanzer’ов на базе PzKpfw III, IV и 38t?

— Тут скорее вопрос к отделу геймдизайна. В принципе хоть на ветку набрать можем, но тут каждый должен своей работой заниматься.

— ПТ на базе ИС-4 — реальна? Есть ли данные?

— Почти никаких. На базе Объекта 701 разрабатывалась масса машин, включая даже мостоукладчик Объект 712. Графики никакой нет. Вместе с тем, есть некие схемы установки вооружения 152-мм пушек, которые разрабатывал КБ завода №172. Возможно, это они.

— Шведы и итальянцы набрались на отдельную ветку?

— Со шведами все хорошо, итальянцы похуже, но в принципе минимум ветка СТ набирается.

— Имелись ли у японцев быстроходные легкие танки?

— Фактически их быстроходные легкие танки — это та подветка, которая есть сейчас (прим.ред. — Ха-Го, Ке-Ни, Ке-Но). Ха-Го, например, это исходно кавалерийский танк. А так далее экспериментов со свечной подвеской дело не продвинулось.

В принципе, у японцев танкостроение крайне специфично. Оно было жестко загнано требования по массе, ибо те же танки шли и морякам, а их десантные плашкоуты имели грузоподъемность 16-17 тонн. В принципе, танки у них были неплохие, очень удобные внутри с точки зрения размещения экипажа, но все же бОльшая ориентация на флот и авиацию давала о себе знать.

— Видел папки с Char 13t — 75. Что-то новое предстоит увидеть?

— Как я уже говорил, резервы большие, и далеко не факт, что все пойдет в работу. Задачи запихнуть вообще все нет.

— 3-я ветка ТТ у СССР — набралось?

— Нет и не наберется. КБ-то основных было два, потому и веток столько.

— Какая информация есть по французским ТТ? ТТ, которые планировали вводом второй ветки без «барабанов».

— Как минимум они будут необычные. Вообще у меня создается впечатление, что в 1940 году французы немцев покусали. Ибо гигантомания у немцев началась именно тогда. А по французам могу сказать, что у них одних проектов массой около 150 тонн было ТРИ. Из них два даже выполнили в виде полноразмерных деревянных макетов.

Три — это означает, что их три разные фирмы делали. FCM, ARL и AMX.

— Какие варианты КВ-4 можно ввести на уровни ниже и в качестве ПТ? Беру за основу проект Буганова.

— Откровенно самоходку проектировал Шашмурин. Плюс есть еще минимум два таких же.

— Насколько реальны Rhm.Borsig и Waffentrager auf PzKpfw.IV? Бумажный проект или что-то строили в металле?

— Скорее бумага, но шестикатковые шасси по типу «Борща» строились точно.

— M4/FL10 давно был в ветке, а сейчас нету. Что-то не так с ним? Суждено ему быть?

— Тут скорее вопрос к паблишеру и геймдизайну, истконы (прим.ред. — исторические консультанты) этим не ведают.

— Данные по китайским ПТ есть? Если есть, то насколько много и какой.

— В основном самоходные установки базировались на советских шасси или их китайских производных. Соответственно, и на советские САУ они и похожи. Хотя без внезапного дело не обошлось.

— Какой чудо/имбо танк в игре может появиться?

— Ну имбу отдел баланса не пустит.

— T58 Heavy Tank реализуем в игре или нужен конкретный и основательный нерф?

— На текущий момент его ввод не имеет смысла.

— Е-10 вводить будут при наличии гидравлики или тупо что-то не то по документам?

— Не раньше, чем появится Strv.103

— Как с ЗиС-30 планы в игре?

— Ничего не могу сказать, рефы (прим.ред. — референсы, справки) есть.

— Объект 726 — имба на уровне объекта 279? Или что-то реальное?

— Таких набросков на самом деле пруд пруди.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Салам Серж! Сегодня обнова? на чем сам играю тоже будет?


Сделай дамаг чтоб по середине был плиз наносящий рон кто в тебя стреляет


Вчера целый день под себя делал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Салам Серж! Сегодня обнова? на чем сам играю тоже будет?

Сделай дамаг чтоб по середине был плиз наносящий рон кто в тебя стреляет

Вчера целый день под себя делал

 

Здравия желаю! Так точно!

Так точно, сделал!

:gg:

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега серьезно сделай :gawi: :gawi:

 

Так точно! А что мне за это будет???  :gg:  :heh:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вечером будут выложены вам для скачивания обновленные модпаки и отдельно конфиг.

Спасибо! Спасибо! Спасибо! :ok:  :thx:  :gawi:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо! Спасибо! Спасибо! :ok:  :thx:  :gawi:  

 

Пожалуйста! Вы в танки пока играете, а я конфиги правлю. И где она справедливость? Нет чтобы тоже в танки поиграть.   :sob0:

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так точно! А что мне за это будет???  :gg:  :heh:

Уважуха тебе будет! :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей, прошу заранее прощение, но прошу твоей помощи. Помоги воспроизвести твою старую модель экрана загрузки. А именно такого, где были данные бойца по его рейтингу вообще и по конкретной технике, на которой он выходит в бой. Просто эта твоя конфигурация нужна мне и теперь, а новая мне лично не помогает (а если честно , то даже запутала ( привычка - это та же зависимость)). Возможно, вся проблема в файле  battle.xc, а точнее в одной строке( но длинной). Ты уж прости старика-пенсионера, тяжко с нулевыми знаниями создать подобное. Да и в старом конфиге только и сумел, что найти нужный файл да изменить вместо сотен и тыщ(тысячь) боёв на конкретные точные цифры. 

 Если тебя не затруднит, отпиши мне оную строчку, да на какую её менять. Ещё раз извини, но перечитать все 295 страниц я психически не могу. Уваж старость да и вернётся твоё дияние тебе сторицей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей, прошу заранее прощение, но прошу твоей помощи. Помоги воспроизвести твою старую модель экрана загрузки. А именно такого, где были данные бойца по его рейтингу вообще и по конкретной технике, на которой он выходит в бой. Просто эта твоя конфигурация нужна мне и теперь, а новая мне лично не помогает (а если честно , то даже запутала ( привычка - это та же зависимость)). Возможно, вся проблема в файле  battle.xc, а точнее в одной строке( но длинной). Ты уж прости старика-пенсионера, тяжко с нулевыми знаниями создать подобное. Да и в старом конфиге только и сумел, что найти нужный файл да изменить вместо сотен и тыщ(тысячь) боёв на конкретные точные цифры. 

 Если тебя не затруднит, отпиши мне оную строчку, да на какую её менять. Ещё раз извини, но перечитать все 295 страниц я психически не могу. Уваж старость да и вернётся твоё дияние тебе сторицей.

 

Привет, однако!

Скопируй с - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\statisticForm.xc

Эти строки :

    // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

    // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatLeftVehicle": "<font face='ZurichCondMono' size='{{xvm-stat?13|0}}'><font color='{{c:kb|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font>|<font color='{{c:wgr|#DDDDDD}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{wgr}}</font>|<font color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r|--}}</font>|<font color='{{c:wn8|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{wn8%4d|----}}</font>|<font color='{{c:t-battles|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{t-hb%2d~h|--h}}</font></font>",

    // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

    // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatRightVehicle": "<font face='ZurichCondMono' size='{{xvm-stat?13|0}}'><font color='{{c:t-battles|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{t-hb%2d~h|--h}}</font>|<font color='{{c:wn8|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{wn8%4d|----}}</font>|<font color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r|--}}</font>|<font color='{{c:wgr|#DDDDDD}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{wgr}}</font>|<font color='{{c:kb|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font></font>"

  }

}

 

Удали точно такие же в - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\battleLoading.xc и вставь сюда (battleLoading.xc) скопированные с statisticForm.xc

 

 

Обновление в посте № 1

Скачать Конфиг и Дополнение к нему :

Конфиг v. 9.8.620 (Многоязычный, Красные маркеры) + Мод XVM 6.1.2-rc2. Обновлен 31.05.15.

Конфиг v. 9.8.621 (Многоязычный, Синие маркеры - "Цветовая слепота") + Мод XVM 6.1.2-rc2. Обновлен 31.05.15.

 

Более подробно об изменениях в конфиге - читаем в описании конфига.

P.S. Обновленные модпаки чуть потерпите 1 - 2 часа.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серж Терпим :gawi: :gawi:

 

У меня сейчас обед плавно перетекший в ужин. Устал сегодня редактировать конфиги эти.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление в посте № 1

МодПак № 622 от 31.05.15  (ничего лишнего)

МодПак № 623 от 31.05.15 (на чем сам играю)

 

Изменения в модпаках :

- Обновлен мод XVM

- Обновлен конфиг (новые функции, мелкие правки, удалены смайлики в отлетающем уроне)

- Обновлены некоторые моды

- Добавлены новые моды

- Удален мод радио в ангаре (баги есть с ним)

 

Более подробно об изменениях в модпаках - читаем в описании модпаков. Изменения выделены синим цветом.


P.S. Мне автор - мододел: spoter, предоставил для тестирования свой новый мод.

Название: Ангел (anhel_extended)

Описание:
Мод показывает в бою статус выполнения ЛБЗ.

По-умолчанию, если мод умеет обрабатывать условия выбранного в бою ЛБЗ, будет показана табличка со статусом выполнения.
Если такой таблички в бою нет, значит либо не выбрана лбз, либо лбз имеет сложные условия, которые мод не смог обработать

Так, что скоро будете играть с новым модом!

 

Внимание! Мод несовместим с модпаком Протанки!

Список тестеров, которые могут использовать мод:

Остальные, простите. но пока мод не находится в открытом доступе. Даже если вы его скачаете и установите, работать он не будет.

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...