Jump to content
Korean Random

[1.26.0 RU, 1.24.1 EU] ◄ HEKPOMAHT ►


Recommended Posts

48 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

markers.xc скопировать с заменой в \res_mods\configs\xvm\user

markers.xc 19 kB · 0 скачиваний

спасибо, а со слепотой такой? а с авто возвратом экипажа получилось разобраться? как включить?

Edited by dr.morm
Link to comment
Short link
Share on other sites

12 минут назад, dr.morm сказал:

спасибо, а со слепотой такой? а с авто возвратом экипажа получилось разобраться? как включить?

для цветовой слепоты нужно?

 

13 минут назад, dr.morm сказал:

а с авто возвратом экипажа получилось разобраться? как включить?

по умолчанию включён - с последним билдом пробуй https://nightly.modxvm.com/

----

6 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

для цветовой слепоты

 

markers.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

9 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

markers.xc скопировать с заменой в \res_mods\configs\xvm\user

markers.xcНедоступно

смещение дистанции врага и процента побед, наплыв друг на друга не понятно, удалил строчки vehicleDist, дистанции нет сейчас, ее и не очень надо, а вот с процентом побед в одной строчке можно рейтинг эффективности еще прописать? что добавить? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 часов назад, dr.morm сказал:

смещение дистанции врага и процента побед, наплыв друг на друга не понятно, удалил строчки vehicleDist, дистанции нет сейчас, ее и не очень надо

дистанция в конфиге по умолчанию отключена - удалять ничего не нужно. На её месте статистика.

 

 

markers.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

7 hours ago, HEKPOMAHT said:

Небольшое обновление 08.11.23

ууу, цветовые шкалы поплыли. Я не пользуюсь сломанным WN8, у меня WGR. И у меня там теперь что не игрок, то почти уникум.

      { "value": 500,   "color": ${ "def.colorRating.very_bad"  } },
      { "value": 1000,  "color": ${ "def.colorRating.bad"       } },
      { "value": 2000,  "color": ${ "def.colorRating.normal"    } },
      { "value": 3000,  "color": ${ "def.colorRating.good"      } },
      { "value": 5000,  "color": ${ "def.colorRating.very_good" } },
      { "value": 99999, "color": ${ "def.colorRating.unique"    } }

Если для WN8 это еще катит, то для WGR - нет. Я поставил себе такие, не знаю какибе были дефолтные, работали нормально, но с моими стало адеватнее чем в последнем конфиге.

      { "value": 2000,  "color": ${ "def.colorRating.very_bad"  } },
      { "value": 4000,  "color": ${ "def.colorRating.bad"       } },
      { "value": 6000,  "color": ${ "def.colorRating.normal"    } },
      { "value": 8000,  "color": ${ "def.colorRating.good"      } },
      { "value": 9000,  "color": ${ "def.colorRating.very_good" } },
      { "value": 99999, "color": ${ "def.colorRating.unique"    } }

 

colors.xc

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

26 минут назад, RegularMan сказал:

По табу вся таблица немного смещена

image.thumb.png.d2603950f4683886039dcf2643a39892.png

это с WG версией? 

Может этот баг  пофиксили... я хз - не отписывались.

Попробуй установить XVM (config 09.11.23)

----

с этим будет норм:

XVM (config wg 14.11.23) :repair:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А можно добавить что бы маркер фокуса была стрелка как на фото к примеру яркая что бы видно было? А то отдельный мод если ставишь там вообще весь маркер над техникой пропадает. Как в моде https://wgmods.net/2095/ 

a70087fb-c9c9-48d7-8558-ab9871484f91.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

22 минуты назад, dr.morm сказал:

А можно добавить что бы маркер фокуса была стрелка как на фото к примеру яркая что бы видно было? А то отдельный мод если ставишь там вообще весь маркер над техникой пропадает. Как в моде https://wgmods.net/2095/ 

a70087fb-c9c9-48d7-8558-ab9871484f91.png

в xvm такой возможности нет.

В моде это реализовано во флеше battleVehicleMarkers.swf

Если маркеры над техникой пропадают - значит автор мод не обновил и сама флешка старая.

----

Если есть в модпаках этот мод - можно оттуда адаптированный установить :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 часов назад, dr.morm сказал:

а как включить что бы статистика боев считалась не только в рандоме но и гк, маневрах и т.д.?

xvm в этих режимах не работает. Рандом и Линия фронта.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как изменить файл damageLog.xc, чтобы он не показывал заблокированные уроны. Я хочу видеть только реальные пробоины. Спасибо

IMG_20231112_232503.thumb.jpg.3bd67479a5b0b37a795aa1c56d633983.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

12 часов назад, dig4pro сказал:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как изменить файл damageLog.xc, чтобы он не показывал заблокированные уроны. Я хочу видеть только реальные пробоины. Спасибо

IMG_20231112_232503.thumb.jpg.3bd67479a5b0b37a795aa1c56d633983.jpg

непробития включены для того, что бы видеть, кто по тебе стреляет и кто критует модули, а не для красоты :hmm:

----

если нужно отключить - отключу, но это неправильный подход.

damageLog из конфига или отдельный из дополнений?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...