HEKPOMAHT 2,168 #537204 Posted September 24, 2023 6 минут назад, Northerner сказал: Во всех сборках указано, что они подходят и для евро и для ру сервера, для тугих, для клиента WG и для клиента Лесты, тем не менее на ЛЕСТУ не дает ставить, как указал в первом сообщении. тестовые сборки могут содержать баги. Если проблемы с exe установщиком - скачивай zip архив и устанавливай в ручную. Лично я так всегда и делаю, так с установщиком часто возникали проблемы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Northerner 0 #537206 Posted September 24, 2023 (edited) я от 12 сентября сборку воткнул, она шла тогда на обе версии с одним номером, она вставала, я уже так давно с года наверное 2019 пользую самоустановку, что уже не помню, как и в какие папки надо в ручном режиме распаковывать ))) "для тех кто в танке" просто с ночными сборками именно такой темы, что болт, а не установка не было ни разу, были баги и косяки это да, но не просто отказ от установки, хотя автор в описании указывает, что подходит, с эти делением на ВГ и Лесту, это отдельная тема. Edited September 24, 2023 by Northerner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zeit 13 #537232 Posted September 26, 2023 (edited) 24.09.2023 в 21:06, HEKPOMAHT сказал: в папке с игрой python.log xvm.log ---- За перезарядку в конфиге отвечает \res_mods\configs\xvm\py_macro\reloading.py С ним и могут конфликтовать прицелы. Можешь попробовать его удалить, но логи всё ровно прикрепи. Вот ) Удаление файла проблему не исправило. python.log xvm.log Edited September 26, 2023 by Zeit Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #537235 Posted September 26, 2023 2 часа назад, Zeit сказал: Вот ) Удаление файла проблему не исправило. ошибок прицела xvm не нашёл, есть с других модов: 2023-09-26 12:11:24.546: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 72): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_advancedaimingsystem.pyc') 2023-09-26 12:11:24.552: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 74): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "mod_AdvancedAimingSystem", line 80, in <module> ImportError: No module named StrategicAimingSystem 2023-09-26 00:08:53.005: ERROR: [BallisticsSimulator] Invalid target position [update] 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] collisions 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] #0 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] position = {69.255, -3.768, -440.396} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] time = 0.003 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] position = {69.265, -3.768, -440.394} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] endPoint = {69.240, -3.767, -440.399} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] stopPlane 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] normal = {-0.976, 0.009, -0.219} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] d = 28.858 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] refStartPoint = {69.412, -3.768, -440.361} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] refVelocity = {-62.383, 0.603, -14.002} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] realVelocity = {-62.383, 0.603, -14.002} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] startPoint = {69.412, -3.768, -440.361} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] impactVelDir = {-0.976, 0.000, -0.219} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] velocity = {-62.383, 0.603, -14.002} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] gravity = 11.520 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] startTime = 3381.940 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] maxDistance = 137.208 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] holdTime = -1.000 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] deathTime = 3381.957 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] visible = false 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] isOwnShot = false 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] timeScale = 1.000 2023-09-26 00:08:54.690: INFO: [Vehicle] __onAppearanceReady(11135765) 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] Invalid target position [update] 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] collisions 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] #0 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] position = {67.692, -3.964, -442.156} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] time = 0.004 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] position = {67.701, -3.963, -442.153} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] endPoint = {67.692, -3.964, -442.156} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] stopPlane 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] normal = {-0.959, -0.016, -0.284} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] d = 60.538 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] refStartPoint = {67.922, -3.958, -442.087} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] refVelocity = {-61.360, -1.005, -18.146} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] realVelocity = {61.360, 1.005, 18.146} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] startPoint = {78.900, -3.871, -438.988} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] impactVelDir = {-0.959, -0.025, -0.284} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] velocity = {61.360, 1.005, 18.146} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] gravity = 11.520 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] startTime = 3383.724 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] maxDistance = 137.203 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] holdTime = -1.000 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] deathTime = 3383.740 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] visible = false 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] isOwnShot = false 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] timeScale = 1.000 ---- а без xvm перезарядка в твоих модах работает? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zeit 13 #537290 Posted September 29, 2023 27.09.2023 в 02:21, HEKPOMAHT сказал: ошибок прицела xvm не нашёл, есть с других модов: 2023-09-26 12:11:24.546: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 72): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_advancedaimingsystem.pyc') 2023-09-26 12:11:24.552: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 74): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "mod_AdvancedAimingSystem", line 80, in <module> ImportError: No module named StrategicAimingSystem 2023-09-26 00:08:53.005: ERROR: [BallisticsSimulator] Invalid target position [update] 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] collisions 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] #0 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] position = {69.255, -3.768, -440.396} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] time = 0.003 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] position = {69.265, -3.768, -440.394} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] endPoint = {69.240, -3.767, -440.399} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] stopPlane 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] normal = {-0.976, 0.009, -0.219} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] d = 28.858 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] refStartPoint = {69.412, -3.768, -440.361} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] refVelocity = {-62.383, 0.603, -14.002} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] realVelocity = {-62.383, 0.603, -14.002} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] startPoint = {69.412, -3.768, -440.361} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] impactVelDir = {-0.976, 0.000, -0.219} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] velocity = {-62.383, 0.603, -14.002} 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] gravity = 11.520 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] startTime = 3381.940 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] maxDistance = 137.208 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] holdTime = -1.000 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] deathTime = 3381.957 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] visible = false 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] isOwnShot = false 2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] timeScale = 1.000 2023-09-26 00:08:54.690: INFO: [Vehicle] __onAppearanceReady(11135765) 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] Invalid target position [update] 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] collisions 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] #0 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] position = {67.692, -3.964, -442.156} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] time = 0.004 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] position = {67.701, -3.963, -442.153} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] endPoint = {67.692, -3.964, -442.156} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] stopPlane 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] normal = {-0.959, -0.016, -0.284} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] d = 60.538 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] refStartPoint = {67.922, -3.958, -442.087} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] refVelocity = {-61.360, -1.005, -18.146} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] realVelocity = {61.360, 1.005, 18.146} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] startPoint = {78.900, -3.871, -438.988} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] impactVelDir = {-0.959, -0.025, -0.284} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] velocity = {61.360, 1.005, 18.146} 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] gravity = 11.520 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] startTime = 3383.724 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] maxDistance = 137.203 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] holdTime = -1.000 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] deathTime = 3383.740 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] visible = false 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] isOwnShot = false 2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] timeScale = 1.000 ---- а без xvm перезарядка в твоих модах работает? Не пробовал, мне как- то некомфортно играть без хвм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dr.morm 3 #537343 Posted October 2, 2023 а есть файл уже с цветами цветной слепоты, я просто дальтоник не вижу красный, в файле colors.xc поменял цвет но все равно враги красные, и на миникарте синие кружки с красным в нутри, надо по дефалту что бы цвета были как при галочке слепона в настройках, какие файлы еще надо отредактировать? или есть может уже готовый набор? спасибо... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #537345 Posted October 2, 2023 2 часа назад, dr.morm сказал: а есть файл уже с цветами цветной слепоты, я просто дальтоник не вижу красный, в файле colors.xc поменял цвет но все равно враги красные, и на миникарте синие кружки с красным в нутри, надо по дефалту что бы цвета были как при галочке слепона в настройках, какие файлы еще надо отредактировать? или есть может уже готовый набор? спасибо... для слепоты нужно делать отдельный конфиг. Сделаю на неделе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dr.morm 3 #537346 Posted October 2, 2023 (edited) 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: для слепоты нужно делать отдельный конфиг. Сделаю на неделе. Ооо круто спасибо тебе большой, а то я со своим зрением совсем слепой с этим красным цветом, не ожидал что даже так можно будет от автора ответ получить! Прицел класс, если цвет его поменять получится вообще буду благодарен, избежать оттенки красного, если получится к примеру обычный цвет зеленый а когда можно пробить цвет такой же как и маркеры на цветной слепоте, было бы супер и можно добавить цифры брони и пробития, и на отлёт хп тоже в цвет слепоты, белый не всегда видно, твой конфин не тормозит единственный на ПК, фпс держится 100-200 все летает! Спасибо, Edited October 2, 2023 by dr.morm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #537347 Posted October 2, 2023 2 минуты назад, dr.morm сказал: Ооо круто спасибо тебе большой, а то я со своим зрением совсем слепой с этим красным цветом, не ожидал что даже так можно будет от автора ответ получить! Прицел класс, если цвет его поменять получится вообще буду благодарен, избежать оттенки красного, если получится к примеру обычный цвет зеленый а когда можно пробить цвет такой же как и маркеры на цветной слепоте, было бы супер и можно добавить цифры брони и пробития, и на отлёт хп тоже в цвет слепоты, белый не всегда видно, твой конфин не тормозит единственный на ПК, фпс держится 100-200 все летает! Спасибо, цвет в названиях поменяю, оттенки в картинках тоже. Поскольку не кто не просил - я изначально не делал. Фпс должно быть такое, какое поддерживает монитор. Разброс в 100 кадров сильно большой. Нужно включить вертикалькую синхронизация в настройках игры. Прицел/дамаглог тоже адаптирую (картинки уже все нарисованы) Вместо цифр брони у меня сделан центральный маркер, но его нужно включить в настройках. По АЛЬТ в прицеле показывает ттх выбранного снаряда Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dr.morm 3 #537350 Posted October 2, 2023 а подскажите в xvm конфиге где то есть функция автоматического огнетушителя она включена в данном конфиге? а то что то срабатывает, а я не хочу его... или это поверх мод какой его включил? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #537359 Posted October 3, 2023 18 часов назад, dr.morm сказал: а подскажите в xvm конфиге где то есть функция автоматического огнетушителя она включена в данном конфиге? а то что то срабатывает, а я не хочу его... или это поверх мод какой его включил? Обновлённая механика работы снаряжения Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #537360 Posted October 3, 2023 добавлен отдельный конфиг для режима цветовой слепоты config_blind из основного конфига убраны иконки для режима цветовой слепоты (уменьшен размер архива) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dr.morm 3 #537362 Posted October 3, 2023 (edited) 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: Обновлённая механика работы снаряжения "Ручной огнетушитель будет срабатывать автоматически." - вот оно как сейчас, а я то думал что я че то не тот мод какой то ставлю что ли)) 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: добавлен отдельный конфиг для режима цветовой слепоты config_blind из основного конфига убраны иконки для режима цветовой слепоты (уменьшен размер архива) Спасибо пошёл пробовать, в прицел можно как то запихать цифры приведенной брони без нажатия на там что бы всегда отображалась всего брони и сколько на пробитие, а то поверх ставлю моды а там еще куча всего не нужного устанавливается, типа мод reducedArmor.json, из мод пака установил и по тихоньку удаляю не нужные файлы методом тыка так сказать, а туман через xvm отключается или только мод отдельный? Приведённая броня танка.7z Edited October 3, 2023 by dr.morm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #537368 Posted October 4, 2023 20 часов назад, dr.morm сказал: Спасибо пошёл пробовать, в прицел можно как то запихать цифры приведенной брони без нажатия на там что бы всегда отображалась всего брони и сколько на пробитие в цифрах нет необходимости. Возможность пробития определяется маркером: not pierced little pierced great pierced Точка в центре появляется при полном сведении Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EvgeSerg 36 #537397 Posted October 5, 2023 @HEKPOMAHT , добрый вечер. А зачем вот здесь "showCentralMarker": показывать центральный маркер. В клиенте выбрать маркер орудия "O-образный II (с индикатором перезарядки)" именно так надо выбрать? На что это влияет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #537398 Posted October 5, 2023 6 минут назад, EvgeSerg сказал: @HEKPOMAHT , добрый вечер. А зачем вот здесь "showCentralMarker": показывать центральный маркер. В клиенте выбрать маркер орудия "O-образный II (с индикатором перезарядки)" именно так надо выбрать? На что это влияет? я подумал, что он лучше остальных сочитается с маркером конфига ни на что не влияет - это же настройки с клиента 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dr.morm 3 #537438 Posted October 7, 2023 подскажи как включить отображение в ангаре игроков на всех серверах сразу и пинг? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #537440 Posted October 7, 2023 2 часа назад, dr.morm сказал: подскажи как включить отображение в ангаре игроков на всех серверах сразу и пинг? 14.02.2019 в 20:15, HEKPOMAHT сказал: В конфиге из этой темы панель "пинг в ангаре" не предусмотрена, да и нафиг он нужн, если пинг в клиенте есть. Есть ещё одна причина, но что бы её выяснить, нужно активировать "личные резервы" (подсказка кроется тут). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vankuzu 28 #537444 Posted October 8, 2023 @HEKPOMAHT А можно ли как то сделать, что бы в прицеле отображалась приведенная броня как, например, в моде PMOD (reducedArmor)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #537445 Posted October 8, 2023 34 минуты назад, vankuzu сказал: @HEKPOMAHT А можно ли как то сделать, что бы в прицеле отображалась приведенная броня как, например, в моде PMOD (reducedArmor)? для исследования брони есть сайт https://tanks.gg/, в самом бою зачем это нужно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites