Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[1.24.1, 1.25] ◄ HEKPOMAHT ►

Recommended Posts

6 минут назад, Northerner сказал:

Во всех сборках указано, что они подходят и для евро и для ру сервера, для тугих, для клиента WG и для клиента Лесты, тем не менее на ЛЕСТУ не дает ставить, как указал в первом сообщении.

тестовые сборки могут содержать баги.

Если проблемы с exe установщиком - скачивай zip архив и устанавливай в ручную. Лично я так всегда и делаю, так с установщиком часто возникали проблемы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я от 12 сентября сборку воткнул, она шла тогда на обе версии с одним номером, она вставала, я уже так давно с года наверное 2019 пользую самоустановку, что уже не помню, как и в какие папки надо в ручном режиме распаковывать ))) "для тех кто в танке"

просто с ночными сборками именно такой темы, что болт, а не установка не было ни разу, были баги и косяки это да, но не просто отказ от установки, хотя автор в описании указывает, что подходит, с эти делением на ВГ и Лесту, это отдельная тема.

Edited by Northerner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24.09.2023 в 21:06, HEKPOMAHT сказал:

в папке с игрой

  • python.log
  • xvm.log

----

За перезарядку в конфиге отвечает \res_mods\configs\xvm\py_macro\reloading.py

С ним и могут конфликтовать прицелы.

Можешь попробовать его удалить, но логи всё ровно прикрепи.

Вот ) Удаление файла проблему не исправило. 

 

python.log xvm.log

Edited by Zeit

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Zeit сказал:

Вот ) Удаление файла проблему не исправило. 

ошибок прицела xvm не нашёл, есть с других модов:

2023-09-26 12:11:24.546: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 72): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_advancedaimingsystem.pyc')
2023-09-26 12:11:24.552: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 74):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "mod_AdvancedAimingSystem", line 80, in <module>
ImportError: No module named StrategicAimingSystem
2023-09-26 00:08:53.005: ERROR: [BallisticsSimulator] Invalid target position [update]
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] collisions
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator]   #0
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator]     position = {69.255, -3.768, -440.396}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator]     time = 0.003
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] position = {69.265, -3.768, -440.394}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] endPoint = {69.240, -3.767, -440.399}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] stopPlane
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator]   normal = {-0.976, 0.009, -0.219}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator]   d = 28.858
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] refStartPoint = {69.412, -3.768, -440.361}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] refVelocity = {-62.383, 0.603, -14.002}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] realVelocity = {-62.383, 0.603, -14.002}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] startPoint = {69.412, -3.768, -440.361}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] impactVelDir = {-0.976, 0.000, -0.219}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] velocity = {-62.383, 0.603, -14.002}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] gravity = 11.520
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] startTime = 3381.940
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] maxDistance = 137.208
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] holdTime = -1.000
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] deathTime = 3381.957
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] visible = false
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] isOwnShot = false
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] timeScale = 1.000
2023-09-26 00:08:54.690: INFO: [Vehicle] __onAppearanceReady(11135765)
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] Invalid target position [update]
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] collisions
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator]   #0
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator]     position = {67.692, -3.964, -442.156}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator]     time = 0.004
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] position = {67.701, -3.963, -442.153}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] endPoint = {67.692, -3.964, -442.156}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] stopPlane
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator]   normal = {-0.959, -0.016, -0.284}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator]   d = 60.538
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] refStartPoint = {67.922, -3.958, -442.087}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] refVelocity = {-61.360, -1.005, -18.146}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] realVelocity = {61.360, 1.005, 18.146}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] startPoint = {78.900, -3.871, -438.988}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] impactVelDir = {-0.959, -0.025, -0.284}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] velocity = {61.360, 1.005, 18.146}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] gravity = 11.520
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] startTime = 3383.724
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] maxDistance = 137.203
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] holdTime = -1.000
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] deathTime = 3383.740
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] visible = false
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] isOwnShot = false
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] timeScale = 1.000

 

 

----

а без xvm перезарядка в твоих модах работает?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27.09.2023 в 02:21, HEKPOMAHT сказал:

ошибок прицела xvm не нашёл, есть с других модов:


2023-09-26 12:11:24.546: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 72): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_advancedaimingsystem.pyc')
2023-09-26 12:11:24.552: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 74):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "mod_AdvancedAimingSystem", line 80, in <module>
ImportError: No module named StrategicAimingSystem

2023-09-26 00:08:53.005: ERROR: [BallisticsSimulator] Invalid target position [update]
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] collisions
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator]   #0
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator]     position = {69.255, -3.768, -440.396}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator]     time = 0.003
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] position = {69.265, -3.768, -440.394}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] endPoint = {69.240, -3.767, -440.399}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] stopPlane
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator]   normal = {-0.976, 0.009, -0.219}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator]   d = 28.858
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] refStartPoint = {69.412, -3.768, -440.361}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] refVelocity = {-62.383, 0.603, -14.002}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] realVelocity = {-62.383, 0.603, -14.002}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] startPoint = {69.412, -3.768, -440.361}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] impactVelDir = {-0.976, 0.000, -0.219}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] velocity = {-62.383, 0.603, -14.002}
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] gravity = 11.520
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] startTime = 3381.940
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] maxDistance = 137.208
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] holdTime = -1.000
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] deathTime = 3381.957
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] visible = false
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] isOwnShot = false
2023-09-26 00:08:53.006: ERROR: [BallisticsSimulator] timeScale = 1.000
2023-09-26 00:08:54.690: INFO: [Vehicle] __onAppearanceReady(11135765)
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] Invalid target position [update]
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] collisions
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator]   #0
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator]     position = {67.692, -3.964, -442.156}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator]     time = 0.004
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] position = {67.701, -3.963, -442.153}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] endPoint = {67.692, -3.964, -442.156}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] stopPlane
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator]   normal = {-0.959, -0.016, -0.284}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator]   d = 60.538
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] refStartPoint = {67.922, -3.958, -442.087}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] refVelocity = {-61.360, -1.005, -18.146}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] realVelocity = {61.360, 1.005, 18.146}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] startPoint = {78.900, -3.871, -438.988}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] impactVelDir = {-0.959, -0.025, -0.284}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] velocity = {61.360, 1.005, 18.146}
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] gravity = 11.520
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] startTime = 3383.724
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] maxDistance = 137.203
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] holdTime = -1.000
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] deathTime = 3383.740
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] visible = false
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] isOwnShot = false
2023-09-26 00:08:54.789: ERROR: [BallisticsSimulator] timeScale = 1.000

 

 

----

а без xvm перезарядка в твоих модах работает?

Не пробовал, мне как- то некомфортно играть без хвм. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а есть файл уже с цветами цветной слепоты, я просто дальтоник не вижу красный, в файле colors.xc поменял цвет но все равно враги красные, и на миникарте синие кружки с красным в нутри, надо по дефалту что бы цвета были как при галочке слепона в настройках, какие файлы еще надо отредактировать? или есть может уже готовый набор? спасибо... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, dr.morm сказал:

а есть файл уже с цветами цветной слепоты, я просто дальтоник не вижу красный, в файле colors.xc поменял цвет но все равно враги красные, и на миникарте синие кружки с красным в нутри, надо по дефалту что бы цвета были как при галочке слепона в настройках, какие файлы еще надо отредактировать? или есть может уже готовый набор? спасибо... 

для слепоты нужно делать отдельный конфиг. Сделаю на неделе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

для слепоты нужно делать отдельный конфиг. Сделаю на неделе.

Ооо круто спасибо тебе большой, а то я со своим зрением совсем слепой с этим красным цветом, не ожидал что даже так можно будет от автора ответ получить! Прицел класс, если цвет его поменять получится вообще буду благодарен, избежать оттенки красного, если получится к примеру обычный цвет зеленый а когда можно пробить цвет такой же как и маркеры на цветной слепоте, было бы супер и можно добавить цифры брони и пробития, и на отлёт хп тоже в цвет слепоты, белый не всегда видно, твой конфин не тормозит единственный на ПК, фпс держится 100-200 все летает! Спасибо,

Edited by dr.morm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, dr.morm сказал:

Ооо круто спасибо тебе большой, а то я со своим зрением совсем слепой с этим красным цветом, не ожидал что даже так можно будет от автора ответ получить! Прицел класс, если цвет его поменять получится вообще буду благодарен, избежать оттенки красного, если получится к примеру обычный цвет зеленый а когда можно пробить цвет такой же как и маркеры на цветной слепоте, было бы супер и можно добавить цифры брони и пробития, и на отлёт хп тоже в цвет слепоты, белый не всегда видно, твой конфин не тормозит единственный на ПК, фпс держится 100-200 все летает! Спасибо,

цвет в названиях поменяю, оттенки в картинках тоже. Поскольку не кто не просил - я изначально не делал.

Фпс должно быть такое, какое поддерживает монитор. Разброс в 100 кадров сильно большой. Нужно включить вертикалькую синхронизация в настройках игры.

Прицел/дамаглог тоже адаптирую (картинки уже все нарисованы)

Вместо цифр брони у меня сделан центральный маркер, но его нужно включить в настройках.

По АЛЬТ в прицеле показывает ттх выбранного снаряда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а подскажите в xvm конфиге где то есть функция автоматического огнетушителя она включена в данном конфиге? а то что то срабатывает, а я не хочу его... или это поверх мод какой его включил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 часов назад, dr.morm сказал:

а подскажите в xvm конфиге где то есть функция автоматического огнетушителя она включена в данном конфиге? а то что то срабатывает, а я не хочу его... или это поверх мод какой его включил?

Обновлённая механика работы снаряжения :announce:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

lHm7pt8.png

 

  • добавлен отдельный конфиг для режима цветовой слепоты config_blind
  • из основного конфига убраны иконки для режима цветовой слепоты (уменьшен размер архива)

MwXsSvc.gif

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

"Ручной огнетушитель будет срабатывать автоматически." - вот оно как сейчас, а я то думал что я че то не тот мод какой то ставлю что ли)) 

 

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

lHm7pt8.png

 

  • добавлен отдельный конфиг для режима цветовой слепоты config_blind
  • из основного конфига убраны иконки для режима цветовой слепоты (уменьшен размер архива)

MwXsSvc.gif

Спасибо пошёл пробовать, в прицел можно как то запихать цифры приведенной брони без нажатия на там что бы всегда отображалась всего брони и сколько на пробитие, а то поверх ставлю моды а там еще куча всего не нужного устанавливается, типа мод reducedArmor.json, из мод пака установил и по тихоньку удаляю не нужные файлы методом тыка так сказать, а туман через xvm отключается или только мод отдельный?

Приведённая броня танка.7z

Edited by dr.morm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 часов назад, dr.morm сказал:

Спасибо пошёл пробовать, в прицел можно как то запихать цифры приведенной брони без нажатия на там что бы всегда отображалась всего брони и сколько на пробитие

в цифрах нет необходимости.

Возможность пробития определяется маркером:

 

pvFGiDl.png

  • not pierced
  • little pierced
  • great pierced

Точка в центре появляется при полном сведении

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT , добрый вечер. А зачем вот здесь  "showCentralMarker":  показывать центральный маркер. В клиенте выбрать маркер орудия "O-образный II (с индикатором перезарядки)" именно так надо выбрать? На что это влияет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, EvgeSerg сказал:

@HEKPOMAHT , добрый вечер. А зачем вот здесь  "showCentralMarker":  показывать центральный маркер. В клиенте выбрать маркер орудия "O-образный II (с индикатором перезарядки)" именно так надо выбрать? На что это влияет?

я подумал, что он лучше остальных сочитается с маркером конфига

ни на что не влияет - это же настройки с клиента :hmm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажи как включить отображение в ангаре игроков на всех серверах сразу и пинг?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, dr.morm сказал:

подскажи как включить отображение в ангаре игроков на всех серверах сразу и пинг?

  

14.02.2019 в 20:15, HEKPOMAHT сказал:

В конфиге из этой темы панель "пинг в ангаре" не предусмотрена, да и нафиг он нужн, если пинг в клиенте есть.

Есть ещё одна причина, но что бы её выяснить, нужно активировать "личные резервы" (подсказка кроется тут). 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT 

А можно ли как то сделать, что бы в прицеле отображалась приведенная броня как, например, в моде PMOD (reducedArmor)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 минуты назад, vankuzu сказал:

@HEKPOMAHT 

А можно ли как то сделать, что бы в прицеле отображалась приведенная броня как, например, в моде PMOD (reducedArmor)?

для исследования брони есть сайт https://tanks.gg/, в самом бою зачем это нужно? :blink:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...