DarkWind 0 Posted February 9, 2017 Подскажите, пожалуйста, где правильно находится параметр положения лога полученного урона. Понадобилось сдвинуть чуть правее, но так и не нашёл правильного места. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #378964 Posted February 9, 2017 Файл \res_mods\configs\xvm\default\damageLog.xc секция "log" параметр "x". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #378968 Posted February 9, 2017 (edited) Файл \res_mods\configs\xvm\default\damageLog.xc секция "log" параметр "x". Пробовал -- не двигает почему-то. Все остальные моды убрал пока. Edited February 9, 2017 by DarkWind Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #378970 Posted February 9, 2017 @DarkWind, прикрепите папку configs. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #378990 Posted February 9, 2017 (edited) @DarkWind, прикрепите папку configs. Хм... Как говорится сам напросился... :) https://yadi.sk/d/Egr5qWOR3DfLNm Вообще-то я в файле battleLabelsTemplates.xc менял в строке 87 "x": "{{py:xvm.damageLog.dLog_x}}", на "x": 500, и лог смещался. Но это ведь не правильно. Должно как ktulho советовал. Может кто объяснит принцип формирования макроса {{py:xvm.damageLog.dLog_x}}? Откуда берётся выражение dLog_x? Edited February 9, 2017 by DarkWind Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #378996 Posted February 9, 2017 (edited) Если я правильно разобрался, это берётся значение из файла с настройками дамаглога damagLog.xc->damagelog->log->x Edited February 9, 2017 by konrad509 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #378999 Posted February 9, 2017 @DarkWind, если хотите настраивать координаты в конфиге, то файле damageLog.xc установите параметр "saveLocationInBattle": false //TO DO //true - запоминать местоположение лога и последенего урона в бою "saveLocationInBattle": true, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #379018 Posted February 9, 2017 @DarkWind, если хотите настраивать координаты в конфиге, то файле damageLog.xc установите параметр "saveLocationInBattle": false //TO DO //true - запоминать местоположение лога и последенего урона в бою "saveLocationInBattle": true, Точто, работает!! Спасибо! А зачем этот параметр вообще нужен? Смысл его мне не понятен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #379025 Posted February 9, 2017 А зачем этот параметр вообще нужен? Смысл его мне не понятен. , damageLog можно в бою мышкой двигать, этот параметр определяет запоминать ли положение при перемещении мышью. В 0.9.17.1 этот параметр будет заменен на //true - разрешено перемещать в бою лог полученного урона, макросы в "x" и "y" не работают //false - запрещено перемещать в бою лог полученного урона, макросы в "x" и "y" работают "moveInBattle": false, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #379027 Posted February 9, 2017 Если я правильно разобрался, это берётся значение из файла с настройками дамаглога damagLog.xc->damagelog->log->x Это-то понятно... откуда берётся символ "d" в начале dLog? Там есть другие параметры у которых подобный префикс не образуется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #379028 Posted February 9, 2017 Может кто объяснит принцип формирования макроса {{py:xvm.damageLog.dLog_x}}? Откуда берётся выражение dLog_x? это я его так назвал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #379029 Posted February 9, 2017 damge_log.py @xvm.export('xvm.damageLog.dLog_x', deterministic=False) def xvm_damageLog_log_x(): return damageLog._log.x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #379030 Posted February 9, 2017 Если бы я сейчас начал делать damagLog, то я бы его назвал: {{damageLog.Log.x}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #379031 Posted February 9, 2017 , damageLog можно в бою мышкой двигать, этот параметр определяет запоминать ли положение при перемещении мышью. В 0.9.17.1 этот параметр будет заменен на //true - разрешено перемещать в бою лог полученного урона, макросы в "x" и "y" не работают //false - запрещено перемещать в бою лог полученного урона, макросы в "x" и "y" работают "moveInBattle": false, Понятно. Спасибо. Если бы я сейчас начал делать damagLog, то я бы его назвал: {{damageLog.Log.x}} Вот с учётом что у меня не работало, меня смущала такая система формирования имени переменной. Ну переименуй в одном из следующих патчей. Проблем-то! По любому приходится постоянно что-то править. ЗЫ за лог спасибо! :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites