HEKPOMAHT 2,168 #532999 Posted March 11, 2023 5 минут назад, ktulho сказал: Попробуй с этим: reloading.py проехался в бою до зарядки первого снаряда - не тормозит ща для теста ещё погоняю на остальной техники. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #533000 Posted March 11, 2023 @HEKPOMAHT обрати внимание на работу макроса {{py:sight.leftTimeShot}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #533001 Posted March 11, 2023 3 минуты назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT обрати внимание на работу макроса {{py:sight.leftTimeShot}} с моей конструкцией макрос работает без изменений отлично. По багу тоже всё исправлено - работает чётко. ---- ща отдельно на реплее проверю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #533002 Posted March 11, 2023 20 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT обрати внимание на работу макроса {{py:sight.leftTimeShot}} проверил отдельно на реплее - работает как положено. до начала боя - 0 до зарядки первого снаряда - время в секундах после зарядки снаряда - 0 после выстрела время в секундах (отсчитывает кд между выстрелами) меняй в шапке Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #533004 Posted March 11, 2023 21 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: проверил отдельно на реплее - работает как положено. до начала боя - 0 до зарядки первого снаряда - время в секундах после зарядки снаряда - 0 после выстрела время в секундах (отсчитывает кд между выстрелами) меняй в шапке , а что там менять? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #533005 Posted March 11, 2023 1 минуту назад, ktulho сказал: а что там менять? скрипт: 57 минут назад, ktulho сказал: Попробуй с этим: reloading.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #533006 Posted March 11, 2023 Ааа 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #533008 Posted March 11, 2023 Обновлен скрипт из аддона Перезарядка орудия. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #533015 Posted March 11, 2023 @ktulho баг для обычного барабана, где барабан больше 2 пулек не важно старый или новый скрипт reloading.py баг воспроизводится только в бою танк норм Постоянно показывает статичное время перезарядки 25.7 "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_RELOAD), PY(ON_VEHICLE_MODE)", "format": "{{py:sight.reloadTime%3.1f}}" ---- "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_RELOAD), PY(ON_VEHICLE_MODE)", "format": "{{py:sight.isFullClipShells?a{{py:sight.reloadTime%3.1f}}|b{{py:sight.reloadTime%3.1f}}}}" так не норм. пока танк заряжается - показывает статичное время перезарядки b25.7 когда зарядится полный барабан - показывает a2.7 (кд между выстрелами) "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_RELOAD), PY(ON_VEHICLE_MODE)", "format": "{{py:sight.isFullClipShells?a{{py:sight.reloadTime%3.1f}}|b{{py:sight.reloadTime%3.1f}}}}" барабан 2 шт.wotreplay барабан 3 шт.wotreplay ---- баг появился только в этом патче Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #533024 Posted March 11, 2023 Попробуй reloading.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #533025 Posted March 11, 2023 24 минуты назад, ktulho сказал: Попробуй reloading.py 21 kB · 1 скачивание с этим всё чётко Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #533038 Posted March 11, 2023 Обновлен скрипт из аддона Перезарядка орудия. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #533039 Posted March 11, 2023 @ktulho ещё нашёл с {{py:sight.reloadTime}} для обычного барабана на реплее не воспроизводится если сменишь тип боеприпаса посредствам интуиции - срабатывает перезарядка (именно секундомер) интуиции и остаётся время интуиции интуиция барабан.wotreplay ---- для м/з: например кд всего барабана - 50 если сменишь тип боеприпаса посредствам интуиции - 50 меняется на статичное 5.5 (интуиция), потом снова меняется на 50 реплей не сохранял, но наверно тоже не воспроизводится. если понадобиться реплей - скатаю прикреплю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #533074 Posted March 12, 2023 19 часов назад, HEKPOMAHT сказал: для обычного барабана на реплее не воспроизводится с играй с этим скриптом и прикрепи xvm.log и реплей. reloading.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #533089 Posted March 12, 2023 1 час назад, ktulho сказал: с играй с этим скриптом и прикрепи xvm.log и реплей. replay_last_battle.wotreplay xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #533110 Posted March 12, 2023 @HEKPOMAHT попробуй еще раз: reloading.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #533111 Posted March 12, 2023 10 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT попробуй еще раз: reloading.py 21 kB · 1 скачивание скатал по-быстрому 1 бой - исправлено 11.03.2023 в 22:13, HEKPOMAHT сказал: для м/з: например кд всего барабана - 50 если сменишь тип боеприпаса посредствам интуиции - 50 меняется на статичное 5.5 (интуиция), потом снова меняется на 50 а это хз - может так и должно быть? Да не - {{py:sight.aReloadTime}} по идее там кд всего барабана должно показывать... {{py:sight.leftTimeShot}} до начала боя по идее 0 должно возвращать, а он пусто возвращает реплей воспроизводит 2 ствола.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #533531 Posted March 25, 2023 @ktulho по этому есть что? 12.03.2023 в 22:25, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.leftTimeShot}} до начала боя по идее 0 должно возвращать, а он пусто возвращает "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)", "format": "{{py:sight.leftTimeShot|---}}" в бою и на реплее --- возвращает танки с м/з до начала боя - в бою норм, - 0 возвращает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #533533 Posted March 25, 2023 @HEKPOMAHT а {{py:sight.aLeftTime(norm)}} что возвращает до начала боя? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #533534 Posted March 25, 2023 3 минуты назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT а {{py:sight.aLeftTime(norm)}} что возвращает до начала боя? "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)", "format": "{{py:sight.aLeftTime|---}} {{py:sight.aLeftTime(100)|---}}" тоже --- ---- в самом бою: 0 99 когда оружие готово к выстрелу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites