Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

5 минут назад, ktulho сказал:

Попробуй с этим: reloading.py

проехался в бою до зарядки первого снаряда - не тормозит non_banana1.gif

ща для теста ещё погоняю на остальной техники.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT обрати внимание на работу макроса {{py:sight.leftTimeShot}}

с моей конструкцией макрос работает без изменений отлично.

По багу тоже всё исправлено - работает чётко.

 

----

ща отдельно на реплее проверю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT обрати внимание на работу макроса {{py:sight.leftTimeShot}}

проверил отдельно на реплее - работает как положено.

  • до начала боя - 0
  • до зарядки первого снаряда - время в секундах
  • после зарядки снаряда - 0
  • после выстрела время в секундах (отсчитывает кд между выстрелами)

меняй в шапке :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

проверил отдельно на реплее - работает как положено.

  • до начала боя - 0
  • до зарядки первого снаряда - время в секундах
  • после зарядки снаряда - 0
  • после выстрела время в секундах (отсчитывает кд между выстрелами)

меняй в шапке :ok:

:hmm:, а что там менять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

а что там менять?

скрипт:

 

57 минут назад, ktulho сказал:

Попробуй с этим: reloading.py

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлен скрипт из аддона Перезарядка орудия.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho баг для обычного барабана, где барабан больше 2 пулек

не важно старый или новый скрипт reloading.py

баг воспроизводится только в бою

 

танк норм

  • Постоянно показывает статичное время перезарядки 25.7
"updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_RELOAD), PY(ON_VEHICLE_MODE)",
"format": "{{py:sight.reloadTime%3.1f}}"

----

"updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_RELOAD), PY(ON_VEHICLE_MODE)",
"format": "{{py:sight.isFullClipShells?a{{py:sight.reloadTime%3.1f}}|b{{py:sight.reloadTime%3.1f}}}}"

так не норм.

  • пока танк заряжается -  показывает статичное время перезарядки b25.7
  • когда зарядится полный барабан - показывает a2.7 (кд между выстрелами)
"updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_RELOAD), PY(ON_VEHICLE_MODE)",
"format": "{{py:sight.isFullClipShells?a{{py:sight.reloadTime%3.1f}}|b{{py:sight.reloadTime%3.1f}}}}"

барабан 2 шт.wotreplay барабан 3 шт.wotreplay

----

баг появился только в этом патче :exc:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлен скрипт из аддона Перезарядка орудия.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho ещё нашёл с {{py:sight.reloadTime}}

для обычного барабана

на реплее не воспроизводится

если сменишь тип боеприпаса посредствам интуиции - срабатывает перезарядка (именно секундомер) интуиции и остаётся время интуиции

интуиция барабан.wotreplay

----

для м/з:

например кд всего барабана - 50

если сменишь тип боеприпаса посредствам интуиции - 50 меняется на статичное 5.5 (интуиция), потом снова меняется на 50

реплей не сохранял, но наверно тоже не воспроизводится.

если понадобиться реплей - скатаю прикреплю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

для обычного барабана

на реплее не воспроизводится

с играй с этим скриптом и прикрепи xvm.log и реплей.

 

reloading.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, ktulho сказал:

скатал по-быстрому 1 бой - исправлено :no1:

11.03.2023 в 22:13, HEKPOMAHT сказал:

для м/з:

например кд всего барабана - 50

если сменишь тип боеприпаса посредствам интуиции - 50 меняется на статичное 5.5 (интуиция), потом снова меняется на 50

а это хз - может так и должно быть? Да не - {{py:sight.aReloadTime}} по идее там кд всего барабана должно показывать...

{{py:sight.leftTimeShot}} до начала боя по идее 0 должно возвращать, а он пусто возвращает

реплей воспроизводит

2 ствола.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho по этому есть что?

12.03.2023 в 22:25, HEKPOMAHT сказал:

{{py:sight.leftTimeShot}} до начала боя по идее 0 должно возвращать, а он пусто возвращает

 

      "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)",
      "format": "{{py:sight.leftTimeShot|---}}"

в бою и на реплее --- возвращает

танки с м/з до начала боя - в бою норм, - 0 возвращает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT а {{py:sight.aLeftTime(norm)}} что возвращает до начала боя?

"updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)",
"format": "{{py:sight.aLeftTime|---}} {{py:sight.aLeftTime(100)|---}}"

тоже ---

----

в самом бою: 0 99

когда оружие готово к выстрелу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...