ktulho 5,793 #532906 Posted March 9, 2023 07.03.2023 в 16:14, SicFunzler сказал: The arrow remains where it was last spotted Исправил, обновил в шапке скрипт из аддона Информация о захваченной цели 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #532975 Posted March 10, 2023 @ktulho не глянешь заявку? подробный пример https://kr.cm/f/t/37259/c/532257/ ---- {{py:sight.leftTime(norm)}} сделать по аналогии с {{py:sight.aLeftTime(norm)}} {{py:sight.aLeftTime(norm)}} до начала боя возвращает 0 в бою возвращает время, оставшееся до конца перезарядки всего барабана или обоих стволов (в секундах) барабан полностью заряжен - возвращает 0 после выстрелов барабан заряжен не полностью - возвращает не 0 {{py:sight.leftTime(norm)}} до начала боя возвращает 0 в бою возвращает время оставшееся до конца перезарядки всего барабана (в секундах) барабан полностью заряжен - возвращает 0 после выстрелов барабан заряжен не полностью - возвращает 0, а должно быть не 0 (т.е нужно изменить) ---- либо сделать противоположный макросу {{py:sight.isFullClipShells}} {{py:sight.isNotFullClipShells}} - возвращает 'notfull' если барабан заряжен не полностью, иначе пусто; NotFull - наверно нужно заменить на что-то другое, покороче односоставное слово как он будет работать: до начала боя - notfull в бою пока орудие заряжается - notfull барабан зарядился полностью - пусто барабан зарядился частично - notfull Этот наверно ещё и лучше будет ---- такое может подойдёт: {{py:sight.isPartClipShells}} - возвращает 'part' если барабан заряжен не полностью, иначе пусто; ---- либо сам макрос чуть переделать: {{py:sight.isFullClipShells}} - возвращает 'full' если барабан полностью заряжен, иначе 'part'; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #532979 Posted March 10, 2023 @ktulho вот такая мысль пришла, думаю ещё и проще: 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: либо сам макрос чуть переделать: {{py:sight.isFullClipShells}} - возвращает 'full' если барабан полностью заряжен, иначе 'part'; и наверно в таком случае придётся переименовать макрос в {{py:sight.clipShells}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #532980 Posted March 10, 2023 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: вот такая мысль пришла, думаю ещё и проще: Сломает конфиги. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #532981 Posted March 10, 2023 Только что, ktulho сказал: Сломает конфиги. перепишут, там работы на 30 сек. Как писал Рома - конфиги подстраиваются под мод, а не мод под конфиги 7 минут назад, HEKPOMAHT сказал: и наверно в таком случае придётся переименовать макрос в {{py:sight.clipShells}} {{py:sight.clipShells}} - возвращает 'full' если барабан полностью заряжен, иначе 'part'; ---- вся замена: "{{py:sight.isFullClipShells?..." -> "{{py:sight.clipShells=full?..." Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #532982 Posted March 10, 2023 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.aLeftTime(norm)}} до начала боя возвращает 0 в бою возвращает время, оставшееся до конца перезарядки всего барабана или обоих стволов (в секундах) барабан полностью заряжен - возвращает 0 после выстрелов барабан заряжен не полностью - возвращает не 0 {{py:sight.leftTime(norm)}} до начала боя возвращает 0 в бою возвращает время оставшееся до конца перезарядки всего барабана (в секундах) барабан полностью заряжен - возвращает 0 после выстрелов барабан заряжен не полностью - возвращает 0, а должно быть не 0 (т.е нужно изменить) О каком барабане речь? Механизм с дозарядкой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #532983 Posted March 10, 2023 1 минуту назад, ktulho сказал: О каком барабане речь? Механизм с дозарядкой? об обычном. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #532984 Posted March 10, 2023 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.aLeftTime(norm)}} Так этот макрос же не должен работать с обычным барабаном. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #532985 Posted March 10, 2023 Только что, ktulho сказал: Так этот макрос же не должен работать с обычным барабаном. я же не про этот писал: 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.leftTime(norm)}} сделать по аналогии с {{py:sight.aLeftTime(norm)}} ---- но думаю для меньшей нагрузки лучше применять этот: 22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.clipShells}} - возвращает 'full' если барабан полностью заряжен, иначе 'part'; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #532986 Posted March 10, 2023 Если в данный момент не идет зарядка снаряда, почему {{py:sight.leftTime(norm)}} что-то возвращать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #532987 Posted March 10, 2023 2 минуты назад, ktulho сказал: Если в данный момент не идет зарядка снаряда, почему {{py:sight.leftTime(norm)}} что-то возвращать? тогда этот вариант: 26 минут назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.clipShells}} - возвращает 'full' если барабан полностью заряжен, иначе 'part'; сокращу конструкцию: "{{py:isBattle?{{py:sight.isFullClipShells?{{py:sight.reloadTime%3.1f}}|...|{{py:sight.reloadTime%3.1f}}}}" -> "{{py:sight.clipShells=part?...|{{py:sight.reloadTime%3.1f}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #532988 Posted March 10, 2023 Есть макросы; {{py:sight.quantityInClipShells}} - количество оставшихся снарядов в барабане; {{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #532989 Posted March 10, 2023 2 минуты назад, ktulho сказал: Есть макросы; я сейчас не проверял, но уже слишком длинная цепочка получается: "{{py:sub('{{py:sight.quantityInClipShellsMax}}', '{{py:sight.quantityInClipShells}}')!=0?...}}" по сравнению с этой: "{{py:sight.clipShells=part?...}}" ---- но вроде раньше я её проверял и у меня не получалось Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #532991 Posted March 10, 2023 @ktulho проверил на реплее - работает. Но как по мне - хрень с кучей лишних вычислений; "{{py:sub({{py:sight.quantityInClipShellsMax}}, {{py:sight.quantityInClipShells}})!=0?не полный|полный}}" с изменением макроса: "{{py:sight.clipShells=part?не полный|полный}}" так сейчас такая же гаргара: "{{py:isBattle?{{py:sight.isFullClipShells?полный|не полный}}|полный}}" ---- а не, нефига не получается. Со всей конструкцией не работает. Нужно перед боем фул барабан... ---- вот если бы такой спец макрос сделать: {{py:sight.isPartClipShells}} - возвращает 'part' если барабан заряжен не полностью, иначе пусто (перед боем возвращает пусто); тогда можно было бы сократить: "{{py:isBattle?{{py:sight.isFullClipShells?полный|не полный}}|полный}}" -> "{{py:sight.isPartClipShells?не полный|полный}}" // перед боем будет дефолтная подстановка "полный" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #532993 Posted March 11, 2023 Я точно не буду добавлять макрос, который можно заменить двумя другими существующими. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #532994 Posted March 11, 2023 5 минут назад, ktulho сказал: Я точно не буду добавлять макрос, который можно заменить двумя другими существующими. да ладно - там ничего другого не придумаешь. Пусть остаётся как есть. старый вопрос по {{py:sight.aLeftTime(norm)}} до зарядки первого снаряда игра воспроизводится рывками (иногда более заметно, иногда менее). Поведение схоже, когда был баг xvm и дважды загружались скрипты. с любой конструкцией без разницы: "{{py:sight.isFullClipShells?{{py:sight.aReloadTime%3.1f}}|{{py:sight.leftTimeShot!=0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|{{py:sight.reloadTime%3.1f}}}}}}" "{{py:sight.aLeftTime=0?{{py:sight.aReloadTime%3.1f}}|{{py:sight.leftTimeShot=0?{{py:sight.reloadTime%3.1f}}|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}}}" это касается только танков с м/з и двухстволок и только, когда заряжается первый снаряд. ---- с обычным барабаном этой проблемы нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #532995 Posted March 11, 2023 29 минут назад, HEKPOMAHT сказал: старый вопрос по {{py:sight.aLeftTime(norm)}} до зарядки первого снаряда игра воспроизводится рывками (иногда более заметно, иногда менее). Поведение схоже, когда был баг xvm и дважды загружались скрипты. На реплее воспроизводиться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #532996 Posted March 11, 2023 4 минуты назад, ktulho сказал: На реплее воспроизводиться? да должно. Не знаю от чего зависит, но иногда менее заметно, иногда конкретно подтормаживает. Может от нагрузки на сервер или времени дня... хз. ---- барабан заряжен - выстрелил раз - ном, не тормозит. Как выстреливаешь последнюю - заметно начинаются микро рывки, пока не зарядится 1 снаряд. рино.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #532997 Posted March 11, 2023 Попробуй с этим: reloading.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Staff 0 #532998 Posted March 11, 2023 извините мужики, но у меня тоже проблема с перезарядкой, просто не показывает где можно что изменить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites