AtotIK 580 #461680 Posted June 11, 2019 Всем привет. Пытаюсь сделать УВН. Что-то не могу разобраться с цветом в аркадном прицеле. В снайперском всё показывает правильно, а в аркадном цвета "перевернуты". "angleAimingBottom": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING)", "x": 0, "y": "{{py:anglesAiming.bottom(12)}}", "width": 50, "height": 5, "alpha" : "{{py:anglesAiming.bottom(12)<350?{{py:math.sub(350, {{py:anglesAiming.bottom(12)}})}}|0}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "borderColor": "0x000000", "bgColor": "{{py:anglesAiming.bottom>5?0xFF0000|0xD4FFAA}}" }, "angleAimingTop": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING)", "x": 0, "y": "{{py:anglesAiming.top(-12)}}", "width": 50, "height": 5, "alpha" : "{{py:anglesAiming.top(-12)>-350?{{py:math.sum({{py:anglesAiming.top(-12)}}, 350)}}|0}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "borderColor": "0x000000", "bgColor": "{{py:anglesAiming.top>-5?0xFF0000|0xD4FFAA}}" } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #461681 Posted June 11, 2019 @AtotIK Если я правильно понял задумку, то надо использовать макрос: {{py:aim.y(shift)}} - возвращает расстояние по оси y между центром экрана и центром прицела в пикселях, в зависимости от режима прицела. Параметр 'shift' позволяет задать смещение от центра прицела по оси y. из аддона Режим прицела. Например : "angleAimingBottom": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING), PY(ON_AIM_MODE)", . . . "bgColor": "{{py:anglesAiming.bottom>{{py:aim.y(5)}}?0xFF0000|0xD4FFAA}}" }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #461717 Posted June 11, 2019 (edited) 4 часа назад, ktulho сказал: @AtotIK Если я правильно понял задумку, то надо использовать макрос: {{py:aim.y(shift)}} - возвращает расстояние по оси y между центром экрана и центром прицела в пикселях, в зависимости от режима прицела. Параметр 'shift' позволяет задать смещение от центра прицела по оси y. из аддона Режим прицела. Например : "angleAimingBottom": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING), PY(ON_AIM_MODE)", . . . "bgColor": "{{py:anglesAiming.bottom>{{py:aim.y(5)}}?0xFF0000|0xD4FFAA}}" }, Вообще пропали. Задумка сделать УВН для танка и что бы при приближении значения минимума/максимума цвет менялся на красный. Edited June 11, 2019 by AtotIK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #461719 Posted June 11, 2019 18 минут назад, AtotIK сказал: Вообще пропали. Прикрепите логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #461724 Posted June 11, 2019 (edited) 37 минут назад, ktulho сказал: Прикрепите логи. Хм, странно. Но заработало. Спасибо! P.S. А как заставить работать это только в аркадном и снайперском режиме? Edited June 11, 2019 by AtotIK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #461728 Posted June 11, 2019 (edited) 1 час назад, AtotIK сказал: P.S. А как заставить работать это только в аркадном и снайперском режиме? Например использовать макрос {{py:aim.mode(v1, v2, v3)}} из аддона Режим прицела. "angleAimingBottom": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING), PY(ON_AIM_MODE)", . . . "alpha": "{{py:aim.mode(100, 100, 0)}}", "bgColor": "{{py:anglesAiming.bottom>{{py:aim.y(5)}}?0xFF0000|0xD4FFAA}}" }, Edited June 11, 2019 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #461738 Posted June 11, 2019 45 минут назад, ktulho сказал: Например использовать макрос {{py:aim.mode(v1, v2, v3)}} из аддона Режим прицела. "angleAimingBottom": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING), PY(ON_AIM_MODE)", . . . "alpha": "{{py:aim.mode(100, 100, 0)}}" "bgColor": "{{py:anglesAiming.bottom>{{py:aim.y(5)}}?0xFF0000|0xD4FFAA}}" }, Что-то не реагирует он на такие значения. Всё равно показывает в артиллерийском прицеле. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #461740 Posted June 11, 2019 19 минут назад, AtotIK сказал: Что-то не реагирует он на такие значения. Всё равно показывает в артиллерийском прицеле. Должно работать. Ошибок в логах нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #461742 Posted June 11, 2019 6 минут назад, ktulho сказал: Должно работать. Ошибок в логах нет? Ошибок нет. Просто отображает в артиллерийском. В таком виде: "angleAimingTop": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING), PY(ON_AIM_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:anglesAiming.top(-12)}}", "width": 50, "height": 5, "alpha" : "{{py:aim.mode(100, 100, 0)}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "borderColor": "0x000000", "bgColor": "{{py:anglesAiming.top<{{py:aim.y(-5)}}?0xD4FFAA|0xFF0000}}" } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #461745 Posted June 11, 2019 С параметром "alpha" : "{{py:aim.mode(100, 100, 0)}}", без него Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #461769 Posted June 12, 2019 (edited) Цитата С параметром "alpha" : "{{py:aim.mode(100, 100, 0)}}", Подставил в свой блок ещё раз - ничего не поменялось. Отображает в артиллерийском всё равно. Edited June 12, 2019 by AtotIK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #461770 Posted June 12, 2019 @AtotIK прикрепите файл в котором вы это прописываете. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #461771 Posted June 12, 2019 @AtotIK попробуй скопировать свой блок в код редактора форума. Иногда при копировании с форума попадают лишние символы (красные точки •), может из-за этого. Чёта форум глючит - картинки не вставляются ---- пример https://koreanrandom.com/forum/uploads/monthly_2018_11/1443207910_--(30).png.6a7145ddf145633cc79edb628d6bb9f4.png Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #461795 Posted June 12, 2019 (edited) Цитата @AtotIK попробуй скопировать свой блок в код редактора форума. Иногда при копировании с форума попадают лишние символы (красные точки •), может из-за этого. Чёта форум глючит - картинки не вставляются ---- пример https://koreanrandom.com/forum/uploads/monthly_2018_11/1443207910_--(30).png.6a7145ddf145633cc79edb628d6bb9f4.png Вот это странно, сейчас ещё раз вставил - заработало. Но я проверяю конфиги всегда на наличие лишних символов. Однако это не совсем то, что мне хотелось бы. Как соединить "alpha" : "{{py:aim.mode(100, 100, 0)}}", с "alpha" : "{{py:anglesAiming.bottom(12)<350?{{py:math.sub(350, {{py:anglesAiming.bottom(12)}})}}|0}}", Никак не могу понять. Edited June 12, 2019 by AtotIK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #461797 Posted June 12, 2019 @AtotIK "alpha" : "{{py:aim.mode=str?0|{{py:anglesAiming.bottom(12)<350?{{py:math.sub(350, {{py:anglesAiming.bottom(12)}})}}|0}}}}", 12 минут назад, AtotIK сказал: Но я проверяю конфиги всегда на наличие лишних символов. Какой редактор используете? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #461801 Posted June 12, 2019 16 минут назад, AtotIK сказал: Как соединить можно такой вариант: "{{py:aim.mode('{{конструкция для арк}}', '{{конструкция для сн}}', 0)}}" "{{py:math.sub... -> {{py:sub..." // math можно не писать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #461805 Posted June 12, 2019 1 час назад, ktulho сказал: Какой редактор используете? AkelPad с плагинами. 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: можно такой вариант: "{{py:aim.mode('{{конструкция для арк}}', '{{конструкция для сн}}', 0)}}" "{{py:math.sub... -> {{py:sub..." // math можно не писать Первый вариант не работал, пробовал. math попробую убрать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #461806 Posted June 12, 2019 (edited) Цитата AkelPad с плагинами. По моему в нем не отображаются символы BOM. Проблема описана здесь. Edited June 12, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #462148 Posted June 16, 2019 Улучшена производительность, в шапке обновлен скрипт. Спустя пару часов... Поправил скрипт. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #462518 Posted June 21, 2019 16.06.2019 в 13:35, ktulho сказал: Поправил скрипт. я наверно ещё с первоначальным катал. Нашёл в нескольких местах: 2019-06-21 10:49:29.288: INFO: ============================= 2019-06-21 10:49:29.288: INFO: 2019-06-21 10:49:29: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2019-06-21 10:49:29.288: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-06-21 10:49:29.288: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2019-06-21 10:49:29.289: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2019-06-21 10:49:29.290: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\anglesAiming.py", line 50, in ArcadeAimingSystem_enable 2019-06-21 10:49:29.290: ERROR: yVert = - screenHeight * 0.0775 2019-06-21 10:49:29.290: ERROR: TypeError: bad operand type for unary -: 'NoneType' 2019-06-21 10:49:29.290: INFO: ============================= И всё таки хреново, что форум объединяет сообщения Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites