1Meshuggah Posted December 16, 2016 Share Posted December 16, 2016 Всем привет! Долгое время пользовался кастомными прицелами из-за того, что есть индикатор собственной прочности около центрального маркера. Можно ли его вывести при помощи ХВМ? Хочу отказаться от прицелов т.к. они постоянно ломаются с патчами. "Пример" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 16, 2016 Share Posted December 16, 2016 Можно поэксперементировать. Добавил в стандартные поля боевого интерфейса "myHP":{ "enabled": true, // "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 120, "y": 200, "width": 200, "height": 100, "alpha": 100, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "<font size='20' color='{{c:system}}'>{{hp-ratio}}%</font>" } battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc Как оно поведёт себя, не знаю. Проверьте, что получилось 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 (edited) ХП работает с применением ивента дамаг-лога "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)" "HP": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 120, "y": 100, "width": 200, "height": 100, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xFCFCFC", "size": 16 }, "format": "{{hp}} / {{hp-max}}\n{{hp-ratio}}%", "mouseEvents": { "mouseDown": "lastHit_mouseDown", "mouseUp": "lastHit_mouseUp", "mouseMove": "lastHit_mouseMove" } ХП работает а вот подложку настроить не могу. Бэкграунд всё время перекрывает текст, пробовал по-всякому настраивать. код // HP bar background. // Подложка индикатора HP. "hpBarBg": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -70, "layer": "bottom", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "width": 502, "height": 17, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, // HP bar. // Индикатор HP. "hpBar": { "enabled": false, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -71, "layer": "bottom", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "width": "{{hp-ratio:500}}", "height": 15, "bgColor": "{{hp?{{player?#FFB11B|{{c:system}}}}|0x8C8C8C}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" }, "HP": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -70, "layer": "top", //"width": 200, "height": 20, // "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?35|35}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 16 }, "format": "<font size='' color=''>{{hp}} / {{hp-max}}</font>" } Как это решить? Edited December 18, 2016 by vlad_cs_sr 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 Как это решить? , только отдельное поле battleLabels. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 , только отдельное поле battleLabels. не пойму. они, вроде, все отдельные, 3 поля: подложка-заливка-текст. и подложка с заливкой текст перекрывают @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 не пойму. они, вроде, все отдельные, 3 поля: , я не посмотрел. А в battleLabels.xc в каком порядке идут? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
1Meshuggah Posted December 18, 2016 Author Share Posted December 18, 2016 @vlad_cs_sr, Огромное спасибо. Впервые понял, что в аркадном прицеле и в снайперском положение центрального маркера центру изображения не соответствует(внезапно), из-за чего положение относительно ЦМ прыгает в зависимости от режима. Подбешивает, но жить можно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 , я не посмотрел. А в battleLabels.xc в каком порядке идут? да, точно. В этом было дело, спасибо. Текст выше подложки записал Вот, что получилось battleLabelsTemplates // HP bar background. // Подложка индикатора HP. "hpBarBg": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -70, "layer": "bottom", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "width": 502, "height": 17, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?35|0}}" }, // HP bar. // Индикатор HP. "hpBar": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -71, "layer": "bottom", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "width": "{{hp-ratio:500}}", "height": 15, "bgColor": "{{hp?{{player?#FFB11B|{{c:system}}}}|0x8C8C8C}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" }, "HP": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -70, "layer": "top", //"width": 200, "height": 20, // "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?35|35}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 16 }, "format": "<font size='15' color=''>{{hp}} / {{hp-max}}</font>" } battleLabels "labels": { // Referenced labels: // * every custom field can be separate enabled or disabled by "enabled" switch in their settings. // * extended format supported, see extra-field.txt // Подключенные текстовые поля: // * кастомные поля можно отдельно отключать и включать с помощью "enabled" в их настройках. // * поддерживается расширенный формат, см. extra-field.txt "formats": [ .. ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBarBg" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.HP" } ] } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.