Kapany3uk Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 проблемы в отображении экстраполей в окне статистики:- не работает макрос {{c:system}} в параметрах "bgColor" и "borderColor", при назначении фиксированного цвета все ок.- при "visibleOnHotKey": true макросы хп (конструкции вида {{hp%4d|{{hp-max%4d}}}}/{{hp-ratio%d~%|----}}) не отображаются, при false - все ок логи чистые, билд 6898 и позже - на всех проблема сохраняется скрины в этом сообщении попутно обнаружены минисдвиги (буквально 2-4 пикселя) и отсутствие симметрии при одинаковых координатах полей левой и правой частей (когда-то это правили, сейчас опять сбились "точки отсчета" в окне статистики, как минимум у "formatLeftVehicle") уровень танка в окне статистики "отвязался" от иконки танка, при сдвигах иконки уровень остается на прежнем месте Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 У меня на твоем конфиге ошибки в логе, не хватает py_macro и еще некоторых файлов: 2016-12-18 11:00:19: [WARN] [LoadBank] Cannot open file ./res_mods/configs/xvm/../../../../~configs/xvm/bnk/my_sounds.bnk TypeError: 'NoneType' object is not iterable, arg='repairTimeEngine' TypeError: 'NoneType' object is not iterable, arg='repairTimeGun' TypeError: 'NoneType' object is not iterable, arg='repairTimeTurret' TypeError: 'NoneType' object is not iterable, arg='repairTimeTracks' TypeError: 'NoneType' object is not iterable, arg='repairTimeSurveying' TypeError: 'NoneType' object is not iterable, arg='my_dynamic_coloring('','')' TypeError: 'NoneType' object is not iterable, arg='xvm_NB_number' TypeError: 'NoneType' object is not iterable, arg='my.total_hp.mainGun(0)' TypeError: 'NoneType' object is not iterable, arg='my.total_hp.avgDamage(0)' 2016-12-18 11:00:26: [B:003] minimapAimIcon: can't resolve path: ../../../configs/xvm/../../../../~configs/xvm/img/mmAim.png Лучше почистить конфиг от них, чтобы убедиться, что они не влияют. Ну или закинь полностью все необходимые файлы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 проблемы в отображении экстраполей в окне статистики: - не работает макрос {{c:system}} в параметрах "bgColor" и "borderColor", при назначении фиксированного цвета все ок. - при "visibleOnHotKey": true макросы хп (конструкции вида {{hp%4d|{{hp-max%4d}}}}/{{hp-ratio%d~%|----}}) не отображаются, при false - все ок проверь на последнем билде Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted December 18, 2016 Author Share Posted December 18, 2016 (edited) Вот только собрался писать :) проверь на последнем билде 6937 "мои" ошибки ушли, все исправлено :)) Edited December 18, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 уровень танка в окне статистики "отвязался" от иконки танка, при сдвигах иконки уровень остается на прежнем месте Починил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted December 18, 2016 Author Share Posted December 18, 2016 уровень танка в окне статистики "отвязался" от иконки танка проверь на последнем билде 6937 баг с уровнем техники (не привязан к иконке танка) остался Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 попутно обнаружены минисдвиги (буквально 2-4 пикселя) и отсутствие симметрии при одинаковых координатах полей левой и правой частей (когда-то это правили, сейчас опять сбились "точки отсчета" в окне статистики, как минимум у "formatLeftVehicle") Напишите что и на сколько подвинуть, я сделаю. Самому подбирать некогда. 6937 баг с уровнем техники (не привязан к иконке танка) остался он в 6938 правился Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted December 18, 2016 Author Share Posted December 18, 2016 (edited) Напишите что и на сколько подвинуть выставил на дефолте все "offset" по нулям если за "точку отсчета" взять координату х=0 левой части (союзников), то в правой части (противника) у элементов сдвиг к центру: 1. поле фрагов - 5 рх 2. иконка типа техники - 4 рх 3. иконка танка - 4 рх 4. уровень техники - 3 рх 5. поле имени игрока - 10рх поля с названием техники и иконкой взвода - все ровно и симметрично. upd как по мне, так если правую часть "поправить" и сделать симметричной левой, то в дефолте все сдвиги надо оставить "0" Edited December 18, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts