Capricorn7B Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 Новый штатный damageIndicator мне нравится, но хотелось бы увеличить длительность отображения. Вопрос - где это ковырять? Я правильно понимаю - тайминг жестко прописан где-то в скриптах внутри флешки? damageIndicator.zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) где-то в скриптах внутри флешки? Можно в питоне поменять: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator, _DAMAGE_INDICATOR_FRAME_RATE NEW_DAMAGE_INDICATOR_TOTAL_FRAMES = 240 NEW_DAMAGE_INDICATOR_ANIMATION_DURATION = NEW_DAMAGE_INDICATOR_TOTAL_FRAMES / float(_DAMAGE_INDICATOR_FRAME_RATE) def new_getDuration(self): return NEW_DAMAGE_INDICATOR_ANIMATION_DURATION old_getDuration = _DamageIndicator.getDuration _DamageIndicator.getDuration = new_getDuration Edited October 16, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Capricorn7B Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 Для тупых требуется разъяснение - в питоне, это в смысле прикрутить мод со сценарием? А тупой правкой swfки не получится? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) А тупой правкой swf-ки не получится? Не пробовал, но если поискать можно найти блок с количеством кадров. В питоне все делается проще. Edited October 16, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Capricorn7B Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 Спасибо! Надо будет все-таки осилить питон :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Можно в питоне поменять: from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator, _DAMAGE_INDICATOR_FRAME_RATE NEW_DAMAGE_INDICATOR_TOTAL_FRAMES = 240 NEW_DAMAGE_INDICATOR_ANIMATION_DURATION = NEW_DAMAGE_INDICATOR_TOTAL_FRAMES / float(_DAMAGE_INDICATOR_FRAME_RATE) def new_getDuration(self): return NEW_DAMAGE_INDICATOR_ANIMATION_DURATION old_getDuration = _DamageIndicator.getDuration _DamageIndicator.getDuration = new_getDuration эту бы настройку да в конфиг хвм, многие спасибо скажут, вещь востребованная (имхо на уровне sixthSenseDuration) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Capricorn7B Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 эту бы настройку да в конфиг хвм, многие спасибо скажут, вещь востребованная (имхо на уровне sixthSenseDuration) +1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.