HEKPOMAHT 2,178 #422184 Posted February 24, 2018 (edited) на любом можно проверить. реплей для проверки: Edited February 24, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #422186 Posted February 24, 2018 @HEKPOMAHT попробуй total_Efficiency.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #422187 Posted February 24, 2018 скатал бой - уже срабатывает. Осталось проверить нюансы (нужна игровая ситуация). Отпишусь если подвернётся. Кстати, затопление включал в него ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #422193 Posted February 24, 2018 38 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Кстати, затопление включал в него ? Наверно нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #422194 Posted February 24, 2018 (edited) нужен обязательно. Реплей подготовил) Edited February 24, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #422197 Posted February 24, 2018 Что-то он мне все меньше и меньше нравиться. total_Efficiency.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #422198 Posted February 24, 2018 Отлично! Осталось раздобыть реплей "сплэш без урона" это будет проверка второго нюанса. @ktulho второй нюанс смоделировал - тоже отлично у меня по тестированию всё тогда, всё учтено - можно пулл. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #422221 Posted February 25, 2018 @ktulho слушай, а клиент отдаёт данные по оглушению экипажа игрока ? У нас даже макросов таких нет. Должно ли оглушение подпадать под термин "воздействие на технику" в макросе {{py:xvm.isImpact}} ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #422223 Posted February 25, 2018 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: а клиент отдаёт данные по оглушению экипажа игрока ? Что именно? 11 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Должно ли оглушение подпадать под термин "воздействие на технику" в макросе {{py:xvm.isImpact}} ? Без понятия, ты же придумал этот термин. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #422225 Posted February 25, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: Что именно? по экипажу игрока: общее время оглушения , кол.-во оглушений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #422226 Posted February 25, 2018 Только что, HEKPOMAHT сказал: по экипажу игрока: общее время оглушения , кол.-во оглушений. это ни как не относится к totalEfficiency. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #422227 Posted February 25, 2018 как грамотно тогда это макрос оформить - должен ли он срабатывать при оглушении экипажа игрока или нет. Этот момент не критический, просто хотел бы до конца с ним разобраться. В данный момент при оглушении макрос не срабатывает, есть очень эксклюзивный реплей если что. Как решишь - так и будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #422228 Posted February 25, 2018 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: как грамотно тогда это макрос оформить - должен ли он срабатывать при оглушении экипажа игрока или нет. Я не знаю зачем вообще нужен этот макрос. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #422231 Posted February 25, 2018 4 минуты назад, ktulho сказал: Я не знаю зачем вообще нужен этот макрос. С помощь него можно скрывать ненужные нули, иконки, пока танк целый. 2 вариант - для любителей можно выводить надписи: "Ни царапины", "Уже потрепали" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #422232 Posted February 25, 2018 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: С помощь него можно скрывать ненужные нули, иконки, пока танк целый. 2 вариант - для любителей можно выводить надписи: "Ни царапины", "Уже потрепали" Чем плохи нули? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #422234 Posted February 25, 2018 я у себя скрыл - нули, картинки. Появляется только когда есть события. эта была изначальная задумка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #422237 Posted February 25, 2018 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: я у себя скрыл - нули, картинки. Это не ответ. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #422238 Posted February 25, 2018 а такой годиться: 9 минут назад, HEKPOMAHT сказал: для любителей можно выводить надписи: "Ни царапины", "Уже потрепали" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #422241 Posted February 25, 2018 15 минут назад, HEKPOMAHT сказал: для любителей можно выводить надписи: "Ни царапины", "Уже потрепали" Для любителей, у которых слишком много свободного места на экране? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #422247 Posted February 25, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: Для любителей, у которых слишком много свободного места на экране? ну и для них в том числе. Если интересует конкретная причина - нужен был макрос, который срабатывал при крите от сплэша и при затоплении. {{py:xvm.isImpact}} это учитывает, проверил. Осталось по оглушению решить. В текущем виде норм, но вдруг кто захочет и учитывать и оглушения (это относится к категории игроков со свободным местом на экране). Просто хочу учесть все варианты. вот недавно братюнь в хитлоге просили выводить) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites