Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

ну так получается не совсем то, что нужно. Хотелось бы уже подлинные данные видеть. Выходит вместо 7.5 мм будет 7 мм показывать... - тоже не совсем гуд.

короче как я не пытался форматировать ещё в прошлом году, не получилось у меня - остановился на обрезании до целого числа. 

всё же хотелось сделать так как в самой игре - без нулей после целого числа , но с символом после запятой, если калибр дробный,

251f9c7df53276ee9fcb211d580ae29b.png


это был бы оптимальный вариант (по возможности конечно :ok: )

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

всё же хотелось сделать так как в самой игре - без нулей после целого числа , но с символом после запятой, если калибр дробный,
, ну если очень хочется, то попробуй так:
{{{{gun-caliber%.1f}}={{gun-caliber%.0f}}?{{gun-caliber%.0f}}|{{gun-caliber%.1f}}}} мм 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверить тогда в бою надо эту конструкцию. Отпишусь если что.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на реплее всё отлично показывает.

20 мм
12.7 мм

осталось на мм формат придумать. Ведь 12.7 - это получается уже в см значение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

осталось на мм формат придумать. Ведь 12.7 - это получается уже в см значение.
, вроде всегда в мм возвращается значение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что-то типо того

{{{{gun-caliber%.1f}}={{gun-caliber%.0f}}?мм|см}}

, вроде всегда в мм возвращается значение.

 

глянь картинку - там и см и мм

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

глянь картинку - там и см и мм
, это понятно, я говорю макрос {{gun-caliber}} всегда в миллиметрах возвращает значение. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну вот на мм, см применил формат - вот что получается, нормально вроде как

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ну вот на мм, см применил формат - вот что получается, нормально вроде как
, повторяю:

 

 

макрос {{gun-caliber}} всегда в миллиметрах возвращает значение. 

Ты считаешь, что у танка 2 уровня калибр орудия 127 мм? У ИС-3 122 мм.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да я уже сам разобрался - не то что-то получается. Вот в игре обозначение  12.7 Калибр (мм)


тогда не совсем понятно, почему написали 7.5 см - а не 75 мм ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда не совсем понятно, почему написали 7.5 см - а не 75 мм ?

, то есть, дюймы и вес снаряда в названии тебя не смущают?

 

post-17624-0-54548600-1497169314.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

короче дальше в эти дебри, в метрические обозначения лезть не буду. Остановлюсь на предложенной тобой конструкции и оставлю мм, раз макрос их возвращает.

 

@ktulho,  - не стал искать бабаху, проверил на самоуроне :) - всё отлично показывает: 182,9 мм - то что надо, как говориться. Вот по фугасам только вопрос остался.

 

  • В боекомплекте все ББ+1 не голдовый (ОФ) фугас. Лог показывает что снаряд ОФ приобретён за голду.
  • В боекомплекте все ББ+1 не голдовый (HASH) фугас. Лог показывает что снаряд ОФ приобретён за голду.

Получается тут 2 момента неправильно показывает - тип снаряда и цвет по валюте. Где об этом писалось не нашёл, может есть возможность хоть что-то тут исправить. Реплеи прилагаю, вдруг пригодятся.

 

 

Edited by HEKPOMAHT
✔ очистка вложений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2017-06-11 23:12:24.847: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x2FE8B230>. It will be rewritten.
2017-06-11 23:12:34.190: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15
2017-06-11 23:17:52.167: INFO: 2017-06-11 23:17:52: 1275, rightTrack
2017-06-11 23:21:43.430: INFO: =============================
2017-06-11 23:21:43.430: INFO: 2017-06-11 23:21:43: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-06-11 23:21:43.430: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-06-11 23:21:43.430: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-06-11 23:21:43.430: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-06-11 23:21:43.431: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 976, in Vehicle_onHealthChanged
2017-06-11 23:21:43.431: ERROR:     data.onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID)
2017-06-11 23:21:43.431: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 628, in onHealthChanged
2017-06-11 23:21:43.431: ERROR:     self.updateData()
2017-06-11 23:21:43.431: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 471, in updateData
2017-06-11 23:21:43.431: ERROR:     self.updateLabels()
2017-06-11 23:21:43.431: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 532, in updateLabels
2017-06-11 23:21:43.431: ERROR:     _logAlt.output()
2017-06-11 23:21:43.431: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 833, in output
2017-06-11 23:21:43.431: ERROR:     self.addLine(attackerID, attackReasonID)
2017-06-11 23:21:43.432: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 771, in addLine
2017-06-11 23:21:43.432: ERROR:     self.dataLog['fireDuration'] = BigWorld.time() - beginFire if attackReasonID == 1 else None
2017-06-11 23:21:43.432: ERROR: TypeError: unsupported operand type(s) for -: 'float' and 'NoneType'
2017-06-11 23:21:43.432: INFO: =============================

сборка 7628

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем здравия!

Помогите разобраться со стандартной (изменённой) панелью нанесённого урона, где поковырять

Раньше была внизу post-19875-0-57727500-1497374748_thumb.jpg сейчас переместилась вверх post-19875-0-05134800-1497374753_thumb.jpg

Спасибо.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho могут ли строки данного дамаг лог огибать полукругом панель зайца причем строчки добавляются сверху вниз (т.е. последний тебе нанесенный урон находится на верхней строке домаг лога) как это раньше было в Гамбитеровской (пока он ее поддерживал). сейчас данный функционал не работает должным образом так как отступы намертво приклеиваются к нумерации строки, а надо чтоб нумерация менялась на +1 по мере появления очередной строки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho могут ли строки данного дамаг лог огибать полукругом панель зайца причем строчки добавляются сверху вниз (т.е. последний тебе нанесенный урон находится на верхней строке домаг лога) как это раньше было в Гамбитеровской (пока он ее поддерживал). сейчас данный функционал не работает должным образом так как отступы намертво приклеиваются к нумерации строки, а надо чтоб нумерация менялась на +1 по мере появления очередной строки.

нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...