Merklar Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Ребят, подскажите, каким образом сейчас (патч 0.9.15.1.1) можно передать в swf прицелов дополнительную информацию (Имя, тип цели, угол поднятия/опускания оружия и т.д.), ибо сам - чистый флешер (ну и немного шарпист), а в питонистой части ВОТ не разбираюсь (саму архитектуру не знаю). Может есть какой нить готовый уже скрипт питона? Ну или какие методы вызывать? На данный момент я понял, что можно запустить свой питон скрип и первый запускается там метод __init(). Или, если есть, какие нить примеры кода. Просто в самом питоне - не знаю, где брать эту инфу( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 в виде примера нет, но можно посмотреть как сделано в XVM маркерах. вот вызов из питона: https://bitbucket.org/XVM/xvm/src/9ff64b1ba12f2a581e300a7839392b1262f313e9/src/xpm/xvm_battle/vehicleMarkers.py?at=default&fileviewer=file-view-default#vehicleMarkers.py-182вот обработка во флеш: https://bitbucket.org/XVM/xvm/src/9ff64b1ba12f2a581e300a7839392b1262f313e9/src/xvm/xvm_vehiclemarkers_ui/com/xvm/vehiclemarkers/ui/XvmVehicleMarkersMod.as?at=default&fileviewer=file-view-default#XvmVehicleMarkersMod.as-32 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Merklar Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 Спасибо, буду разбираться) А с чего посоветуете начать изучение Питонистой части? я не про этот конкретный пример, а вообще в архитектуре ВОТа @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 с исходников модов @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Merklar Posted August 23, 2016 Author Share Posted August 23, 2016 Сер Макс, вопрос не по теме топика, но может поможешь? Каким образом вы разобрали (точнее потом собрали) файл VechicleMarker? Я с battle - неделю разберался... Может подскажите, что там серьезного надо поменять? Обычные пути я сам прописал... а вот остальное( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 24, 2016 Share Posted August 24, 2016 Мы его вообще не трогаем, он не нужен. А вообще, все есть в исходниках. Я могу ответить только на конкретные вопросы, если что-то не понятно, но описывать базовые вещи нет возможности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.