Перейти к содержимому

Фото

Передача в прицелы расширенной информации


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 Merklar

Merklar
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Nick:Merklar
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: Merklar

Опубликовано 21 Август 2016 - 07:41

Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Ребят, подскажите, каким образом сейчас (патч 0.9.15.1.1) можно передать в swf прицелов дополнительную информацию (Имя, тип цели, угол поднятия/опускания оружия и т.д.), ибо сам - чистый флешер (ну и немного шарпист), а в питонистой части ВОТ не разбираюсь (саму архитектуру не знаю). Может есть какой нить готовый уже скрипт питона? Ну или какие методы вызывать? На данный момент я понял, что можно запустить свой питон скрип и первый запускается там метод __init(). Или, если есть, какие нить примеры кода. Просто в самом питоне - не знаю, где брать эту инфу(


  • 0

#2 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 017 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 21 Август 2016 - 09:20

в виде примера нет, но можно посмотреть как сделано в XVM маркерах.

вот вызов из питона: https://bitbucket.or...eMarkers.py-182
вот обработка во флеш: https://bitbucket.or...arkersMod.as-32


  • 2

#3 Merklar

Merklar
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Nick:Merklar
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: Merklar

Опубликовано 21 Август 2016 - 16:09

Спасибо, буду разбираться)  А с чего посоветуете начать изучение Питонистой части? я не про этот конкретный пример, а вообще в архитектуре ВОТа


  • 0

#4 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 017 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 21 Август 2016 - 16:46

с исходников модов


  • 0

#5 Merklar

Merklar
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Nick:Merklar
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: Merklar

Опубликовано 23 Август 2016 - 20:17

Сер Макс, вопрос не по теме топика, но может поможешь? Каким образом вы разобрали (точнее потом собрали) файл VechicleMarker? Я с battle - неделю разберался... Может подскажите, что там серьезного надо поменять? Обычные пути я сам прописал... а вот остальное(


  • 0

#6 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 017 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 24 Август 2016 - 03:17

Мы его вообще не трогаем, он не нужен. А вообще, все есть в исходниках. Я могу ответить только на конкретные вопросы, если что-то не понятно, но описывать базовые вещи нет возможности.
  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13