Jump to content
Korean Random

Иконки техники для разных "ушей"


Recommended Posts

Имеется мысль прописать для каждого варианта ушей свой набор иконок.

В принципе, конструкция типа { "x": ХХ, "y": Х, "src": "xvm://res/contour/Medium2/Left/{{vehiclename}}.png" } в экстраполе вполне работоспособна, но как убрать "родную" для ушей иконку техники?

Link to comment
Short link
Share on other sites

конструкция типа { "x": ХХ, "y": Х, "src": "xvm://res/contour/Medium2/Left/{{vehiclename}}.png" } в экстраполе вполне работоспособна

Лучше использовать bindToIcon.

 

как убрать "родную" для ушей иконку техники?

playersPanel.xc:

// Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные.
    "iconAlpha": 0
Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

Имеешь ввиду привязку к скрываемой иконке вместо привязки к краю?

Да. Но тут уже зависит от того, какие ты собираешься сделать уши. Если всё относительно на своих местах, то лучше использовать относительные координаты; если всё перелопатится - абсолютные.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

Хм, так мы скрываем все иконки в ушах. А, например, только в medium можно как-то скрыть?

Нельзя. Можно только выкинуть куда-то за пределы видимости, но так делать не стоит =)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...