Garold 6 Posted August 10, 2016 Добрый день. Прошу помощи в отображении маркеров, чтобы было как до обновления. Спасибо. Нормальный. Альтернативный: markersAliveExtended.xcmarkersAliveNormal.xcmarkersDeadExtended.xcmarkersDeadNormal.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Garold 6 #345487 Posted August 11, 2016 вроде же несложный конфиг? или у меня уж очень накручено? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #345490 Posted August 11, 2016 (edited) вроде же несложный конфиг? или у меня уж очень накручено? , не сложный. Можете попробовать сами поправить согласно этой инструкции во всех четырех файлах. Edited August 11, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #345499 Posted August 11, 2016 (edited) вот нормальные и альтернативные маркеры для живых танков markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc Edited August 11, 2016 by konrad509 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kostok77 16 #345508 Posted August 11, 2016 (edited) Держи: Маркеры.rar Edited August 11, 2016 by Kostok77 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Garold 6 #345746 Posted August 12, 2016 Держи: Большое спасибо. А как убрать индикатор прочности техники? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Garold 6 #345799 Posted August 12, 2016 и добавить уровень техники на расширенном маркере? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kostok77 16 #345855 Posted August 12, 2016 В markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc , в блоках "healthBar" и "levelIcon" у союзников и противников в "visible"выставить true либо false Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #345864 Posted August 12, 2016 В markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc , в блоках "healthBar" и "levelIcon" у союзников и противников в "visible"выставить true либо false Параметра "visible " уже нет, вместо него "enabled ". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kostok77 16 #345884 Posted August 12, 2016 (edited) Запара вышла! Параметра "visible " уже нет, вместо него "enabled ". УПС!Запара вышла. Подправил ошибку. Маркеры.rar Edited August 12, 2016 by Kostok77 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Garold 6 #345907 Posted August 12, 2016 Запара вышла! УПС!Запара вышла. Подправил ошибку. Все получилось, большое спасибо. А как починить хитлог: вот код: { // Hit log (my hits calculator). // Лог попаданий (счетчик своих попаданий). "hitLog": { "enabled": true, "x": 170, "blowupMarker": "(", "deadMarker": ")", "defaultHeader": "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#0</font>", "direction": "down", "formatHeader": "<font color='#CCCCCC'>Атак: <font color='#FFFFFF'>{{hitlog.n}}</font> Урона: <b><font color='#FFCC66'>{{hitlog.dmg-total}}</font></b> Последний: <font color='#FFFFFF'>{{dmg}}</font></font>", "formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#FFFFFF' size='13'><font color='#CCCCCC{{hitlog.dead}}'><b></b{{hitlog.dead}}>×{{hitlog.n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{hitlog.dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{hitlog.dead}}'>{{hitlog.dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{hitlog.dead}}'>*</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='20'>{{vtype}}</font> <b></b{{hitlog.dead}}>{{vehicle}}</b></b></font></font></font></textformat>", "groupHitsByPlayer": false, "h": 500, "insertOrder": "end", "lines": 5, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "w": 300, "y": 30 } } Как сделать чтобы были только последние пять строк урона и что за скобки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kostok77 16 #345910 Posted August 12, 2016 (edited) Скобки в названии танка?Их я тоже заметил ,и убрал,видать ты что-то копировал и прихватил эти скобки. С хитлогом не могу помочь,что мог то смог, знаю что группировать урон по одной технике моно тут включить "groupHitsByPlayer":, ток если не ошибаюсь Вот тут написано: // Группировать попадания по имени игрока. "groupHitsByPlayer": true, // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end. // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу. "insertOrder": "end", Edited August 12, 2016 by Kostok77 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #345912 Posted August 12, 2016 (edited) измените {{dmg-player}} на {{hitlog.dmg-player}} Edited August 12, 2016 by konrad509 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Garold 6 #345929 Posted August 12, 2016 измените {{dmg-player}} на {{hitlog.dmg-player}} в альтернативном маркере не отображается информация по врагам. подскажите, где копать? вроде все просмотрел... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #345932 Posted August 12, 2016 (edited) чьи файлы используете? мое или Костока77? Edited August 12, 2016 by konrad509 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Garold 6 #345933 Posted August 12, 2016 чьи файлы используете? мое или Костока77? Костока77, который адаптировал мои исходники Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kostok77 16 #345935 Posted August 12, 2016 В в альтернативных маркерах у противнико в блоке где стата игрока size: 0 стоит поставь 13 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Garold 6 #345936 Posted August 12, 2016 В в альтернативных маркерах у противнико в блоке где стата игрока size: 0 стоит поставь 13 а можно как для тупых? где? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #345937 Posted August 12, 2016 markersAliveExtended.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #345956 Posted August 12, 2016 Раньше был однофайловый кофиг xvm.xc, может кто-нибудь из него разложить маркеры в дефолтные файлы. xvm.xc markers.xc markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites